На все вопросы об упрощенном порядке оформления прав на недвижимость ответят в Вологодском Росреестре

Новости - Официальные новости


На все вопросы об упрощенном порядке оформления прав на недвижимость ответят в Вологодском Росреестре

18 декабря 2020 года по просьбам жителей области Управление Росреестра по Вологодской области проводит телефонные консультации на тему: «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость в рамках «дачной амнистии»».
- С чего начать строительство дома?
- Какие документы нужны для оформления садового, жилого дома, хозяйственных построек?
- Куда обращаться за составлением технического плана на объекты?
- Как оформить уже построенный дом?
- Куда обращаться за оформлением права собственности на построенные дома?
- В какой срок осуществляется оформление готовых построек?
На эти и другие связанные с данной темой вопросы ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова.
Звонки принимаются по телефону: (81745) 2 19 01с 10 до 12 часов.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

16.12.2020 10:33

   

Итоги работы Управления Росреестра по Вологодской области за 11 месяцев 2020 года

Новости - Официальные новости


Итоги работы Управления Росреестра по Вологодской области за 11 месяцев 2020 года

Управление Росреестра по Вологодской области подвело краткие итоги работы за 11 месяцев 2020 года. Так, в текущем году увеличилось количество зарегистрированных прав на жилые помещения по сравнению с 2019 годом – на 6,2% (75 186 – за 11 месяцев 2019 года, 79 819 – за 11 месяцев2020 года).

Возросло и количество зарегистрированной ипотеки за 11 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 19,2% (2019 год – 20 502, 2020 год – 24 449).
По договорам купли-продажи (мены) за 11 месяцев 2020 года зарегистрировано 31 067 прав собственности граждан на жилые помещения, что на 7,4% больше этого показателя за 11 месяцев 2019 года (28 927), по договорам дарения – 6094 (2019 – 6 454), по договорам бесплатной передачи (приватизации) – 934 (2019 – 888).
В порядке наследования зарегистрировано 10341 право собственности граждан на жилые помещения, что на 20% меньше, чем за 11 месяцев 2019 года (12411).
В Вологодской области за 11 месяцев 2020 года зарегистрировано 3677 договоров участия в долевом строительстве, что на 24,5 % меньше, чем за 11 месяцев прошлого года (4871).

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

16.12.2020 10:32

   

17 декабря Вологодский Росреестр проведет «горячую» линию по вопросам кадастровой стоимости недвижимости

Новости - Официальные новости


17 декабря Вологодский Росреестр проведет «горячую» линию по вопросам кадастровой стоимости недвижимости

17 декабря 2020 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по всем вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.
На вопросы кадастровой оценки недвижимости ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Ждем Ваших звонков с 13 до 15 часов по телефонам: (8172) 21-15-69, 21-01-76.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

16.12.2020 09:02

   

Актуальные вопросы кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость.

Новости - Официальные новости


Актуальные вопросы кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость.

16 декабря 2020 года в 13-00
на радио «Эхо Москвы в Вологде» выйдет программа «Жильё моё», посвященная актуальным вопросам в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость.Гостем программы станет начальник отдела регистрации земельных участков, арестов, ограничений Управления Росреестра по Вологодской области Орлова Елена Александровна. Темами для обсуждения будут вопросы владения земельными участками в зонах с особыми условиями использования территорий, наложение и снятие арестов и других ограничений на недвижимость, постановка на кадастровый учет и регистрация прав на гаражные боксы и многие другие.
Ждем Ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

15.12.2020 09:34

   

17 декабря в региональном Управлении Росреестра расскажут, что нужно знать перед покупкой недвижимости

Новости - Официальные новости


17 декабря в региональном Управлении Росреестра расскажут, что нужно знать перед покупкой недвижимости
    
17 декабря 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая» линия на тему: «Что нужно знать перед покупкой недвижимости».
На вопросы граждан с 14 до 16 часов по телефону (81741) 2 1 738 ответит ведущий специалист-эксперт межмуниципального отдела по Устюженскому и Чагодощенскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Яна Александровна Шаверина.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

15.12.2020 09:33

   

Требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2020 № 1657 определены единые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в отношении выбора мест размещения таких объектов, используемых материалов и технологических решений.
Так, материалы, используемые при строительстве объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, должны обеспечивать их долговечность и экологическую безопасность в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Выбор места расположения объектов обработки, обезвреживания, утилизации, размещения твердых коммунальных отходов должен осуществляться с учетом схемы потоков твердых коммунальных отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в целях обеспечения максимальной экономической эффективности их функционирования.
Ввод в эксплуатацию объектов обработки, обезвреживания, утилизации, размещения твердых коммунальных отходов должен осуществляться при условии проведения в полном объеме мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных проектной документацией объектов капитального строительства. Эксплуатация объектов должна осуществляться в соответствии с проектной документацией таких объектов и заключением государственной экологической экспертизы в случаях, если получение такого заключения предусмотрено требованиями законодательства Российской Федерации.
Объекты обработки твердых коммунальных отходов предназначены для выделения из твердых коммунальных отходов видов отходов, пригодных для дальнейшей утилизации.
Технологические решения для объектов обработки твердых коммунальных отходов не должны допускать смешение перед обработкой твердых коммунальных отходов, совместно накопленных, с твердыми коммунальными отходами, накопленными раздельно.
На объектах обработки твердых коммунальных отходов приоритетными технологиями являются технологии автоматизированной сортировки при сочетании с ручной сортировкой твердых коммунальных отходов, позволяющие осуществить извлечение максимально возможного количества видов отходов, пригодных для дальнейшей утилизации.
На объектах обработки твердых коммунальных отходов при выборе технологических решений на стадии проектирования и (или) эксплуатации должна быть обеспечена их бесперебойная и безопасная работа.
 Объекты обработки твердых коммунальных отходов должны обеспечить прием и обработку среднесуточной массы твердых коммунальных отходов в сезон их максимального образования, а также возможность извлечения из твердых коммунальных отходов видов отходов, пригодных для дальнейшей утилизации.
Объекты утилизации твердых коммунальных отходов (за исключением энергетической утилизации) предназначены для производства продукции, в том числе вторичного сырья, удобрений органических, почвогрунта или грунта, пригодного для технических целей, твердого топлива, из видов отходов, полученных при обработке твердых коммунальных отходов.
Технологические решения для объектов утилизации твердых коммунальных отходов должны обеспечить соответствие получаемой продукции требованиям, предъявляемым к этой продукции, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Не допускается принимать на объекты утилизации твердых коммунальных отходов твердые коммунальные отходы, не прошедшие обработку, за исключением твердых коммунальных отходов, сбор (накопление) которых осуществляется раздельно.
Объекты обезвреживания твердых коммунальных отходов предназначены для уменьшения массы отходов, изменения их состава, физических и химических свойств в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду путем сжигания, за исключением сжигания, связанного с использованием твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов), и (или) путем обеззараживания на специализированных установках или путем компостирования, результатом которого не является получение вторичного сырья или иной продукции.
Расположение объектов обезвреживания твердых коммунальных отходов, на которых обезвреживание отходов осуществляется путем сжигания, определяется при разработке территориальной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами на территориях, для которых отсутствует экономическая целесообразность обработки и утилизации твердых коммунальных отходов, в случаях если строительство объектов обработки, утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов не представляется возможным в силу природно-климатических, географических особенностей таких территорий, плотности населения, проживающего на таких территориях, низкого уровня объема образования твердых коммунальных отходов.
На объектах размещения твердых коммунальных отходов должны быть предусмотрены технологические решения, обеспечивающие максимально возможное ограничение загрязнения окружающей среды, распространяемого птицами, грызунами, насекомыми и другими животными.
Объекты размещения твердых коммунальных отходов, расположенные на территориях с высоким уровнем грунтовых вод, должны быть спроектированы и сооружены таким образом, чтобы расстояние от нижнего уровня размещаемых отходов до уровня грунтовых вод составляло не менее 2 метров.
Указанным постановлением определены меры, которые должны осуществляться на объектах размещения твердых коммунальных отходов, а также порядок вывода объектов их эксплуатации.
Постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Помощник прокурора Череповецкого района
Е.В. Власова

14.12.2020 11:18

   

Порядок объявления гражданина умершим или признания гражданина безвестно отсутствующим.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Порядок объявления гражданина умершим или признания гражданина безвестно отсутствующим.
Как установлено статьей 276 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим подается в суд по месту жительства или месту нахождения заинтересованного лица.
Статьей 277 ГПК РФ определены требования к заявлению о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим. В заявлении обязательно должно быть указано:
для какой цели необходимо заявителю признать гражданина безвестно отсутствующим или объявить его умершим;
обстоятельства, подтверждающие безвестное отсутствие гражданина, либо обстоятельства, угрожавшие пропавшему без вести смертью или дающие основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая;
в отношении военнослужащих или иных граждан, пропавших без вести в связи с военными действиями, в заявлении указывается день окончания военных действий.
Судья при подготовке дела к судебному разбирательству выясняет, кто может сообщить сведения об отсутствующем гражданине, а также запрашивает соответствующие организации по последнему известному месту жительства, месту работы отсутствующего гражданина, органы внутренних дел, службу судебных приставов, воинские части об имеющихся о нем сведениях (ч. 1 ст. 278 ГПК РФ).
Решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим является основанием для передачи его имущества лицу, с которым орган опеки и попечительства заключает договор доверительного управления этим имуществом при необходимости постоянного управления им. Решение суда, которым гражданин объявлен умершим, является основанием для внесения органом записи актов гражданского состояния записи о смерти в книгу государственной регистрации актов гражданского состояния.
В случае явки или обнаружения места пребывания гражданина, признанного безвестно отсутствующим или объявленного умершим, суд новым решением отменяет свое ранее принятое решение. Новое решение суда является соответственно основанием для отмены управления имуществом гражданина и для аннулирования записи о смерти в книге государственной регистрации актов гражданского состояния
Дела указанной категории рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд. В зависимости от сложности дела срок его рассмотрения может быть продлен не более чем на один месяц (ч. 1, 6 ст. 154, ч. 1 ст. 263 ГПК РФ).

Помощник прокурора Череповецкого района
Е.В. Власова

14.12.2020 11:15

   

По результатам прокурорской проверки устранены нарушения при начислении платы за коммунальные услуги.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: По результатам прокурорской проверки устранены нарушения при начислении платы за коммунальные услуги.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка  по обращению граждан, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда социального обслуживания населения по вопросу правомерности взимания платы за электрическую энергию с учетом повышающего коэффициента.
Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение требований жилищного законодательства, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, собственником жилых помещений - БУ ЖКХ ВО «Вологдаоблжилкомхоз», в установленные сроки не была исполнена обязанность по замене  индивидуальных приборов учета электрической энергии в жилом доме, расположенном в с. Воскресенское на Мусоре Череповецкого муниципального района.
Указанное привело к тому, что ООО «Северная сбытовая компания» начисление платы за коммунальную услугу нанимателям жилых помещений с марта 2020 года было осуществлено не по показаниям индивидуального прибора учета, а исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, а в последствии, исходя из норматива потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого составила 1,5.
Вместе с тем, гарантирующим поставщиком не был учтен тот факт, что  обязанность по замене индивидуальных приборов учет не исполнена собственником жилых помещений, а не нанимателями, соответственно, плата за коммунальную услугу в размере повышающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по электроснабжению, не может быть взыскана с граждан.  
Несоблюдение указанных требований действующего законодательства повлекло грубое ущемление прав жителей многоквартирного жилого дома.
В целях устранения выявленных нарушений прокурором района руководителям ООО «Северная сбытовая компания» и  БУ ВО «Вологдаоблжилкомхоз» внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены. Приняты меры к замене приборов индивидуального учета электрической энергии, осуществлен перерасчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению. В связи с неисполнением обязанности по своевременной замене приборов  учета должностное лицо БУ ВО «Вологдаоблжилкомхоз» привлечено к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

14.12.2020 11:13

   

Почему возникают споры о кадастровой оценке недвижимости?

Новости - Официальные новости


Почему возникают споры о кадастровой оценке недвижимости?

Ежегодно комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости рассматривается значительное количество заявлений о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости и земельных участков.
На вопрос, в чем причина возникновения споров о результатах определения кадастровой стоимости, отвечает начальник отдела кадастровой оценки Управления Росреестра по Вологодской области Татьяна Сорокина.
Как правило, информацию о кадастровой стоимости принадлежащих им объектов недвижимости граждане узнают после получения ими налоговых уведомлений по уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц.  
Бывают случаи, когда с размером кадастровой стоимости правообладатели объектов недвижимости не согласны, сравнивая размер кадастровой стоимости их объектов и рыночную стоимость подобных объектов недвижимости.
Чаще всего собственники аргументируют свое несогласие с кадастровой стоимостью тем, что, например, принадлежащий им объект недвижимости ветхий, частично разрушен, построен из бывших в употреблении строительных материалов или, например, земельный участок заболочен, плодородного почвенного слоя нет, зарос кустарником и так далее. В связи с этим у правообладателей объектов возникает желание пересмотреть кадастровую стоимость, так сказать, оспорить ее.
Вместе с тем, владельцы недвижимости часто не принимают во внимание, тот факт, что кадастровая стоимость объектов устанавливается в результате проведения государственной кадастровой оценки, которая проводится оценщиком методами массовой оценки и дистанционно.
При этом, массовая оценка исключает индивидуальный подход и не учитывает все особенности оцениваемого имущества (его состояние и уровень пригодности для использования по назначению, преимущества и недостатки его расположения относительно инфраструктурных объектов, заболоченность, отсутствие плодородного слоя почвы и т.д.).
В свою очередь, на рыночную стоимость объекта недвижимости влияют индивидуальные особенности объектов недвижимого имущества, которые не учитываются при массовой оценке.
Проведению государственной кадастровой оценки предшествует большой подготовительный этап сбора, обработки и систематизирования информации. В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости правообладатели объектов недвижимости вправе представить бюджетному учреждению, наделенному полномочиями по определению кадастровой стоимости, декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.
Существует много критериев, которые влияют на стоимость объектов недвижимости. Например, значимым критерием при определении кадастровой стоимости недвижимости является год постройки, материал стен здания или сооружения, этажность, площадь, место расположения и др. Указанные характеристики учитываются при проведении кадастровой оценки.
Учитывая изложенное, вологжанам, прежде всего, необходимо проводить ревизию собственности, уточнять сведения обо всех значимых характеристиках объектов. Собственникам недвижимости важно контролировать в каком состоянии находится их имущество и на этапе подготовки бюджетного учреждения к проведению государственной кадастровой оценки своевременно декларировать эти характеристики. Насколько качественно будет произведен сбор исходных данных, настолько же достоверно и справедливо будет потом определена кадастровая стоимость, которая ляжет в основу начисления налога.
Кроме того, избежать в дальнейшем возникновения споров о результатах определения кадастровой стоимости может помочь ознакомление с предварительными результатами государственной кадастровой оценки, которые в соответствии с законодательством о государственной кадастровой оценке, размещаются оценщиком на его официальном сайте в виде промежуточных отчетных документов, являющихся проектом отчета об определении кадастровой стоимости.
Замечания к отчетным документам могут быть представлены любыми заинтересованным лицами непосредственно в бюджетное учреждение или в МФЦ лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
К таким замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.
По итогам рассмотрения замечаний бюджетным учреждением может быть осуществлен пересчет кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Таким образом, бывают случаи, когда изменить результаты определения кадастровой стоимости возможно до их официального утверждения.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

14.12.2020 09:01

   

Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категорий земель...

Новости - Официальные новости

11.12.2020 17:56

   

«Горячая» линия по вопросам задолженности по заработной плате предприятий-банкротов Вологодской области

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия по вопросам задолженности по заработной плате предприятий-банкротов Вологодской области
       
           15 декабря 2020 года с 09-00 до 11-00 по телефону (8172) 72-59-23
специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы граждан, связанные с задолженностью по заработной плате предприятий Вологодской области, признанных несостоятельными (банкротами).   
              Ждем звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

11.12.2020 09:37

   

«Ответственность за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей»

Новости - Официальные новости


Прокуратура Череповецкого района
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Череповецкого муниципального района
ОМВД России по Череповецкому району


                             ПАМЯТКА
«Ответственность за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей»
        2020 год

Целями государственной политики в интересах детей являются осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений; формирование правовых основ гарантий прав ребенка; содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности.
   В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»  родители несовершеннолетних или иные их законные представители и иные лица несут ответственность за нарушение прав несовершеннолетних, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
    Основные права и обязанности родителей закреплены в Семейном кодексе Российской Федерации.
    Так, родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Обязаны обеспечить получение детьми общего образования, содержать своих несовершеннолетних детей. Защита прав и интересов детей также возлагается на их родителей.

                        АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 5.35 Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, -
          влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Статья 5.35.1. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.
2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
          влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.
Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ
1. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 настоящего Кодекса, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, -
           влекут наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
Статья 6.23. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции
1. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, -
           влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
1.1. Вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок от двадцати до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 20.22. Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ
Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ -
           влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
Закон Вологодской области от 08.12.2010 N 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области»

Статья 1.16. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
1. Несоблюдение юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 18 лет на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, установленных частью 1 статьи 33 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 18 лет в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, установленных частью 1 статьи 33 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 1.17. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей в ночное время в общественных местах
1. Несоблюдение юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 16 лет с 22.00 часов до 06.00 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - с 23.00 часов до 06.00 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, установленных частью 1 статьи 34 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 16 лет с 22.00 часов до 06.00 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - с 23.00 часов до 06.00 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, установленных частью 1 статьи 34 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Уголовный кодекс Российской Федерации
Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, -
наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в преступную группу либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также в совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
           наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий
1. Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, -
наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на случаи вовлечения несовершеннолетнего в занятие бродяжничеством, если это деяние совершено родителем вследствие стечения тяжелых жизненных обстоятельств, вызванных утратой источника средств существования или отсутствием места жительства.
Статья 151.2. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего
1. Склонение или иное вовлечение несовершеннолетнего в совершение противоправных действий, заведомо для виновного представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего, путем уговоров, предложений, обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, при отсутствии признаков склонения к совершению самоубийства, вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления или в совершение антиобщественных действий -
наказывается штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо принудительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:
а) в отношении двух или более несовершеннолетних;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"), -
наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -
наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Статья 157. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей
1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, -
наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, -
наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Примечания. 1. Неуплатой родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
2. Неуплатой совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, подвергнутыми административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Гражданско-правовая ответственность
Семейный кодекс Российской Федерации
Статья 69. Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, образовательной организации, организации социального обслуживания или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей, другого родителя детей, супруга, в том числе не являющегося родителем детей, либо против жизни или здоровья иного члена семьи.
Статья 73. Ограничение родительских прав
1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).
2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).
Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав. Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока.


10.12.2020 17:52

   

Мобильное приложение "МЧС России"

Новости - Официальные новости


Уважаемы жители Тоншаловского сельского поселения.

В целях информирования населения о действиях во время чрезвычайной ситуации специалистами МЧС России разработано мобильное приложение   «МЧС России». Информация о данном мобильном приложении расположена на официальном сайте Главного управления МЧС России по Вологодской области(ссылка - https://35.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4319941).
Администрация Тоншаловского сельского поселения.

10.12.2020 17:47

   

На «горячей» линии Вологодского Росреестра вологжан проконсультируют как исправить ошибки в Едином государственном реестре недвижимости

Новости - Официальные новости


На «горячей» линии Вологодского Росреестра вологжан проконсультируют как исправить ошибки в Едином государственном реестре недвижимости

15 декабря 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия по вопросам исправления ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
- Что представляют собой техническая и реестровая ошибки?
- Каким образом можно исправить ошибки, и какие документы для этого необходимы?
- Куда обращаться за исправлением ошибок, и каковы сроки их исправления?
На эти и другие вопросы с 13 до 15 часов по телефону(8172) 21 16 37 ответит начальник отдела повышения качества данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) Управления Росреестра по Вологодской области Алексей Вячеславович Братахин.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.12.2020 16:44

   

Как вологжанам оформить право собственности на газопровод

Новости - Официальные новости


Как вологжанам оформить право собственности на газопровод

Как известно, газопровод представляет собой источник повышенной опасности, и конечно же является объектом пристального внимания контролирующих органов. При строительстве и сдаче в эксплуатацию таких сложных объектов как газопровод, перед гражданами часто стоит вопрос о том, как грамотно оформить право собственности на него, какой пакет документов необходимо собрать для осуществления кадастрового учета и регистрации права собственности в Управлении Росреестра по Вологодской области.
Существуют определенные правовые тонкости, которые необходимо учитывать при оформлении в собственность газопровода, с которыми мы попробуем разобраться.
В соответствии с частью 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ),с учетом положений подпункта 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» газопровод относится к линейным объектам.
На основании пункта 3 части 4 статьи 36ГрК РФ на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами, не распространяется действие градостроительного регламента.                 
    В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (часть 1.1 статьи 51ГрК РФ).
В части 17 статьи 51 ГрК РФ указано, что выдачи разрешения на строительство не требуется в случае строительства объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно.
     Обращаем внимание, что отмена процедуры выдачи разрешений на строительство, не является основанием для отмены прохождения обязательных процедур, установленных для строительства газопроводов.
     Так, пунктом 98 Постановления Правительства РФ от 29.10.2010 № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», а также пунктом 10.6.2.Свода правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 («СП 62.13330.2011») установлено, что документальным подтверждением соответствия построенных или реконструированных сетей газораспределения и газопотребления требованиям, установленным техническими регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми членами приемочной комиссии.
    Кроме того, подпункт «б» пункта 97 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства № 1314 от 30.12.2013, закрепляет, что мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором подключения, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.
В Федеральном Законе «О государственной регистрации» от 13.07.2015 № 218-ФЗ (далее — Закон о регистрации) определено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданное сооружение, для строительства которого не требуется разрешение на строительство, осуществляются на основании технического плана такого сооружения и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположено сооружение, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких сооружений без предоставления земельного участка или установления сервитута.
     На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопро-водного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном ЗК РФ, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов (пункт 8 статьи 90 ЗК РФ).
     Учитывая изложенное, осуществление кадастрового учета и регистрации права собственности на газопровод осуществляется на основании технического плана сооружения, подготовленного в соответствии с пунктом 8 статьи 24 Закона о регистрации и пунктом 20 Требований к подготовке технического плана, утвержденного приказом Минэкономразвития от 18.12.2015 № 893 на основании проектной документации такого сооружения и документа, подтверждающего техническую приемку объекта в эксплуатацию.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

10.12.2020 16:39

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет "Коррупция отнимает у нас воду!"

Новости - Официальные новости

10.12.2020 09:53

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет "Видеоролик коррупция лес."

Новости - Официальные новости

10.12.2020 09:51

   

В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден бывший начальник отделения почтовой связи.

Новости - Официальные новости


В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден бывший начальник отделения почтовой связи.
09.12.2020 Череповецким районным судом бывший начальник отделения почтовой связи «Ивановское» признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) при следующих обстоятельствах.
Судом установлено, что в период с ноября 2019 года по май 2020 года подсудимая, являясь материально-ответственным должностным лицом в ОПС «Ивановское» ОСП Череповецкий почтамт УФСП Вологодской области филиал АО «Почта России» систематически незаконно изымала из кассы возглавляемого ею почтового отделения денежные средства, вырученные от оказания услуг и реализации товарно-материальных ценностей. Действиями подсудимой                    АО «Почта России» причинен материальный ущерб на общую сумму более 48 тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела по существу подсудимая полностью признала вину в совершенном преступлении, раскаялась в содеянном, частично возместила ущерб, причиненный преступлением.
С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, судом виновной назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком 2 года. Кроме того, судом удовлетворен иск АО «Почта России» о взыскании ущерба причиненного преступлением на сумму 45904,01 рубля.
Приговор суда не вступил в законную силу.

Заместитель прокурора района
советник юстиции                                                                                        И.В.Соколов

09.12.2020 17:39

   

В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден начальник отделения почтовой связи.

Новости - Официальные новости


В Череповецком районе за коррупционное преступление осужден начальник отделения почтовой связи.
26.11.2020 Череповецким районным судом начальник отделения почтовой связи в п. Яганово признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) при следующих обстоятельствах.
Судом установлено, что в период с февраля 2018 года по декабрь 2019 года обвиняемая, являясь должностным лицом, постоянно осуществляющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ОПМ Яганово ОСП Череповецкий почтамт УФСП Вологодской области филиал ФГУП «Почта России», являясь материально-ответственным лицом, систематически незаконно изымала из кассы возглавляемого ею почтового отделения денежные средства, предназначенные для выдачи отдельным категориям граждан, при этом подделав в реестрах на выплату подписи граждан о получении положенных им социальных денежных выплатах на общую сумму 21061,47 рублей, которые в последующем обратила в свою пользу. Кроме того, в период с декабря 2018 года по декабрь 2019 года обвиняемая, используя свое служебное положение и предоставленные ей должностные полномочия, не внесла в кассу отделения почтовой связи денежные средства, вырученные от продажи печатных изданий, лотереи, обратив их в свою пользу, а также незаконно систематически изымала из кассы и сейфа почтового отделения денежные средства полученные от реализации товарно-материальных ценностей, причинив материальный ущерб ФГУП «Почта России» на общую сумму более 126 тысяч рублей.
Подсудимая полностью признала вину в совершенных преступлениях, раскаялась в содеянном, полностью возместила ущерб, причиненный преступлением.
С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, судом виновной назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком 1 год.
Приговор суда не вступил в законную силу.

Помощник прокурора Череповецкого района
И.А. Вирронен

09.12.2020 17:18

   

Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.

Новости - Официальные новости

08.12.2020 09:05

   

Страница 2 из 16

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!