22 арбитражных управляющих наказаны за нарушения законодательства о банкротстве в Вологодской области.

Новости - Официальные новости


22 арбитражных управляющих наказаны за нарушения законодательства о банкротстве в Вологодской области.

Управление Росреестра по Вологодской области информирует, что за шесть месяцев текущего года Арбитражным судом Вологодской области по заявлениям Управления Росреестра по Вологодской области принято 22 решения о привлечении к административной ответственности арбитражных управляющих за нарушения законодательства о банкротстве.

Так, 3 арбитражных управляющих за повторные нарушения дисквалифицированы судом на срок шесть месяцев каждый, 2 арбитражных управляющих привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 000 каждый, и 17 арбитражным управляющим назначено наказание в виде предупреждения.

Также судом в отношении 19 арбитражных управляющих были вынесены решения о прекращении производства по делу с объявлением устного замечания.

Наибольшее количество нарушений арбитражными управляющими составили неисполнение порядка осуществления процедуры банкротства, нарушение процедуры проведения торгов имущества должника.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

06.08.2020 19:00

   

Извещение о размещении промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости земельных участков категории земель "земли запаса" на территории Вологодской области, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным

Новости - Официальные новости

05.08.2020 16:11

   

Извещение о размещении промежуточных отчетных документов об определении кадастровой стоимости земельных участков категории земель "земли водного фонда" на территории Вологодской области, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным о

Новости - Официальные новости

03.08.2020 15:56

Подробнее...

   

СЕМЕЙНОЕ ПРАВО – НЮАНСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЖИЛЬЯ

Новости - Официальные новости


СЕМЕЙНОЕ ПРАВО – НЮАНСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЖИЛЬЯ

На практике нередко заключение договоров в сфере жилой недвижимости считается делом житейским, не требующим участия специалистов. Вместе с тем, хотелось бы предостеречь читателей от возможных ошибок, совершаемых супругами и экс-супругами в ходе решения «квартирного вопроса». Знание основ семейного законодательства поможет избежать в будущем судебных тяжб и прочих неприятных моментов.
Супругам в случае с покупкой квартиры необходимо определиться с режимом собственности. По общему правилу имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено.
Соответственно, изначально супруги могут приобрести недвижимость только в совместную собственность. Такая сделка при отсутствии иных обстоятельств, требующих соблюдения обязательной нотариальной формы (несовершеннолетние продавцы и т.д.) может быть оформлена в простой письменной форме. В случае возможного расторжения брака и раздела имущества в дальнейшем, доли в нём будут выделяться по нотариальному соглашению сторон в порядке статьи 38 Семейного кодекса РФ или же по решению суда.
Супруги также имеют право приобрести жильё и в долевую собственность, но только при условии, что заключат у нотариуса или брачный договор, или соглашение об определении долей. При этом возможно и отступление от начала равенства определяемых супругами долей.
Если сам договор купли-продажи удостоверяется у нотариуса, то отдельный брачный договор не потребуется. В данном случае оформляемый договор является смешанным, так как содержит в себе условия регулирования различных гражданско-правовых отношений. Поэтому можно оформить нотариальный договор купли-продажи, в котором будет содержаться элемент брачного договора. Или же к договору купли-продажи в простой письменной форме прилагается нотариальный брачный договор, изменяющий режим собственности на имущество, купленное в браке. Тогда брачный договор передается в Росреестр вместе с основным правоустанавливающим документом: договором купли-продажи в простой письменной форме.
Брачный договор – это документ, определяющий судьбу имущества супругов: права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов, имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака. Брачным договором может быть установлен правовой режим как на отдельную вещь, так и на всю совокупность супружеского имущества. Он сам может играть роль правоустанавливающего документа при обращении за регистрацией прав.
Когда сделку совершают родственники, а не супруги (например, отец и сын, брат и сестра), то они покупают вещь в долевую собственность, совместная возможна лишь для супругов. Если помимо супругов в сделке на стороне приобретателей участвуют, например, дети, квартира также будет оформлена в долевую собственность. Когда такой договор купли-продажи подписан в простой письменной форме, доля супругов поступает им в совместную собственность.
Ещё один вариант приобретения жилья супругами – оформление покупки только на одного из них. В этом случае регистрируется право «единоличной» собственности, но как недвижимость, купленная в браке, эта вещь всё равно будет являться совместно нажитым имуществом.
В дальнейшем, если возникнет имущественный или жилищный спор, и не будет достигнуто соглашение о правах на приобретенную таким образом квартиру, судебный иск о разделе общего имущества супругов может быть заявлен как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов. К требованиям супругов о разделе общего имущества, брак которых расторгнут, применяется трехлетний срок исковой давности.
«Если недвижимость возмездно приобретена в браке, то любое отчуждение её без согласия другого супруга — это оспоримая сделка», - предупреждает заместитель начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Вологодской области Юлия Николаевна Иванова.
При этом следует учесть, что не является совместно нажитым имуществом полученное одним из супругов в порядке наследования, в дар или на основании иных безвозмездных сделок; приватизированное на одного из супругов жильё, а также случаи договорного режима имущества супругов: когда подписан брачный договор о том, кому принадлежит этот объект. Согласие супруга на отчуждение в этих ситуациях не требуется по закону.
При продаже квартиры или дарении совместно нажитого имущества, а также если сделка по приобретению подлежит обязательной государственной регистрации (договор долевого участия в строительстве, договор возмездной уступки прав) или нотариальному удостоверению (договор ренты) от второго супруга по семейному законодательству требуется нотариально заверенное согласие на заключение сделки.
«Важно знать, что отсутствие в документах, подаваемых вологжанами на регистрацию, согласия супруга на продажу недвижимости после вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» с 01 января 2017-го года не приводит к приостановлению регистрации перехода права. В единый государственный реестр вносится лишь запись о «совершении сделки без необходимого в силу закона согласия третьего лица». Такая отметка может очень осложнить дальнейший оборот объекта, ограничивая права нового собственника, не позаботившегося своевременно о данном нюансе, на стадии подготовки сделки. Нормативно порядок погашения такой записи на сегодняшний день не определён», - отмечает Юлия Николаевна.
Если же вы покупаете недвижимость с использованием кредитных средств и регистрируете ипотеку в пользу банка, то нотариальное согласие супруга на покупку и залог в пользу лица, выдавшего денежные средства, с вас потребует не регистрирующий орган, а сам банк, кредитующий сделку.
Очень значительная часть жилых помещений, в отношении которых у супругов в дальнейшем возникает потребность раздела, приобретается с использованием кредитных средств, когда в реестре прав содержатся записи об обременении объектов ипотекой в силу закона в пользу банков и иных кредиторов. Такое имущество может быть отчуждено другому лицу лишь с согласия залогодержателя. Тем самым, соглашения супругов в данных случаях должны содержать указание на существующее ограничение предмета договора и быть согласованы с кредитующей стороной.
Иногда неразрешенные имущественные вопросы возникают и спустя несколько лет после расторжения брака. Раздел такой недвижимости между бывшими супругами выливается в длительные судебные споры. Выходом из данной ситуации, экономящим нервы и средства сособственников, может быть заблаговременное заключение брачного договора, прописывающего имущественные права каждого в случае развода: за кем остаётся жильё, кто и в какой пропорции гасит кредит.
Юлия Николаевна Иванова подчеркивает: «Имущественные отношения мужа и жены нуждаются в регулировании. От умения договариваться, опираясь на семейное законодательство, учитывая названные моменты, зависит дальнейшее бесконфликтное владение приобретённым в браке имуществом».

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

03.08.2020 13:55

   

«Горячая» линия: «Полномочия Управления Росреестра по Вологодской области по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия: «Полномочия Управления Росреестра по Вологодской области по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих»

31 июля 2020 года с 09-00 до 11-00 по телефону (8172) 72-59-23 специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы граждан о полномочиях Управления Росреестра по Вологодской области по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.

Возникли вопросы? Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

29.07.2020 15:22

   

«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области: «Как уйти от штрафов в области земельного надзора»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области: «Как уйти от штрафов в области земельного надзора»

31 июля 2020 года с 09 до 12 часов в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая линия» на тему: «Как уйти от штрафов в области государственного земельного надзора»

На вопросы вологжан ответят: врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Суетова Марина Сергеевна и ее заместитель Буянкин Сергей Васильевич.

Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 67 58, 72 86 11, доб. 1103.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

 

29.07.2020 15:19

   

«Горячая» линия Вологодского Росреестра: «Вопросы лесной амнистии»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия Вологодского Росреестра: «Вопросы лесной амнистии»

31 июля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области пройдет «горячая» линия, посвященная особенностям владения земельными участками, граничащими с землями лесного фонда.

- Что такое «лесная амнистия» и как ею воспользоваться?

- К каким земельным участкам может быть применен Закон «о лесной амнистии»?

- В какой орган следует обращаться для устранения пересечения с землями лесного фонда?

- С каким заявлением обращаться в орган регистрации прав для устранения пересечения земельного участка с границами лесного фонда (лесным участком, лесничеством, лесопарком)?

На эти и другие, связанные с данной темой вопросы с 14 до 15 часов по телефону: 8 921 821 71 26 ответит начальник отдела регистрации земельных участков, арестов, ограничений Управления Росреестра по Вологодской области Елена Александровна Орлова.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

 

 

29.07.2020 15:16

   

Вологодский Росреестр: внимательней выбирайте кадастрового инженера.

Новости - Официальные новости


Вологодский Росреестр: внимательней выбирайте кадастрового инженера.

Для решения многих вопросов, касающихся оформления недвижимости, часто можно услышать фразу: «Вам необходимо обратиться к грамотному кадастровому инженеру». И действительно, во многих случаях без помощи опытного кадастрового инженера просто не обойтись, ведь именно от качества и скорости работы данных специалистов зачастую зависит результат постановки (снятия) на кадастровый учет, установления границ земельного участка и решение иных «недвижимых» вопросов.

Как выбрать грамотного кадастрового инженера, а также на что обратить внимание при составлении договора с инженером подскажет начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области (далее – Управление) Наталья Анатольевна Богомолова.

Какие требования сейчас предъявляются к кадастровому инженеру и что входит в его функции?

Кадастровый инженер – это специалист, выполняющий работы в области межевания земель, работ, связанных с недвижимостью, обладающий профильным высшим образованием, являющийся членом саморегулируемой организации. Если более коротко – это специалист, подготавливающий документы, для внесения информации о них в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Кроме того, кадастровый инженер - единственный специалист, который «вынесет» границы земельного участка в натуру.

В каких случаях возникает необходимость обращаться к кадастровому инженеру?

Как правило к кадастровому инженеру обращаются в следующих типичных случаях:

- установление точных границ земельного участка (межевание);

- разделение, объединение, выдел земельного участка (доли);

- постановка на кадастровый учет жилого дома или иного объекта капитального строительства либо фиксация его отсутствия ввиду разрушения, уничтожения;

- исправление реестровой ошибки и т.д.

Кроме того, рекомендуем обращаться к кадастровому инженеру при установке забора на земельном участке с тем чтобы не ошибиться в границах.

Как не ошибиться в выборе кадастрового инженера?

В настоящее время на территории нашей области осуществляют свою деятельность 458 кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может осуществлять свою деятельность как в организации, так и в качестве индивидуального предпринимателя.

При выборе кадастрового инженера рекомендуем вологжанам проверять сведения об их деятельности в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Кроме того, желательно запросить у кадастрового инженера и в организации, с которой планируется заключать договор об оказании услуг, копию квалификационного аттестата кадастрового инженера.

Также можно посмотреть отзывы о том или ином кадастровом инженере, землеустроительной организации на сайтах.

На что обратить внимание при составлении договора с кадастровым инженером?

Кадастровый инженер оказывает свои услуги исключительно на основании договора подряда.

В договоре должны быть указаны сроки, стоимость, подробно все выполняемые кадастровым инженером работы. Как правило, сюда входят заказ выписок, геодезическая съемка, обмеры, подача документов в МФЦ, в том числе, и исправление документов, в случае приостановления кадастрового учета. Ведь целью подобного договора подряда должны быть не только составление межевого, технического плана, акта обследования, но и реальная возможность постановки (снятия) на кадастровый учет недвижимости на основании документов, подготовленных кадастровыми инженерами.

Почему мы на этом моменте останавливаемся? А потому что часть кадастровых инженеров инженеры могут предложить дополнительно оплатить свои услуги за подготовку новых, сбор иных документов для снятия приостановления.  Часть кадастровых инженеров могут искренне считать, что обязанность по сбору новых документов для отмены приостановления лежит на заявителе, а некоторые кадастровые инженеры, узнав о приостановке на основании подготовленных ими документов могут практически не выходить на связь, в связи с чем, заказчику приходится обращаться к другому кадастровому инженеру для исправления ошибок первого, оплачивая при этом дополнительные расходы.

Обязательными приложениями к договору являются смета, утвержденная заказчиком, и задание на выполнение работ.

А если кадастровый инженер не выполняет свои обязанности по договору?

Поскольку все требования, связанные с неисполнением договора подряда, носят гражданско-правовой характер, при их неудовлетворении в добровольном порядке спор может быть разрешен только судом.

Какую ответственность несет кадастровый инженер за свои действия?

Деятельность кадастрового инженера находится под контролем саморегулируемой организации кадастровых инженеров, в которой обязан состоять каждый кадастровый инженер.

При этом, основанием для рассмотрения вопроса об исключении кадастрового инженера из саморегулируемой организации является информация органа регистрации прав, в данном случае Управления, о результатах его деятельности, поскольку именно Управлением осуществляется проверка документов, подготовленных кадастровым инженером, на наличие установленных законом оснований для приостановления и (или) отказа в осуществлении государственного кадастрового учета.

Так, за 6 месяцев текущего года в рамках рассмотрения обращений заинтересованных лиц, содержащих информацию о неправомерности действий кадастровых инженеров, а также в результате проведенного анализа межевых и технических планов, по 2 обращениям Управление направило соответствующую информацию в саморегулируемые организации кадастровых инженеров, в целях проведения проверки в отношении кадастровых инженеров и принятия соответствующих мер.

Следует помнить, что в соответствии с действующим законодательством за внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план или акт обследования, или подлог документов, на основании которых они были подготовлены, при условии отсутствия состава уголовно наказуемого деяния, ему грозит административное наказание в виде штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификация на срок до трех лет.

За январь-июнь 2020 года в целях предупреждения и пресечения нарушений кадастровыми инженерами требований законодательства Российской Федерации о геодезии и картографии в адрес кадастровых инженеров направлено 7 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства, по 2 выявленным случаям информация направлена в органы прокуратуры.

Кроме того, в случае если внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в документы, составленные в результате проведения кадастровых работ, причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, то к нему применяется ответственность, предусмотренная статьей 170.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

28.07.2020 15:20

   

29 июля позвонившим на «горячую» линию Вологодского Росреестра расскажут о постановке на кадастровый учет как ранее учтенных объектов недвижимости

Новости - Официальные новости


29 июля позвонившим на «горячую» линию Вологодского Росреестра расскажут о постановке на кадастровый учет как ранее учтенных объектов недвижимости

29 июля года будет работать «горячая» линия, посвященная вопросам постановки на кадастровый учет ранее учтенных объектов недвижимого имущества.

На вопросы, связанные с обозначенной темой, ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова.

Звонить можно с 10.00 до 12.00 по телефону (81745) 2 19 01.

Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

28.07.2020 15:16

   

Управляющими организациями по результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Управляющими организациями по результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования устранены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения управляющими организациями, осуществляющими деятельность на территории района, законодательства, регулирующего вопросы подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду.

В ходе проверки со стороны управляющих организаций  (ООО ГУК «ЖилФонд»,  ООО «ЖРЭУ», ООО УК «9-й микрорайон», ООО «Комстрой», ООО «Северстрой», ООО «ЭкономЭнерго») выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.  

Установлено, что в нарушение указанных Правил управляющими организациями не были утверждены и согласованы с органами местного самоуправления планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях 2020-2021 гг.. Кроме того, не были разработаны, согласованы с теплоснабжающими организациями и утверждены органами местного самоуправления  графики работ по профилактике,  ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления жилых домов.

Выявленные нарушения негативно отражаются на качестве и своевременности подготовки к зиме жилых домов, а также всего комплекса устройств, обеспечивающего бесперебойную подачу коммунальных ресурсов в квартиры, что влечет ущемление жилищных прав граждан.

В целях устранения выявленных нарушений прокурором района руководителям организаций внесены представления, которые рассмотрены, удовлетворены, нарушения устранены, 6 виновных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.  

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

27.07.2020 18:16

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции при перераспределении земельных участков.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции при перераспределении земельных участков.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией Череповецкого муниципального района земельного законодательства.

Надзорными мероприятиями установлено, что решением Комитета утверждена схема расположения земельного участка, образуемого путем перераспределения земельного участка, площадью 1400 кв.м, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 600 кв.м., расположенного на территории Череповецкого района. 

В соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости и публичной кадастровой карты между тремя проверяемыми земельными участками имеется возможность формирования самостоятельного земельного участка площадью более 700 кв.м с обеспечением доступа с юго-западной стороны для предоставления гражданам в общем порядке, что в силу пп. 9 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации является основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Однако Комитетом с заявителем заключено соглашение о перераспределении земель.

При этом одновременно другому гражданину отказано в перераспределении земельного участка при фактической возможности его законного перераспределения, поскольку земельный участок, который планировалось перераспределить, расположен между участком заявителя, пожарным водоемом, опорами электропередач и рекой. Доступ к перераспределяемому участку имеется только со стороны земельного участка принадлежащего заявителю.

В результате применения должностными лицами администрации района системы двойных стандартов нарушаются такие основные принципы противодействия коррупции в Российской Федерации, как законность и признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина (п.п. 1. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»), а также подрывается авторитет органа власти. 

По результатам проверки прокурором района руководителю администрации района внесено представление, которое рассмотрено, приняты меры  к устранению нарушений, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

27.07.2020 18:06

   

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Новости - Официальные новости


Конкурс «Вместе против коррупции!»

В 2020 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» для молодежи из всех государств мира.

Информационными партнерами этого проекта в России являются государственные органы, общественные организации, научные и образовательные учреждения страны, молодежные объединения. 

К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить конкурсные работы на тему «Вместе против коррупции!».

Прием работ будет осуществляться с 1 мая по 1 октября 2020 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

В конкурсных работах необходимо отразить современные государственные механизмы борьбы с коррупцией в различных сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении. 

Правила проведения международного конкурса доступны на сайте конкурса на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском. 

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией  (9 декабря).

Предложение о проведении конкурса анонсировано Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации в декабре 2019 г. на 8-й сессии Конференции государств – участников Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции в г. Абу-Даби, ОАЭ.

Выражаем надежду, что международный проект привлечет широкое внимание общества к вопросам профилактики коррупции, будет способствовать распространению нетерпимого отношения к ее проявлениям.

27.07.2020 17:26

   

Положение О восьмом областном конкурсе «Пожарная безопасность – 2020»

Новости - Официальные новости


УТВЕРЖДЕНО

постановлением 
Правительства области
от 13.07.2020 № 781
(приложение 1)

Положение
О восьмом областном конкурсе «Пожарная безопасность – 2020»
(далее – Положение)


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения восьмого областного конкурса «Пожарная безопасность – 2020» (далее – конкурс).
1.2. Учредителем конкурса является Правительство области.
1.3. Проведение конкурса организует Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее – организатор конкурса).

2. Цели конкурса
Конкурс проводится в целях стимулирования обеспечения пожарной безопасности и профилактики пожаров на социально значимых объектах и объектах экономики.

3. Номинации и подноминации конкурса

Конкурс проводится в следующих номинациях и подноминациях:
3.1 номинация «Пожаробезопасный объект здравоохранения 2020 года»:
подноминация «Больница с круглосуточным пребыванием людей»;
подноминация «Поликлиника»;
подноминация «Фельдшерско-акушерский пункт»;
3.2 номинация «Пожаробезопасный объект образования 2020 года»:
подноминация «Дошкольная образовательная организация (детский сад)»;
подноминация «Общеобразовательная организация»;
подноминация «Организация дополнительного образования детей»;
подноминация «Профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования»;
3.3 номинация «Пожаробезопасный объект социального обслуживания населения 2020 года»:
подноминация «Организация социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей»;
3.4 номинация «Пожаробезопасный объект культуры 2020 года»:
подноминация «Музей (музейный центр, постоянная выставка)»;
подноминация «Библиотека»;
подноминация «Учреждение искусства (театр, кинотеатр, концертный зал);
подноминация «Учреждение культурно-досугового типа (клуб, центр, дворец культуры);
3.5 номинация «Пожаробезопасный объект сферы обслуживания населе-ния 2020 года»
подноминация «Детский оздоровительный лагерь (организация, осуществляющая санаторно-курортную деятельность)»;
подноминация «Организация торговли (торговый центр, магазин)»;
подноминация «Организация временного пребывания людей (гостиница, общежитие, мотель, пансионат)»;
подноминация «Физкультурно-спортивная организация (физкультурно-оздоровительный комплекс, бассейн, стадион)»;
подноминация «Организация общественного питания (ресторан, кафе, закусочная, столовая)»;
подноминация «Автозаправочная станция».

4. Условия участия в конкурсе
4.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица (их филиалы, представительства) и индивидуальные предприниматели, объекты которых расположены на территории области, используются по назначению, указанному в подноминациях конкурса, и принадлежат им на праве собственности, ином вещном праве, по договору аренды или безвозмездного пользования (далее – претенденты). 
4.2. К участию в конкурсе допускаются претенденты, представившие в установленные настоящим Положением сроки все предусмотренные настоящим Положением документы.
4.3. Участие в конкурсе осуществляется на основании письменной заявки претендента на участие в конкурсе (с указанием объекта, заявляемого на кон-курс) по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – заявка).
4.4. К заявке прилагаются:
а) письменный ответ (справка) территориального отдела (отделения) по соответствующему муниципальному району (городскому округу) управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Вологодской области:
об отсутствии пожаров на объекте, заявленном на конкурс, в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурса и в течение года по состоянию на дату начала проведения конкурса;
об отсутствии действующих предписаний об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности и заключений о несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности, выданных органами федерального государственного пожарного надзора (в отношении объекта, заявленного на конкурс);
б) копии свидетельства о праве собственности или иных документов, подтверждающих право пользования объектом, заявленным на конкурс, заверенные руководителем и печатью (при наличии) претендента;
в) копия свидетельства о государственной регистрации претендента (копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, в случае если заявка подается филиалом, представительством), заверенная руководителем и печатью (при наличии) претендента;
г) цветная фотография объекта, заявленного на участие в конкурсе (в полный ракурс со стороны фасада здания, размер фотографии 10х15 см);
д) презентационные материалы в свободной форме на CD- или DVD-диске (сведения о проводимых противопожарных мероприятиях на объекте, фотографии, видеозаписи) – по желанию претендента. 
4.5. В случае если в год проведения конкурса на объекте, заявленном на конкурс, произошел пожар и (или) объектом получено предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, выдано заключение о несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности, то заявка претендента на участие в конкурсе не принимается, а в случае если она принята – отклоняется решением муниципальной или областной комиссии по подведению итогов соответствующего этапа конкурса (далее соответственно – муниципальная, областная комиссия).
4.6. Участие в конкурсе является бесплатным для претендентов.
4.7. Подавая заявку на конкурс, претендент гарантирует достоверность представленных сведений о претенденте и материалов, представленных для участия в конкурсе.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:
на I этапе (до 30 октября 2020 года) муниципальными комиссиями проводится составление актов оценки, вынесение решений о победителях I этапа  конкурса по соответствующим подноминациям с составлением итоговых протоколов заседаний муниципальных комиссий;
на II этапе (до 30 ноября 2020 года) областной комиссией проводится рассмотрение итоговых протоколов заседаний муниципальных комиссий, актов оценки победителей I этапа конкурса, составленных муниципальными комиссиями, иных материалов победителей I этапа конкурса, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 раздела 4 настоящего Положения, и вынесение решений о победителях II этапа конкурса по соответствующим подноминациям с составлением итогового протокола заседания областной комиссии.
5.2. Участие граждан в работе муниципальных и областной комиссий осуществляется на безвозмездной основе.
5.3. Информационное сообщение о проведении конкурса с указанием ус-ловий участия в конкурсе, его подноминаций и номинаций, сроков проведения конкурса, срока и места приема заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов, срока подведения итогов конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 дней до начала проведения конкурса. 
5.4. Для участия в I этапе конкурса претендент представляет в муниципальную комиссию документы и материалы, предусмотренные пунктами 4.3 и 4.4 раздела 4 настоящего Положения, в срок до 1 октября 2020 года. Заявки и приложенные материалы, поступившие позднее, не принимаются и не рассмат-риваются.
5.5. В каждой подноминации конкурса выявляется один победитель. В случае равенства баллов, указанных в акте оценки, приоритет отдается претенденту, имевшему за период 2015 – 2019 годов наименьшее количество нарушений норм пожарной безопасности, выявленных органами государственного пожарного надзора. В случае если объект не проверялся органами государственного пожарного надзора в период 2015 – 2019 годов приоритет отдается объекту, проверявшемуся в указанный период. В случае повторного равенства баллов, указанных в акте оценки, приоритет отдается претенденту, который проверялся последним.
5.6. Критерии оценки по подноминациям конкурса устанавливаются приказом организатора конкурса.
5.7. По окончании I этапа конкурса (в течение 5 рабочих дней) муниципальная комиссия направляет протокол муниципальной комиссии, акты оценки и иные материалы победителей организатору конкурса по адресу: Россия, 160000, г. Вологда, Советский проспект, д. 80 б, Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области.
5.8. Во II этапе конкурса принимают участие только претенденты, ставшие победителями I этапа конкурса в муниципальных районах (городских округах) в соответствующих подноминациях, заявки и материалы которых соответствуют условиям участия в конкурсе, включая:
а) соответствие претендента условиям, предусмотренным пунктами 4.1 и 4.5 раздела 4 настоящего Положения;
б) соответствие представленных документов и материалов перечню, установленному пунктами 4.3 и 4.4 раздела 4 настоящего Положения;
в) полноту и достоверность содержащихся в заявке сведений (достоверность проверяется путем сверки с данными, содержащимися в представленных претендентом документах, а также в официальных информационных ресурсах и системах).
5.9. На II этапе организатор конкурса предварительно рассматривает результаты проведения I этапа конкурса и в срок до 30 ноября организует заседание областной комиссии.
5.10. Областная комиссия в своей работе руководствуется настоящим Положением, окончательно рассматривает результаты проведения I этапа конкурса, принимает решение о победителях II этапа конкурса по соответствующим подноминациям на основании итоговых протоколов заседаний муниципальных комиссий и актов оценки победителей, составленных муниципальными комиссиями.
5.11. В каждой подноминации конкурса выявляются победитель, а также претенденты, занявшие вторые и третьи места. 
В случае равенства баллов, указанных в акте оценки, приоритет отдается претенденту, имевшему за период 2015 – 2019 годов наименьшее количество нарушений требований пожарной безопасности, выявленных органами государственного пожарного надзора. В случае если объект не проверялся органами государственного пожарного надзора в период 2015 – 2019 годов приоритет отдается объекту, проверявшемуся в указанный период. В случае равного количества нарушений норм пожарной безопасности, выявленных органами государственного пожарного надзора, приоритет отдается претенденту, который проверялся органами государственного пожарного надзора последним. Областная комиссия имеет право добавить 50 баллов претенденту по результатам рассмотрения презентационных материалов об объекте исходя из количества и качества профилактических мероприятий по тематике пожарной безопасности, в которых участвовал данный объект.
5.12. Работой областной комиссии руководит ее председатель. Каждый член областной комиссии имеет один голос. 
5.13. Заседание областной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа членов областной комиссии. Решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов областной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя областной комиссии является решающим. Решение оформляется в виде итогового протокола заседания областной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами областной комиссии.
5.14. По окончании II этапа конкурса на основании итогового протокола заседания областной комиссии организатор конкурса осуществляет подготовку распоряжения Губернатора области о присуждении звания победителя соответствующей подноминации.

6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
6.1. Победителям в соответствии с распоряжением Губернатора области присваивается звание победителя соответствующей подноминации, вручаются Дипломы Губернатора области I степени, а также вручаются таблички с указанием присвоенного звания. 
Претенденты, занявшие вторые места, награждаются Дипломом Губернатора области II степени. 
Претенденты, занявшие третьи места, награждаются Дипломом Губернатора области III степени.
6.2. Изготовление дипломов за подписью Губернатора области осуществляет Департамент управления делами Правительства области.
6.3. Вручение дипломов и табличек победителям конкурса осуществляется на церемонии награждения, проводимой организатором конкурса. 
Проведение церемонии награждения победителей конкурса организует и проводит Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области.
В случае если до дня проведения церемонии награждения на объекте победителя конкурса, который был заявлен на участие в конкурсе, произойдет пожар, то вручение диплома и таблички данному победителю конкурса не производится, а в распоряжение Губернатора области вносятся соответствующие изменения, направленные на исключение его из числа победителей.

7. Использование результатов и материалов конкурса

7.1. Подача для участия в конкурсе документов и материалов, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 раздела 4 настоящего Положения, означает согласие претендента на использование материалов организатором конкурса в соответствии с целями конкурса, а также для информационного сопровождения конкурса в средствах массовой информации области и в Интернет-ресурсах.
7.2. Организатор и учредитель конкурса не несут ответственности за на-рушение участниками конкурса авторских и иных прав третьих лиц.

7.3. Табличку с указанием присвоенного звания рекомендуется размещать рядом с центральным входом на объект, который был заявлен на участие в конкурсе. Срок ее размещения не ограничен.

 

27.07.2020 17:00

   

Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета можно будет направлять в электронной форме.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет:  Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета можно будет направлять в электронной форме.

    Федеральным законом от 08.06.2020 № 182-ФЗ внесены изменения Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 
    Так, с 07.09.2020 принимающая сторона может предоставить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета в электронной форме.
    В настоящее время, это можно сделать только лично, через многофункциональный центр или почтовым отправлением.
    В случае, если уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания подано в электронной форме, принимающая сторона после поступления отрывной части данного уведомления в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа миграционного учета, изготавливает путем распечатки на бумажном носителе копию отрывной части указанного уведомления и передает ее прибывшему иностранному гражданину.
    Необходимо учитывать,  что работодатель признается принимающей стороной в тех случаях, когда иностранный гражданин проживает по адресу организации либо в ее помещении, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном. 
    Федеральный закон вступает в силу с 07.09.2020.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

27.07.2020 16:45

   

Расширен Перечень документов и сведений, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Расширен Перечень документов и сведений, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 № 1535-р утверждены изменения, которые вносятся в перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.
В него включен ряд сведений, которыми располагают ФНС, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд России, Росреестр и МВД, в частности: 
- содержащиеся в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения/расторжения брака, установления отцовства, перемены имени;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- сведения из государственного реестра транспортных средств;
- сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством РФ и (или) законодательством субъектов РФ, о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, о сумме средств пенсионных накоплений, выплаченных правопреемникам умершего застрахованного лица;
- ряд иных сведений.
Изменения позволят сделать получение государственных и муниципальных услуг доступнее и проще. Документы и сведения, указанные в данном Перечне, должны предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия и требовать их от заявителей запрещено.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

27.07.2020 16:37

   

Извещение о наличии земельного участка.

Новости - Официальные новости


Извещение.

В соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса РФ Администрация Тоншаловского сельского поселения Череповецкого муниципального района информирует о наличии земельного участка с кадастровым номером 35:22:0112013:98, площадью 1250 кв.м. расположенного на землях населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, местоположение которого: Российская Федерация, Вологодская область, Череповецкий район, Тоншаловская п/а, д.Войново, находящегося в муниципальной собственности Тоншаловского сельского поселения, и возможности предоставления гражданам в аренду.

Заявления граждан о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка принимаются в течение 30-ти дней со дня опубликования и размещения извещения на официальных сайтах:

- в офисе государственных и муниципальных услуг«Мои Документы»на территории Череповецкого районапо адресу: Вологодская обл., Череповецкий р-н, п.Тоншалово, ул.Рабочая д.2, понедельник, четверг, с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, по предварительной записи по тел.(8202) 24-28-13;

- в администрации Тоншаловского сельского поселения Череповецкого муниципального района по адресу: Вологодская обл., Череповецкий р-н, п.Тоншалово, ул.Рабочая д.2, каб. №6, понедельник, среда, с 9.00 по 12.00, или на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (обязательна подпись ЭЦП).

Дата окончания приёма заявлений –20.08.2020г.
Дата подведения итогов: 21.08.2020 г.

22.07.2020 15:00

   

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ: Заместитель прокурора области Даниленко И.В. проведет личный прием граждан.

Новости - Официальные новости


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ:
Заместитель прокурора области Даниленко И.В. проведет личный прием граждан.

Заместитель прокурора области Даниленко Игорь Викторович 21 июля 2020 года проведет личный прием в Череповецком районе  и  в г. Череповце.
Прием состоится в п. Суда Череповецкого района с 11.00 до 12.00   в здании администрации Судского сельского поселения  по адресу: п. Суда, ул. Гагарина, д. 35.
В г. Череповце - с 15.00 до 16.00 в прокуратуре Череповецкого района по адресу: г. Череповец, ул. Пионерская, д. 19 «а».
Желающим попасть на прием необходимо прийти по указанным адресам в обозначенное время, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности. В ходе приема необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Череповецкого района по телефону 20-05-01.

17.07.2020 14:26

   

Вологодский Росреестр проводит «горячие линии» для кадастровых инженеров

Новости - Официальные новости


Вологодский Росреестр проводит «горячие линии» для кадастровых инженеров

Управление Росреестра по Вологодской области 22 и 23 июля проводит «горячие линии» для кадастровых инженеров по вопросам, возникающим при составлении межевых, технических планов, актов обследования.
«Горячие линии» будут работать 22 и 23 июля с 14 до 16 часов.

Звонки принимаются по следующим телефонам:
(8172) 72-76-13 - специалисты отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии;
8-921-821-71-26 - специалисты отдела регистрации земельных участков, арестов, ограничений;
8-921-231-50-54 - специалисты отдела он жилого назначения;
(8172) 75-67-57 - специалисты отдела он нежилого назначения.

Ждём Ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

17.07.2020 11:59

   

Специалисты Вологодского Росреестра проконсультируют по вопросам оформления прав на хозяйственные постройки.

Новости - Официальные новости


Специалисты Вологодского Росреестра проконсультируют по вопросам оформления прав на хозяйственные постройки.

22 июля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия по вопросам оформления прав на хозяйственные постройки
Консультировать граждан будет начальник межмуниципального отдела  по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Елена Николаевна Анисимова.
Звонки принимаются по телефону: (81732) 2 32 97 с 09 до 12 часов.
Ждём Ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

03.07.2020 15:00

   

07 июля в Вологодской области будет работать «горячая» линия: «Проверка права собственности на недвижимость онлайн»

Новости - Официальные новости


07 июля в Вологодской области будет работать «горячая» линия: «Проверка права собственности на недвижимость онлайн»

07 июля 2020 года Управление Росреестра по Вологодской области проводит телефонные консультации на тему: «Проверка права собственности на объекты недвижимого имущества онлайн».
На вопросы позвонивших ответит начальник межмуниципального отдела по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Елена Николаевна Анисимова.
Звонки принимаются по телефону: (81732) 2 32 97 с 09 до 12 часов.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

03.07.2020 14:58

   

Страница 7 из 16

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!