31.05.2019 в Управлении Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы применения «лесной амнистии».

Новости - Официальные новости


31.05.2019 в Управлении Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы применения «лесной амнистии».

31.05.2019  в Управлении Росреестра по Вологодской области пройдет горячая линия, посвященная особенностям владения земельными участками, граничащими с землями лесного фонда.
- Что такое лесная амнистия и как ею воспользоваться?
- К каким земельным участкам может быть применен Закон о лесной амнистии?
- В какой орган следует обращаться для устранения пересечения с землями лесного фонда?
- С каким заявлением обращаться в орган регистрации прав для устранения пересечения земельного участка с границами лесного фонда (лесным участком, лесничеством, лесопарком)?
На эти и другие вопросы с 14 до 15 часов по телефону (8172) 21 16 37 ответит начальник отдела повышения качества данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) Управления Росреестра по Вологодской области Алексей Вячеславович Братахин.
Ждем ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

29.05.2019 11:48

   

«Горячая» линия по вопросам земельного надзора пройдет в Вологодском Росреестре 31 мая.

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия по вопросам земельного надзора пройдет в Вологодском Росреестре 31 мая.

31.05.2019 с 10.00 до 12.00 часов сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проведут телефонные консультации по вопросам осуществления государственного земельного надзора.
На вопросы граждан ответят: врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Марина Сергеевна Суетова и её заместители: Буянкин Сергей Васильевич и Кузнецова Ирина Валерьевна.
Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 67 58; 72 86 11, доб. 1103.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

29.05.2019 11:39

   

Памятка. Как предупредить детей об опасности?

Новости - Официальные новости


Прокуратура Череповецкого района Вологодской области
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Череповецкого муниципального района

   ПАМЯТКА
Как   предупредить  детей об  опасности ? 
 
г. Череповец 2019 год
                    
                                                ДЕТИ  НУЖДАЮТСЯ  В  ЗАЩИТЕ
Вопросы воспитания детей, предупреждения их безнадзорности и правонарушений, защиты их прав и интересов представляются очень актуальными во все времена. К сожалению, детей надо защищать, порой даже от родителей и лиц, их заменяющих.
    Декларацией о правах ребёнка, которая принята 20.11.1959 года Генеральной Ассамблеей  ООН провозглашено, что ребёнок нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, которую должны осуществлять родители, отдельные лица, различные организации, местные власти, национальные правительства.
Обеспечивать соблюдение прав несовершеннолетних согласно российскому законодательству призваны органы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Законодательство РФ о профилактике правонарушений несовершеннолетних основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законах и других нормативных правовых актах. К ним относятся:
Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах профилактике правонарушений в Российской Федерации».
Основными задачами и принципами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:
-предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
-обеспечение защиты прав и законных несовершеннолетних;
-социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
-выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.
В статье 4 Федерального закона №120  и ст.5 ФЗ №182 определены органы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, к ним относятся федеральные органы власти, органы прокуратуры, органы государственной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, органы опеки и попечительства, органы по делам молодёжи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, учреждения уголовно-исполнительной системы. В деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних принимает участие Уполномоченный по правам ребёнка в субъекте РФ.
Категории лиц, в отношении которых осуществляется индивидуальная профилактическая работа перечислены в ст.5 ФЗ №120.
Семейным кодексом РФ (далее – СК РФ) в ст. 122 ч.1 регламентированы вопросы взаимодействия органов профилактики.
 Нередко, проводя беседы со школьниками, узнаёшь, что у ребят недостаточно знаний о безопасном общении, в том числе дома и в общественных местах.  Родители из-за нехватки времени либо знаний неохотно отвечают на вопросы детей.

                                          Запреты и ограничения:

Законом области от 16.03.2015 № 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» установлены конкретные меры, запреты, соблюдение которых позволит предупредить правонарушения в отношении детей.
Так, ст. 33 указанного Закона запрещено нахождение детей в возрасте до восемнадцати лет:
- на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера;
- в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции;
- на крышах многоквартирных домов, объектах незавершенного строительства, строительных площадках, бесхозяйных объектах недвижимого имущества;
- в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.
Кроме того, ст. 34  закона области  запрещено  нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в ночное время:
- в общественных местах, в том числе на улицах, площадях, стадионах и иных спортивных сооружениях, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на автомобильных и железных дорогах, вокзалах, пристанях, автостанциях, аэропортах, остановках общественного транспорта, автозаправочных станциях, платных автостоянках, автомойках, а также территориях, прилегающих к гаражам в гаражных и гаражно-строительных кооперативах, в помещениях общего пользования в многоквартирных домах (лифты, колясочные, межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры), в кинотеатрах, дворцах и домах культуры, клубах, на концертных площадках, розничных рынках, водных объектах общего пользования, береговых полосах водных объектов общего пользования, пляжах, объектах промышленного и сельскохозяйственного назначения;
- на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые предназначены для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции;
- в иных общественных местах, перечень которых на всей территории области устанавливается законом области, на территории муниципального района, городского округа - решением представительного органа местного самоуправления муниципального района, городского округа.
За несоблюдение указанных требований ст. 1.16 и  ст. 1.17 Закона Вологодской области от 08.12.2010 № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области»  установлена административная ответственность. Так, предусмотрено  наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на родителей (законных представителей) - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
В случае выявления детей, находящихся на объектах в нарушение установленных ограничений, должностные лица юридических лиц, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на указанных объектах, и (или) уполномоченные ими работники обязаны уведомить об этом родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) сообщить в органы внутренних дел.
   
                                 Очень важно предупредить опасность!


Родители обязаны разъяснить детям:
- о запрете гулять и играть в местах, представляющих угрозу  жизни и здоровью. В частности, кроме указанных в законе запретных мест детям всех возрастов необходимо категорически запрещать  гулять и играть в безлюдных местах, чердаках подвалах.
- правила поведения во время массовых мероприятий и чрезвычайных ситуациях;
- правила общения по телефону;
- правила поведения на водоемах;
- правила поведения, если ребенок потерялся
  на улице, в магазине, кинотеатре или другом общественном месте,  прежде всего не следует пугаться и плакать. Так, самое правильное поведение ребёнка  в таком случае – не уходить с того места, где отстал от взрослых. Можно обратиться за помощью к полицейскому, если это произошло на улице, к  кассиру или продавцу магазина, контролёру кинотеатра и т.п. Хорошо, если ребёнок знает свои фамилию, имя, отчество, а также данные родителей и их телефоны. 
- остерегаться  незнакомцев. Родителям надо объяснять своим детям,  что нельзя заходить в подъезд своего дома или дома, где живут друзья, родственники, если в нём или рядом (вблизи дома) стоит незнакомец или если кто-то идёт следом. В таком случае нужно пройти мимо, подождать в сторонке, когда пройдёт кто-нибудь из знакомых, живущих в подъезде, или позвонить домой и попросить, чтобы встретили.
Родители (их законные представители, а также бабушки, дедушки и другие старшие члены семьи) должны всегда знать: где и с кем играет их ребёнок, ещё лучше, чтобы был телефон родителей друзей или самого приятеля (подруги), с которыми дружит ребёнок.
Самая важная составляющая в вопросе безопасности детей – это  доверие между родителями (близкими родственниками, педагогом, воспитателем) и ребёнком, который при возникновении опасности или возникшей трудной ситуации  обязательно обратится к ним за помощью.
Кроме того, в настоящее время есть телефоны доверия, «прямые линии» правоохранительных органов, по которым несовершеннолетнего всегда поддержат в возникшей трудной жизненной ситуации.

Где получить информацию по конкретной ситуации и разъяснение действующего законодательства?

В случае нарушения прав несовершеннолетних,
а также по всем возникающим вопросам в указанной сфере Вы  вправе (помимо  территориального органа внутренних дел) обратиться:
-  в прокуратуру Череповецкого района (г. Череповец, ул. Пионерская, д. 19а), телефон 20-05-03;
- Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации Череповецкого муниципального района: (г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, телефон 24-97-83).

28.05.2019 11:55

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района в деятельности сельскохозяйственного предприятия выявлены многочисленные нарушения в сфере обращения с отходами животноводства, а также биологическими отходами.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района в деятельности сельскохозяйственного предприятия выявлены многочисленные  нарушения в сфере обращения с отходами животноводства, а также биологическими отходами.
    Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства, регламентирующего вопросы обеспечения безопасного обращения с отходами в обществе с ограниченной ответственностью «Русь», которое осуществляет деятельность по разведению крупного рогатого скота, производству сырого молока.
    Установлено, что в нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства, ветеринарного законодательства, а также законодательства об отходах производства и потребления на предприятии не обеспечен надлежащий учет, складирование и транспортировка опасных промышленных отходов, не разработана программа производственного экологического контроля, не проводится мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды, а также не обеспечена надлежащая утилизация биологических отходов, постановка на государственный учет организации, как объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, не осуществлена.
    Допущенные нарушения требований действующего законодательства представляют опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан, объектам животного мира и окружающей среде.
    По результатам проверки прокуратурой района  директору общества внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к устранению нарушений, к дисциплинарной ответственности привлечено два виновных должностных лица.

Информация подготовлена
прокуратурой Череповецкого района

27.05.2019 18:09

   

Права работников в случае банкротства предприятия.

Новости - Официальные новости


Права работников в случае банкротства предприятия.
В условиях экономического кризиса банкротство организации – ни для кого не редкость. Именно поэтому многих так волнует вопрос, что происходит с сотрудниками при банкротстве компании.
Существует несколько процедур банкротства юридического лица: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство. На всех этапах, кроме последнего (конкурсного производства), для работников условия работы сохраняются, они продолжают трудиться, и никто не имеет права уволить их по причине банкротства.
С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства все функции управления предприятием переходят к конкурсному управляющему, который обязан в течение месяца уведомить работников о предстоящем увольнении. Увольнение работников должника, в том числе руководителя должника, происходит в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом РФ. Увольнение работников при ликвидации предприятия касается всех сотрудников, включая беременных женщин, одиноких матерей и т.д.; не требуется предлагать иную работу; допускается увольнение работников в период временной нетрудоспособности и в период пребывания их в отпуске. О предстоящем увольнении сотрудников предупреждают письменно не менее чем за два месяца.
Если организация обанкротилась, она должна произвести своим работникам выплаты в соответствии с требованиями трудового законодательства (заработную плату; компенсацию за неиспользованный отпуск; выходное пособие и т.д.). Важно понимать, что процесс принятия предприятием статуса банкрота может занимать длительное время – от нескольких месяцев до нескольких лет и предугадать наверняка продолжительность процедуры невозможно. Именно поэтому работникам необходимо обозначить собственные требования о выплате положенных средств, обратившись к арбитражному управляющему, так как в его обязанности входит включение требований персонала в реестр требований кредиторов. При этом очередность выплат при банкротстве предприятия установлена Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве). 
Кроме того, согласно ст. 12.1 Закона о банкротстве арбитражный управляющий обязан организовать и провести собрание работников, бывших работников должника, которые должны быть уведомлены о дате и времени проведения собрания надлежащим образом. На данном собрании избирается представитель работников должника, представляющий при проведении процедур банкротства интересы всех работников должника, так как законодатель ограничивает право каждого работника в отдельности участвовать в рассмотрении дела о банкротстве, работник не вызывается персонально в арбитражный суд, не привлекается к участию в собраниях кредиторов. Именно представитель работников должника имеет право принимать участие во всех собраниях кредиторов и, хотя он не вправе голосовать на собраниях кредиторов по вопросам повестки дня, он может знакомиться с протоколами собраний и иными документами. Представителю работников должника предоставлена возможность защиты прав и законных интересов путем обжалования конкретных действий (бездействия) арбитражного управляющего в целях урегулирования разногласий и восстановления нарушенных прав. Такое участие дает возможность трудовому коллективу иметь представление о существующей ситуации на производстве.
Согласно п. 5 ст. 10 Закона о банкротстве представитель работников должника, работник и бывший работник должника в ряде случаев могут подавать заявление о привлечении контролирующего должника лица, к которым относится и руководитель должника к субсидиарной ответственности.
В соответствии с п. 9 ст. 12.1 Закона о банкротстве собрание работников, бывших работников должника в любое время вправе избрать нового представителя работников должника взамен представителя работников должника, ранее избранного собранием работников, бывших работников должника.
Следует отметить, что работники должника, бывшие работники должника  в случае нарушения со стороны арбитражного управляющего их законных прав вправе самостоятельно обратиться с заявлением в контрольно-надзорные  органы. Управление Росреестра по Вологодской области является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Должностные лица Управления имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими, и обращаться в суд с заявлением о привлечении к административной ответственности. 
Таким образом, права работников должника, бывших работников должника урегулированы  действующим законодательством Российской Федерации. Их необходимо знать и применять. 


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области




27.05.2019 13:59

   

Череповецкая природоохранная прокуратура разъясняет.

Новости - Официальные новости

 

 

27.05.2019 10:12

   

Внимание! 11.06.2019г. с 12 часов до 17 часов планируется проведение регионального дня приёма.

Новости - Официальные новости


Уважаемые жители Тоншаловского сельского поселения!


11 июня 2019 года с 12 часов  до 17 часов на территории области планируется  проведение  регионального дня приема.


Администрация Тоншаловского сельского поселения.

23.05.2019 11:49

   

Памятка юному пешеходу.

Новости - Официальные новости

 

23.05.2019 11:02

   

Прокурор разъясняет: Новое в законодательстве о противодействии коррупции.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Новое в законодательстве о противодействии коррупции.

    Федеральным законом от 01.05.2019 № 73-ФЗ внесены изменения  в ст. 3 Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
    Определено, что  в случае получения должностными лицами, указанными в ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, в наследство счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в прямое и косвенное (через третьих лиц) владение и (или) пользование иностранных финансовых инструментов, приобретения статуса учредителя и (или) бенефициара доверительного управления наследственным имуществом (наследственного фонда, траста), созданного по законодательству иностранного государства, указанные лица в течение шести месяцев обязаны: закрыть счета (вклады); прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ; осуществить отчуждение или иным способом прекратить владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами.
Изменения вступили в силу 01.05.2019.
Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

22.05.2019 11:41

   

По вопросам межевания земельных участков проконсультируют в Вологодском Росреестре.

Новости - Официальные новости


По вопросам межевания земельных участков проконсультируют в Вологодском Росреестре.
   
23 мая 2019 года с 14.00 часов до 16.00 часов пройдет «горячая» линия по вопросам межевания земельных участков.
Вологжанам ответят на следующие вопросы:
- Обязательно ли по закону проводить межевание земли? К каким последствиям может привести отсутствие межевания земли?
- Можно ли лишиться земельного участка, если не проведено его межевание?
- Кто должен заниматься межеванием земельного участка?
- Какие документы необходимы для проведения межевания и к кому обращаться для его проведения?
- Где и как можно получить сведения о кадастровом инженере, и на что следует обратить внимание при его выборе?
На вопросы позвонивших граждан с 14 до 16 часов по телефону (81753) 2 12 84 ответит заместитель начальника Межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Нина Герасимовна Левашова.
Ждем Ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

22.05.2019 11:34

   

Концепция Всероссийского Фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче – 2019.

Новости - Официальные новости

 

 

21.05.2019 18:00

   

Более чем на миллиард рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за апрель.

Новости - Официальные новости


Более чем на миллиард рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за апрель.
В апреле 2019 года проведено 6 заседаний комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 54 заявления о пересмотре кадастровой стоимости в отношении 83 объектов недвижимости (из них 54 объекта капитального строительства и 29 земельных участков), в том числе – от физических лиц 26 заявлений в отношении 9 земельных участков и 17 объектов капитального строительства, от юридических лиц – 27 заявлений в отношении 20 земельных участков и 36 объектов капитального строительства, от органов местного самоуправления 1 заявление в отношении 1 объекта капитального строительства.
В ходе рассмотрения заявлений и представленных к ним документов Комиссией принято 48 решений об установлении рыночной стоимости объектов недвижимости в качестве их кадастровой стоимости в отношении 26 земельных участков и 50 объектов капитального строительства. В результате суммарная кадастровая стоимость, которая на момент оспаривания составляла 1 795 571 039,89 руб. была снижена до 407 928 669,10 руб.
Комиссией принято 4 решения об отклонении заявления в отношении 4 объектов капитального строительства.
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

21.05.2019 14:43

   

«Горячая» линия Росреестра: «Что и на каких землях могут строить вологжане?»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия Росреестра: «Что и на каких землях могут строить вологжане?»
22.05.2019 с 10.00 до 11.00 по телефону 8 (81755) 2 20 70 сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области ответят на самые актуальные для граждан вопросы, связанные с вопросами строительства и другой хозяйственной деятельности на земельных участках, разной категории и видов разрешенного использования.
- Что можно строить на земельных участках для личного подсобного хозяйства и садоводства?
- Можно ли строить или размещать какие-либо объекты на земельных участках, предоставленных для огородничества?
- Какие виды деятельности разрешены на земельных участках сельскохозяйственного назначения?
- Что делать если вид разрешенного земельного участка не соответствует  фактическому?
На эти и другие вопросы граждан ответит начальник межмуниципального отдела по Грязовецкому и Междуреченскому районам  Управления Росреестра по Вологодской области Татьяна Константиновна Рожкова.
Ждем Ваших звонков!
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

21.05.2019 14:40

   

«Горячая» линия по вопросам определения и оспаривания кадастровой стоимости недвижимости.

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия по вопросам определения и оспаривания кадастровой стоимости недвижимости.
22 мая 2019 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Специалисты Управления ответят на вопросы по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и способах получения сведений о кадастровой стоимости недвижимости. В ходе прямой линии жители региона смогут узнать, от чего зависит кадастровая стоимость, в каких случаях ее можно оспорить.
На вопросы граждан ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Пименова Екатерина Леонидовна, Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефонам: (8172)  21-15-69, 21-01-76.
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

21.05.2019 14:36

   

Прокурор разъясняет: Внесены изменения в ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Внесены изменения в ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом от 23.04.2019 № 65-ФЗ внесены изменения в части 2, 4, 6 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации».
Определено что, за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:  совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения; сопряжено с оставлением места его совершения, предусмотрено уголовное наказание в виде принудительных работ на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
В случае совершения указанного преступления, повлекшего по неосторожности смерть человека, установлено наказание в виде лишения свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. В случае совершения деяния повлекшего по неосторожности смерть двух или более лиц, установлено наказание в виде лишения свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Изменения вступили в силу с 24.04.2019.
   
Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

20.05.2019 16:11

   

«Горячая» линия Росреестра: «Оформление прав на недвижимость через нотариуса»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия Росреестра: «Оформление прав на недвижимость через нотариуса»

21 мая 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам оформления прав на недвижимое имущество через нотариуса».
На вопросы позвонивших граждан с 09 до 12 часов по телефону (81732) 2 32 97 ответит начальник межмуниципального отдела по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Елена Николаевна Анисимова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

20.05.2019 14:09

   

ПАО"Сбербанк" информирует о ВРЕМЕННОМ приостановлениии обслуживанию клиентов с 20.05.2019г. по 10.06.2019г.!

Новости - Официальные новости

 

20.05.2019 13:25

   

Департамент имущественных отношений Вологодской области информирует 16.05.2019 10:36

Новости - Официальные новости


Департамент имущественных отношений Вологодской области информирует 16.05.2019 10:36
Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее – Департамент) в связи с поступающими вопросами от собственников объектов недвижимого имущества, включенных в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень), доводит следующую информацию для заинтересованных лиц.
Департамент ежегодно, начиная с 2016 года, составляет вышеуказанный Перечень. В Перечень включаются такие объекты недвижимости как: офисы, магазины (торговые центры, отдельно стоящие магазины, нежилые помещения, используемые для осуществления торговой деятельности), объекты общественного питания (столовые, рестораны, кафе и т.п.), объекты бытового обслуживания* (например, швейные ателье, автосервисы, парикмахерские и прочие объекты недвижимости, в которых происходит оказание бытовых услуг населению).
Основанием для включения данных объектов недвижимости в Перечень на соответствующий финансовый год являются:
- назначение и наименование объектов недвижимости по данным Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);
- разрешенное использование земельных участков, на которых расположены включаемые в Перечень объекты недвижимости, по данным государственного кадастрового учета;
- назначение объектов недвижимости согласно кадастровому (техническому) паспорту, а также наименование помещений согласно экспликации к техническому паспорту объекта недвижимости;
- фактическое использование объектов недвижимости в целях размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Информацию, составляющую основу Перечня, Департаменту представляют органы местного самоуправления муниципальных образований области и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (далее – Управление Росреестра). Затем Департамент проводит ежегодное определение вида фактического использования объектов недвижимости**, включаемых в Перечень на очередной финансовый год.
Предварительный Перечень на очередной финансовый год размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в третьем квартале года, предшествующего очередному финансовому году.
В случае несоответствия объекта недвижимости вышеуказанным критериям собственник либо уполномоченный им представитель имеют право обратиться в Департамент с заявлением об определении вида фактического использования объекта и исключении его из Перечня. При этом величина кадастровой стоимости объекта недвижимости к критериям включения объектов недвижимости в Перечень (исключения из него) не относится.
В связи с тем, что налог на имущество в отношении объектов недвижимости, включенных в Перечень, рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, многих собственников волнует завышенная, по их мнению, кадастровая стоимость принадлежащих им объектов недвижимости, в связи с чем Департамент считает необходимым проинформировать собственников о возможности оспаривания кадастровой стоимости в судебном порядке, если кадастровая стоимость превышает рыночную стоимость объекта. Для оспаривания требуется обратиться к независимому оценщику в целях определения рыночной стоимости объекта недвижимости с дальнейшим обращением в суд с соответствующим иском.
Дополнительно Департамент сообщает о том, что в 2019 году бюджетным учреждением в сфере государственной кадастровой оценки Вологодской области «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» (далее – бюджетное учреждение) проводится кадастровая оценка всех объектов капитального строительства (в т.ч. зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, единых недвижимых комплексов) и земельных участков категории земель «земли населенных пунктов», принадлежащих физическим и юридическим лицам.
Предварительные отчетные документы о результатах кадастровой оценки будут размещены на официальных интернет-сайтах бюджетного учреждения (www.bko35.ru) и Департамента (www.dio.gov35.ru). Ориентировочная дата публикации – июнь 2019 года. В течение 50 дней с момента опубликования результатов кадастровой оценки собственники объектов недвижимости смогут ознакомиться и направить в бюджетное учреждение свои замечания для уточнения данных по своим объектам недвижимости, существенным образом влияющих на кадастровую стоимость (например, объем здания, материал стен, вид разрешенного использования земельного участка и т.п.).
Итоговые результаты определения кадастровой стоимости объектов будут утверждены Департаментом в 4 квартале 2019 года и вступят в силу с 01.01.2020.
В случае несогласия с результатами действующей в настоящее время кадастровой стоимости объекта недвижимости (в т.ч. земельного участка) собственник объекта недвижимости может подать административное исковое заявление в Вологодский областной суд об оспаривании кадастровой стоимости объекта (установлении кадастровой стоимости объекта в размере его рыночной стоимости).
После утверждения результатов новой кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» они также могут быть оспорены в порядке, установленном указанным федеральным законом (статья 22), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.

* По вопросу понятия «объекты бытового обслуживания» в целях применения Налогового кодекса Российской Федерации следует руководствоваться Перечнем кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и Перечнем кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 № 2496-р.

** Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется Департаментом имущественных отношений области в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденным постановлением Правительства области от 7 декабря 2015 года № 1046 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества».

17.05.2019 17:26

   

ИЗВЕЩЕНИЕ № 170519/9609673/01

Новости - Официальные новости


ИЗВЕЩЕНИЕ № 170519/9609673/01

Администрация Тоншаловского сельского поселения информирует население о возможном предоставлении в собственность земельного участка:
 - Кадастровый номер земельного участка:   35:22:0112023:82
 - Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения
 - Вид разрешенного использования: для ведения садоводства
 - Площадь: 492 кв.м
- Местоположение земельного участка: Череповецкий район, Тоншаловское сельское поселение, садоводческое товарищество № 9 «ЧАС», участок № 153      
Предоставление земельного участка осуществляется в соответствие со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, имеют право в течении 30 дней со дня опубликования и размещения извещения на официальных сайтах подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка в собственность, в письменном виде. 
Заявления принимаются лично в Администрации Тоншаловского сельского поселения по адресу: п. Тоншалово, ул. Рабочая, д. 2, каб. 4, каб. 6 либо посредством почтового обращения в адрес Администрации Тоншаловского сельского поселения: Вологодская область, Череповецкий район, п. Тоншалово, ул. Рабочая, д. 2 (в заявлении необходимо указать дату, время и источник опубликования/размещения извещения).
Дата начала приема заявлений: 20.05.2019 с 10.00 час.
Дата окончания приема заявок: 18.06.2019 в 16.00 час.
Дата подведения итогов: 28.06.2019.

17.05.2019 17:20

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции в Администрации сельского поселения Уломское.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции в Администрации сельского поселения Уломское.

В 1 квартале 2019 года прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции в Администрации сельского поселения Уломское (далее: Администрация поселения).
Установлено, что в указанном органе местного самоуправления существуют серьезные упущения в организации работы на данном направлении. Так в Администрации поселения:
в должностных инструкциях сотрудников в не в полном объеме установлен круг обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения; должностные инструкции не содержат квалификационных требований  к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей; Положение о финансовом отделе не утверждено;
имеет место факт исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, лицом, осуществляющим обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации поселения;
не ведется системная работа по осуществлению оценки коррупционных рисков и мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции, что приводит к несвоевременному внесению в них изменений; зачастую не принимаются во внимание произошедшие организационно-штатные изменения в Администрации поселения;
выявлены нарушения при ведении реестра муниципальных служащих, установлении им ежемесячного денежного поощрения, входящего в оплату труда;
не регламентирован порядок формирования фонда оплаты труда;
имеют место случаи принятия неполного комплекса мер по установлению факта наличия (отсутствия) обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу;
выявлен факт представления муниципальным служащим недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год;
аттестация муниципальной служащих с целью определения соответствия их замещаемой должности муниципальной службы, а также диспансеризация муниципальных служащих с целью выявления наличия заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, Администрацией поселения ни разу не проводились;
установлены случаи нарушения порядка досрочного снятия дисциплинарных взысканий с муниципальных служащих;
имеют место факты ненадлежащего ведения кадрового делопроизводства, а также порядка ведения и неполноты личных дел муниципальных служащих;
не утверждена муниципальная программа развития муниципальной службы;
не принимаются надлежащие меры, направленные на повышение профессионального уровня муниципальных служащих, а также на профилактику коррупционных и иных правонарушений;
состав и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов не отвечают предъявляемым требованиям.
С целью устранения выявленных нарушений прокурором района 29.03.2019 главе поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры по устранению отмеченных нарушений, 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе 1 – за совершение коррупционного правонарушения.


Информация подготовлена
Прокуратурой  Череповецкого района.

17.05.2019 17:03

   

Страница 4 из 11