Прокуратура Череповецкого района провела проверку по обращению жительницы района о высказывании оскорблений в её адрес в сети «Интернет»

Новости - Официальные новости


Прокуратура Череповецкого района провела проверку по обращению жительницы района о высказывании оскорблений в её адрес в сети «Интернет»
Установлено, что в марте 2023 года местная жительница под постом, размещенным женщиной в публичном сообществе социальной сети «Вконтакте», разместила оскорбительные комментарии, обращенные к заявителю.
В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации возбуждение дел об оскорблениях отнесено к исключительной компетенции прокурора.
В связи с изложенным в отношении женщины заместителем прокурора района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление, совершенное публично с использованием информационно – телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет»).
Мировым судьей виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
Постановление суда вступило в законную силу.

19.07.2023 14:19

   

Неосторожное обращение с огнем: ответственность и причины пожаров

Новости - Официальные новости


Неосторожное обращение с огнем: ответственность и причины пожаров
Неосторожное обращение с огнём - это самая распространенная причина возникновения пожара. Статистика свидетельствует, что большая часть пожаров возникает по вине людей, не знающих правил пожарной безопасности или безответственно относящихся к их выполнению. Человеку свойственно думать или надеяться на то, что беда обойдет его стороной. Увы, это не всегда так. Примеров пожаров из-за неосторожного обращения с огнем огромное множество: неосторожность в обращении с открытым огнем, будь то свечи или спички, непотушенный окурок, неумелое использование пиротехники, неосторожность в обращении с горючими или легко воспламеняющимися жидкостями. Пожар может возникнуть и от костра, разожженного вблизи строения, причем чаще всего от искр, которые разносит ветер.
Помните: пожар не возникает сам по себе. В большинстве загораний его причина - людская халатность и беспечность в обращении с огнем.

В быту
Человек, находясь дома, подсознательно чувствует себя в безопасности, и зачастую способен на весьма опасные манипуляции с источниками открытого огня:
1.    Курить везде, где заблагорассудится – на диване в гостиной, в кровати в спальне, совершенно не думая о том, что можно легко уснуть от усталости, позднего времени суток, нередко алкогольного опьянения, чтобы уже никогда не проснуться.
2.    Куря на балконе, выбрасывать непотушенные сигареты на волю земного притяжения и ветра, что иногда заносит потенциальные источники поджигания в комнаты соседних квартир, на лоджии, где многие собственники хранят массу сгораемых вещей, что нередко приводит к пожарам, гибели людей.
3.    Складывать, выбрасывать вроде бы потушенные окурки куда попало, в том числе в мусорные ведра, урны, в пакеты, изготовленные из сгораемых материалов, коробки из-под сигарет, спичек.
4.    Небрежно обращаться с газовой колонкой для нагрева воды, плитой для приготовления пищи – не проводить вовремя техническое обслуживание, оставлять горящие горелки, конфорки на длительное время вовсе без присмотра, надеясь на автоматичное отключение,
5.    Перекаливать растительные масла, животные жиры, что может привести к воспламенению.
6.    Сушить белье над открытым огнем.
7.    Использовать дома пиротехнические изделия.
8.    Устанавливать свечи на сгораемые основания, рядом с горючими материалами, веществами, или не закреплять надежно, что может привести к падению, возгоранию.
9.    Неправильное использование отопительных печей, каминов на практике тесно переплетается с неосторожным обращением с открытым огнем – это розжиг с использованием легковоспламеняющихся (горючих) жидкостей, невзирая на пожарную опасность нефти и нефтепродуктов, бензина; не полностью закрытые дверцы топок, складирование дров под ними.

Шалость детей
Недостаток внимания со стороны родителей, педагогических работников нередко приводит к тому, что детские игры становятся слишком опасными. Это относится и к вполне понятному интересу каждого человека к завораживающему процессу зарождения, развития «огненного цветка».
Но, одно дело, когда этот процесс происходит под пристальным наблюдением, руководством старших родственников, педагогов, инструкторов на пикнике, в походе; другое, когда дети, взяв без спросу дома спички или зажигалку, начинают самостоятельно экспериментировать:
1.    Поджигать тополиный пух, сухую листву, траву.
2.    Разводить костры в абсолютно неподходящих для этого мероприятия местах – в подвальных, технических этажах, чердаках; возле складированных сгораемых материалов, в том числе там, где плохо организована охрана, пожарная безопасность на объектах строительства.
3.    Самостоятельно пользоваться пиротехническими изделиями, что приводит не только к возникновению пожаров, но и к получению серьезных травм, ожогов.

Помните: пожар не возникает сам по себе. В большинстве загораний его причина - людская халатность и беспечность в обращении с огнем.

Берегите себя и своих близких, в случае возникновения пожара звоните «101» или «112»!!!!

18.07.2023 12:47

   

Наблюдение за соблюдением обязательных требований

Новости - Официальные новости


Наблюдение за соблюдением обязательных требований

Наблюдение за соблюдением обязательных требований в области земельного надзора - это одно из двух контрольно-надзорных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом. В ходе проведения данного мероприятия должностные лица Управления осуществляют сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся в распоряжении Управления, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных (статья 74 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
В случае выявления в результате наблюдения за соблюдением обязательных требований признаков нарушения земельного законодательства, либо сведений о готовящемся нарушении, может быть принято решение о проведении контрольного мероприятия со взаимодействием с контролируемым лицом, либо об объявлении предостережения.
«По результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований не может быть возбуждено дело об административном правонарушении или выдано предписание об устранении нарушений», - подчеркнул руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
В практике Управления в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требования наиболее часто анализируются данные публичной кадастровой карты, государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также схемы и акты кадастровых инженеров, представленные заявителями.
«В настоящее время, важным источником данных является сеть «Интернет». Так, в официальной группе Управления в социальной сети «Вконтакте» гражданин разместил информацию и фотоматериалы, содержащие сведения о возможном использовании земельного участка сельскохозяйственного назначения не в соответствии с видом разрешенного использования, а под складирование древесины.  В рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований, государственным инспектором по использованию и охране земель были проанализированы представленные заявителем материалы, данные публичной кадастровой карты, сведения Единого государственного реестра недвижимости. В результате проведения мероприятия лицу, складирующему древесину, было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований», - отметила начальник отдела государственного земельного надзора Наталья Новосёлова.


Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

18.07.2023 12:41

   

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРОВ ЛИЧНЫМИ ПОДСОБНЫМИ ХОЗЯЙСТВАМИ

Новости - Официальные новости

Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 15 мая 2017 г. N 406

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРОВ ЛИЧНЫМИ ПОДСОБНЫМИ ХОЗЯЙСТВАМИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения отбора и категории физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на приобретение коров личными подсобными хозяйствами (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 06.02.2023 N 139)
Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
затраты на приобретение коров и нетелей - затраты на оплату покупки коров и (или) нетелей, произведенные в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, за исключением затрат по транспортировке, доставке;
нетель - это стельная телка крупного рогатого скота.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 26 августа 2019 года N 791, и направлены на возмещение части затрат на приобретение коров и (или) нетелей личными подсобными хозяйствами.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Департамент финансов Вологодской области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Получателями субсидий являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - Гражданин, заявитель), соответствующие следующим критериям:
проживающие на территории Вологодской области;
имеющие на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии в личном подсобном хозяйстве Гражданина прирост поголовья коров и (или) нетелей по сравнению с наибольшим показателем поголовья коров и (или) нетелей на 1 июля каждого из двух лет, предшествующих году приобретения коров и (или) нетелей (при приобретении коров и (или) нетелей в первом полугодии), или по сравнению с наибольшим показателем поголовья коров и (или) нетелей на 1 июля года приобретения коров и (или) нетелей или предыдущего года (при приобретении коров и (или) нетелей во втором полугодии).
1.5. Отбор заявителей проводится Департаментом путем запроса предложений.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях отбора заявителей Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) объявления о проведении отбора способом запроса предложений с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты и времени начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявки) заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии;
д) требований к заявителям и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
ж) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
з) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
и) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом договор о предоставлении субсидии;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
м) даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (www.agro.gov35.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
2.2. Для участия в отборе заявители представляют в Департамент, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, заявку, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, установленной Департаментом финансов области;
согласие Гражданина на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку, подтверждающую отсутствие у Гражданина на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по форме, установленной Департаментом финансов области;
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданная не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявления и подтверждающая на дату формирования справки отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Гражданина (представляется в случае представления документов представителем Гражданина);
копию документа, удостоверяющего личность Гражданина, согласие Гражданина на обработку персональных данных;
копию документа (копии страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
копии договоров, подтверждающих приобретение коровы и (или) нетели;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенной коровы и (или) нетели (кассовых чеков, квитанций к приходному ордеру на оплату коровы и (или) нетели, платежных поручений и (или) иных платежных документов; в случае, если сделка совершается между физическими лицами, - акт приема-передачи денежных средств);
копии документов, подтверждающих получение коровы и (или) нетели (товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи, иного первичного учетного документа);
копии документов, подтверждающих права на земельный участок, расположенный на территории Вологодской области, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства, или документов, подтверждающих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости;
при приобретении коровы и (или) нетели в первом полугодии - выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о количестве сельскохозяйственных животных на 1 июля каждого из двух лет, предшествующих году приобретения коровы и (или) нетели, а также на первое число месяца подачи заявления;
при приобретении коровы и (или) нетели во втором полугодии - выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о количестве сельскохозяйственных животных на 1 июля года приобретения коровы и (или) нетели и на 1 июля предыдущего года, а также на первое число месяца подачи заявления;
копии ветеринарных сопроводительных документов на приобретение коровы, возраст которой не превышает 4-х лет, и (или) нетели, оформленных в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждается Департаментом. Согласие заявителя на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от согласия на обработку персональных данных и должно соответствовать требованиям к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, установленных уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Гражданином в Департамент лично (Гражданином, представителем Гражданина), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии представленных документов должны быть заверены Гражданином и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копиях отметку об их соответствии подлиннику и возвращает подлинники Гражданину (представителю Гражданина) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 04.02.2019 N 100.
2.4. Гражданин вправе до принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Гражданина (в случае предоставления уведомления об отзыве заявки представителем Гражданина), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки и представленных с ней документов.
Представленная Гражданином в Департамент в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявка, которая отзывается Гражданином, Департаментом возвращается Гражданину почтовой связью или вручается лично Гражданину (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявки не допускается.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
2.5. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента, в порядке очередности предоставления документов.
2.6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и на соответствие Гражданина и произведенных затрат требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.14 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), и условиям, предусмотренным настоящим разделом, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.
Информация об отсутствии у Гражданина просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов и (или) в период приема документов. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса представляет в Департамент запрашиваемые сведения.
По результатам проверки принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Информация о результатах отбора размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agro.gov35.ru) в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.8. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя:
о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора на предоставление субсидии (далее - Договор);
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должны быть указаны основания отказа. В случае отказа в предоставлении субсидии в связи с отсутствием неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий представленные документы возвращаются Гражданину с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Департамент отклоняет заявку и отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие произведенных затрат, подтвержденных представленными документами, условиям пункта 2.10 настоящего Порядка;
несоответствие заявителя условиям пунктов 1.4, 2.14 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.10. Субсидия предоставляется Гражданину на возмещение части фактически произведенных Гражданином затрат на приобретение коровы, возраст которой не превышает 4-х лет на момент ее приобретения, и (или) нетели, в размере 50 тыс. рублей на покупку одной коровы и (или) нетели, но не более 99% от фактически произведенных затрат на приобретение коровы и (или) нетели.
Субсидии Гражданину предоставляются в текущем финансовом году на возмещение затрат на приобретение коровы и (или) нетели, фактически произведенных в предшествующем и (или) в текущем финансовом году.
К возмещению не принимаются затраты, на возмещение которых были представлены субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.
2.11. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Департамента на дату рассмотрения заявления, в порядке очередности предоставления документов.
2.12. Граждане, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор).
Подготовка экземпляров Договора осуществляется Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания Гражданином (представителем Гражданина).
Внесение изменений в Договор производится в порядке, установленном Договором, и оформляется дополнительным соглашением к Договору в соответствии с приложением к Договору. Экземпляр дополнительного соглашения к Договору для подписания сторонами готовится Департаментом.
Основаниями для заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора не может быть инициатива Гражданина.
Договор должен содержать условие о том, что в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, стороны согласовывают новые условия Договора или расторгают Договор при недостижении согласия по новым условиям.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом Гражданина и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Договору или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидий осуществляется пропорционально размеру субсидии, исчисленного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Уведомление об уменьшении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств направляется посредством почтовой связи или вручается лично Гражданину (его представителю).
Дополнительное соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора, заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня его подписания Гражданином (представителем Гражданина).
В случае письменного отказа заявителя от заключения Договора либо необращения заявителя в Департамент для заключения Договора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается уклонившимся от заключения Договора, а субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
2.13. Договор заключается при условиях:
принятия Гражданином обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии (далее - результат), предусмотренных Договором;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2021 N 193)
принятия получателем обязательств по представлению документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.14. Требования, которым должен соответствовать Гражданин на первое число месяца подачи заявления:
Гражданин не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

у Гражданина должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
Гражданин не должен находиться в процессе банкротства;
Гражданин не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, у заявителя должна отсутствовать на дату формирования справки неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.15. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Договора с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на расчетные счета Гражданина, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с предельными объемами финансирования.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов Вологодской области, на основании документов, определенных на основании документов, определенных графиком документооборота, утверждаемым правовым актом Департамента финансов области. Документы предоставляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением копий правового акта Департамента и договора.
2.16. Гражданин обязан:
не отчуждать, не передавать в пользование третьих лиц или в залог приобретенную корову и (или) нетель в году предоставления субсидии и в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии;
обеспечить корову и (или) нетель кормами, обеспечить соблюдение ветеринарных правил содержания животных;
не снижать количество коров и (или) нетелей на 31 декабря года предоставления субсидии и трех лет, следующих за годом предоставления субсидии.
2.17. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения (в году предоставления субсидий по состоянию на 31 декабря, а также в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидий, по состоянию на 31 декабря) результата, установленного Договором.
Результатом является поголовье коров и (или) нетелей, голов, результат устанавливается на год предоставления субсидии и три года, следующие за годом предоставления субсидии.
Значение результата, устанавливаемое Договором, соответствует поголовью коров и (или) нетелей на первое число месяца подачи заявления, указанному в выписке из похозяйственной книги.
2.18. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, настоящим разделом.
2.19. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

III. Требования к отчетности

3.1. Для подтверждения достижения значений результатов Гражданин представляет в Департамент ежегодно в срок не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены результаты:
выписку из похозяйственной книги по состоянию на 31 декабря отчетного года;
отчет о достижении значений результатов по форме, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляются в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируются в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения от Гражданина проводит оценку на предмет достижения результатов и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления запрашивает их у Гражданина. В случае непредставления Гражданином в течение 15 календарных дней после получения запроса Департамента документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Гражданин обязан возвратить субсидию в областной бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка.
3.4. В случаях представления Гражданином неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пунктах 3.1, 3.5 настоящего Порядка, Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у Гражданина для проверки представленной информации.
3.5. Для проведения мониторинга достижения результатов заявители ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется ежеквартально с ежемесячным отражением информации, указанной в приказе Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
Департамент осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Департамента на основании документов, поступивших в Департамент от Гражданина.
Департамент проводит проверки по месту нахождения Гражданина или по месту нахождения Департамента на основании:
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, Гражданами;
выявленных Департаментом фактов несоблюдения Гражданами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Период, в котором Департамент проводит проверки, составляет 5 лет со дня заключения Договора.
Мониторинг достижения результатов осуществляется исходя из достижения значений результатов, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. В случае нарушений Гражданином условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условия по выполнению результатов и условия о предоставлении отчетности), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого выявлено нарушение условий предоставления субсидии.
4.3. В случае непредставления Гражданином документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и (или) нарушения Гражданином условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.4. В случае нарушения Гражданином условий по выполнению результатов, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Гражданину;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
Si - плановое значение результата, установленное Договором.
В случае недостижения результатов Гражданин обязан уплатить штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0.1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с настоящим пунктом.
4.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2020 N 1575.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность.
За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение результатов Гражданин несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.

1. Перечень документов, представляемых для получения субсидии. Открыть...

2. Опись документов на  предоставление  из областного бюджета субсидий на приобретение коров личными подсобными хозяйствами. Открыть...

3. Заявление о предоставлении субсидии. Открыть...

4. Согласие Гражданина на осуществление проверок Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и органами государственного финансового контроля.  Открыть...

5. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором . Открыть...

6. Согласие на обработку персональных данных. Открыть...

7. Согласие на обработку персональных данных, разрешённых субъектом персональных данных для распространения. Открыть...

8. Справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)  задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью на "1" июля 2023 г. Открыть...

9. Договор о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам. Открыть...

 

17.07.2023 15:10

   

Сотрудники Вологодского Росреестра приняли участие в гуманитарной акции

Новости - Официальные новости


Сотрудники Вологодского Росреестра приняли участие в гуманитарной акции
14 июля 2023 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области приняли участие в гуманитарной акции, организовав сбор книг для жителей новых регионов, входящих в перечень субъектов Российской Федерации – Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики.Сотрудниками ведомства собрано порядка 100 книг. При этом одна из сотрудниц ведомства, Лариса Юрьевна Селиванова, передала в дар целую библиотеку, коллекция которой бережно собиралась и хранилась на протяжении многих лет. Собранные книги: исторические, научно-популярные, художественные - должны порадовать своих новых владельцев и принести душевное тепло, ведь каждая книга выбиралась с большой любовью.
Роль книги в жизни каждого человека неоценима. Именно книга учит нас думать, любить, а также делать правильный выбор.Книга сопровождает человека на протяжении жизни, являясь частью его духовной, эмоциональной сферы.Мудрость книг поистине безгранична.
«Благодаря сотрудникам ведомства, удалось собрать целую коллекцию самых разнообразных книг, начиная от художественных произведений и заканчиваядетективной литературой. Среди них много познавательных книг, а также детских. Очень надеемся, что собранные книги окажутся полезными их новым читателям. Пусть каждая переданная книга обретет своего нового владельца, ну а мы посылаем вместе с ними самые искренние пожелания добра и благополучия» - отметила председатель Молодежного коллектива Управления Ксения Васильева.
Собранные книги – знак солидарности и уважения гражданам России – тем, кому сейчас особенно нужна поддержка и внимание. Пусть нас разделяют расстояния – мысленно мы с вами и мы верим, что только вместе мы преодолеем любые преграды. У нас непростое прошлое исветлое будущее, к которому мы должны стремиться сообща, ведь только в единстве мы сила»! -подчеркнул заместитель руководителя Управления Андрей Максимов.

#ДетиДетям
#БольшаякомандаРосреестра

Пресс-центр Управления Росреестра по Вологодской области

14.07.2023 09:21

   

ВОЛОГОДСКИЙ РОСРЕЕСТР ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ В УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СФЕРЕ ЗА 6 МЕСЯЦА 2023 ГОДА

Новости - Официальные новости

Управлением Росреестра по Вологодской области Управление подведены итоги деятельности за 6 месяцев 2023 года в учетно-регистрационной сфере.
Так, за 6 месяцев 2023 года осуществлено 144 301 регистрационное действие по регистрации прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости (без учета запретов и арестов), проведено 27 847 действий по государственному кадастровому учету, в рамках единой процедуры (регистрация прав и кадастровый учет одновременно) осуществлено 11 712 действий.
За указанный период поступило 7 679 заявлений о государственной регистрации ипотеки, из которых 5 063 - в электронном виде (66%). При этом доля ипотеки по обращениям, предоставляемых в рамках проекта «Электронная ипотека за 1 день» по состоянию на 01.07.2023 составила 98,2%.
С 01.01.2023 по 30.06.2023 государственными регистраторами прав приняты решения по 1348 заявлениям о регистрации договоров участия долевого строительства, из них в электронном виде 763 (56,6 %).
«Электронные сервисы Росреестра, без сомнения, завоевывают все большую популярность у граждан за счет удобства и экономии времени. С полным спектром электронных услуг Росреестра можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/)», - отметил руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
В июне 2023 года средний фактический срок государственной регистрации прав составил 1,9 рабочих дней, средний фактический срок государственного кадастрового учета – 2,7 рабочих дней, средний фактический срок единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав – 3,2 рабочих дня.
«Управлением проводится серьезная работа, направленная на снижение количества решений о приостановлении и отказе в проведении кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость. Так, за 6 месяцев 2023 года государственными регистраторами прав принято 104 решения о приостановлении государственной регистрации прав (0,11%), что значительно меньше аналогичного показателя 2022 года – 1670 решений (1,95%). В отчетном периоде также принято 35 решений о приостановлении государственного кадастрового учета, в том числе с одновременной регистрацией прав (0,18%), что значительно меньше аналогичного показателя 2022 года – 1370 решений (6,42%)», - пояснил Дмитрий Тулин.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

12.07.2023 12:49

   

Очередность выплаты заработной платы на предприятиях-банкротах

Новости - Официальные новости

В каком порядке выплачивается заработная плата работникам предприятия-должника? С кого требовать выплаты заработной платы при банкротстве предприятия? На эти и другие вопросы, связанные с оплатой труда работников предприятия-банкрота, ответит заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Андрей Максимов совместно с начальником Департамента труда и занятости населения Вологодской области Олегом Беловым.
Вопрос: Что такое банкротство предприятия с точки зрения закона?
Ответ (Максимов А.Г.): Несостоятельность или банкротство – это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Отсюда вполне закономерно, что несостоятельность работодателя влияет и на трудовые отношения между работником и работодателем. Порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе выплаты заработной платы работникам, регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Вопрос: С кого требовать выплаты заработной платы в процедурах банкротства предприятия?
Ответ (Максимов А.Г.):- Если на предприятии введена процедура наблюдения, то обязанность по выплате заработной платы лежит на руководителе организации.
- Если это внешнее управление, то арбитражный управляющий обязан составить график погашения задолженности.
- При введении процедуры конкурсного производства на предприятии арбитражный управляющий обязан провести инвентаризацию имущества, его оценку и приступить к продаже данного имущества. После поступления денежных средств на счет предприятия конкурсный управляющий приступает к погашению задолженности в порядке очередности.
Вопрос: Как определить очередность выплаты заработной платы?
Ответ (Максимов А.Г.): Долги по зарплате арбитражный управляющий включает в реестр требований кредиторов, если они возникли до принятия заявления о признании должника банкротом, либо в состав текущих платежей, если они возникли уже после принятия заявления. Порядок выплат зависит от того, какой является задолженность – реестровой или текущей. При этом у работника могут быть требования как в составе текущих платежей, так и в реестре. Правила очередности выплаты регламентирует Закон о банкротстве. Зарплата в составе текущих платежей относится ко второй очереди. При этом требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности. Зарплата в реестровых требованиях также отнесена ко второй очереди и удовлетворяется пропорционально.
Вопрос: Обязан ли конкурсный управляющий платить страховые взносы за работника?
Ответ (Максимов А.Г.):В ситуации, когда работник продолжает трудовую деятельность в ходе процедуры банкротства, арбитражный управляющий обязан перечислять за него налог на доходы физических лиц в бюджет и страховые взносы.
Вопрос: Как работнику предприятия-банкрота узнать о размере задолженности по заработной плате, включённой в реестр кредиторов?
Ответ (Максимов А.Г.): Для получения сведений работнику необходимо направить запрос арбитражному управляющему, утвержденному арбитражным судом для проведения процедуры банкротства предприятия. Направлять запрос необходимо заказным письмом с уведомлением, чтоб на руках у работника, направившего запрос, было официальное подтверждение о получении арбитражным управляющим запроса. В течение пяти рабочих дней с даты получения такого требования арбитражный управляющий обязан направить выписку из реестра требований кредиторов о размере, о составе и об очередности удовлетворения его требований. Следует отметить, что расходы на подготовку и направление такой выписки возлагаются на работника.

Вопрос: На сегодняшний день какова ситуация по долгам по выплате заработной платы на предприятиях-банкротах Вологодской области?
Ответ (Белов О.М.): На территории Вологодской области проблемы с выплатой заработной платы работникам предприятий-банкротов имеют место быть. Задолженность по выплате заработной платы постоянно контролируется органами государственной власти. Прокуратурой области осуществляется надзор за своевременностью и полнотой выдачи заработной платы. На постоянной основе проводятся совещания, рабочие встречи, в которые включены: Департамент труда и занятости населения Вологодской области,Управление Росреестра по Вологодской области, государственная инспекция труда, налоговая служба, служба судебных приставов, правоохранительные органы, органы местного самоуправления.
В реестр организаций, имеющих задолженность по заработной плате на территории Вологодской области, в настоящее время ходит 9 организаций, находящихся в стадии банкротства, а именно конкурсного производства. На 01 июля 2023 года общая сумма задолженности работникам этих предприятий банкротов составила 68,2 млн. рублей, причем большая сумма, то есть 44,5 млн. рублей приходится на 1 организацию – ООО «Стройиндустрия».
Ответ-дополнение(Максимов А.Г.)Кроме того, Управление уполномочено на возбуждение дела об административном правонарушении в отношении арбитражного управляющего при поступлении жалобы на его действия в ходе процедуры банкротства. В случае, если факты, указанные в обращении, подтвердятся, должностными лицами Управления составляется протокол об административном правонарушении и заявление о привлечении к административной ответственности направляется в Арбитражный суд Вологодской области, а копия жалобы направляется в саморегулируемую организация арбитражных управляющих, членом которой является арбитражный управляющий для принятия решения в рамках их компетенции.  Управление ежемесячно проводит горячие линии по вопросам задолженности заработной платы на предприятиях-банкротах.
Вопрос: Какие проблемные ситуациивозникают у Управления при осуществлении контрольно-надзорных функций в сфере саморегулируемых организаций, в частности, при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) арбитражных управляющих?
Ответ (Максимов А.Г.):В целом, при рассмотрении жалоб на действия арбитражных управляющих в процедурах банкротства, у должностных лиц Управления не возникают сложности. По требованию Управленияарбитражные управляющие предоставляют необходимые документы для всестороннего, полного и объективного рассмотрения жалоб. В противном случае, в полномочия Управления входит составление протокола по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении арбитражного управляющего за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Ответ-дополнение (Белов О.М.) На территории Вологодской области наблюдается положительная динамика по снижению задолженности по заработной плате на предприятиях-банкротах по сравнению с предыдущими годами. В целях защиты прав работников (бывших работников) в процедурах банкротства продолжается работа в данном направлении.
Так, по сравнению с 01 июля 2022 года указанная задолженность по заработной плате сократилась на 6,1 процентных пункта.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

10.07.2023 16:59

   

Регистрация САМОЗАНЯТОГО

Новости - Официальные новости

ШАГИ:
1. Зайти на официальный сайт ФНС России https://www.nalog.gov.ru/

2. По ссылке «как стать налогоплательщиком налога на профессиональный доход» установить Бесплатное мобильное приложение «Мой налог» на свой телефон

3. Зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать Ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию (селфи), заполнить заявление, отправить.

4. Приходит сообщение, что Вы зарегистрированы.

1. Когда вы что-то продаете, изготовленное собственными руками или оказываете услугу, выписываете в приложении чек, который уходит на номер телефона или электронный адрес покупателя. Это делается через добавление новой продажи. При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость, кассу при этом покупать и использовать не нужно.

2. В период с 9-го по 12-е число следующего месяца автоматически формируется квитанция на уплату налога и направляется Вам в мобильное приложение «Мой налог» или в веб-кабинет «Мой налог».
Если сумма исчисленного налога не превышает 100 рублей, этот налог будет включен в следующий налоговый период, пока размер налога не составит более 100 рублей.

3. Ставка налога составит 4% от суммы продажи если вы продаете физическому лицу и 6% если юридическому.

4. Получив квитанцию, Вы можете оплатить налог любым из следующих способов:
- непосредственно через мобильное приложение «Мой налог»/веб-кабинет «Мой налог» с использованием банковской карты;
- в мобильном приложении Вашего банка или на сайте любого платежного сервиса по платежным реквизитам из квитанции или отсканировав QR-код из нее;
- через портал государственных услуг Российской Федерации;
- лично обратиться с квитанцией в любой банк, банкомат или платежный терминал;
- передать поручение банку или оператору электронных площадок на уплату налога от Вашего имени в случае, если Вы формируете чеки через приложение соответствующего банка или оператора
электронных площадок.

5. Уплата налога на профессиональный доход производится ежемесячно не позднее 25 числа следующего месяца.

Основные ограничения:
Нельзя привлекать работников
Доход в год не больше 2,4 млн. рублей
- Нельзя совмещать с иными налоговыми режимами
- Не применяется при перепродаже товаров, имущественных прав
- Не применяется при продаже подакцизных товаров и товаров с обязательной маркировкой

Основные преимущества:
- Нет обязанности вести бухучет
- Легальная работа без статуса ИП
- На сумму дохода предоставляется единоразовый налоговый вычет в размере 10000 рублей (при расчете 4% уменьшается до 3%, с 6 до 4%, пока не будет выбран вычет)
- Нет обязанности сдавать отчетность
- Чек формируется в приложении- не нужна касса
- Можно не платить страховые взносы
- Все дистанционно, не нужно никуда ходить

05.07.2023 17:46

   

Бесплатные консультации врачей и специалистов по профилактике неинфекционных заболеваний и ведению здорового образа жизни

Новости - Официальные новости

БУЗ ВО «Вологодский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

Областной проект «Телефон здоровья»

Бесплатные консультации врачей и специалистов по профилактике неинфекционных заболеваний и ведению здорового образа жизни (8172)72-00-60  (каждую среду и четверг с 15 до 16 часов)

График работы специалистов на «Телефоне здоровья» в июле 2023 года

Дата

Вопросы

Специалист

5

июля

Профилактика и лечение заболеваний щитовидной железы

Нина Игоревна Холмская, врач-эндокринолог, заместитель главного врача по медицинской части Вологодского регионального диабетологического центра, главный внештатный эндокринолог департамента здравоохранения области

6

июля

Принципы  правильного питания. Особенности питания в летний период

Людмила Евгеньевна Курбанова, специалист по питанию областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики

12

июля

Трудности адаптации детей к обучению в школе

Светлана Львовна Масленникова, врач-психиатр высшей квалификационной категории дневного стационара областной психиатрической больницы

13

июля

Консультации по лечению различных заболеваний. Основные виды диагностики, используемые врачом общей практики

Ирина Валентиновна Шаткина, зав. 2 терапевтическим отделением городской поликлиники №1, главный внештатный специалист департамента здравоохранения по общеврачебной практике

19

июля

Проблемы лечения различных заболеваний в пожилом возрасте и профилактика старческой астении

Михаил Андреевич Самойлов, зав. терапевтическим отделением областного госпиталя для ветеранов войн, главный внештатный специалист-гериатр департамента здравоохранения

20

июля

Профилактика и лечение зависимости от алкоголя, табакокурения и наркотиков

Павел Галактионович Лавров, заместитель главного врача по организационно-методической работе областного наркологического диспансера №1, врач-психиатр-нарколог

26

июля

Артериальная гипертония и другие сердечно-сосудистые заболевания: актуальные вопросы выявления, профилактики, лечения и диспансерного наблюдения.

Геннадий Трофимович Банщиков, главный внештатный терапевт департамента здравоохранения области, врач-кардиолог областной клинической больницы, д.м.н.

27

июля

Психическое здоровья. Когда необходимо обратиться к психиатру?

Кочмарик Антон Николаевич, врач-психиатр, зав. приемно-диагностического отделения областной психиатрической больницы

 

05.07.2023 12:35

   

Программа ИГРОТЕКА В БИБЛИОТЕКЕ на июль

Новости - Официальные новости

03.07.2023 11:48

   

«Местные жители осуждены за тайное хищение с территории предприятия изделий из металла»

Новости - Официальные новости

«Местные жители осуждены за тайное хищение с территории предприятия изделий из металла»
    Череповецкий районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении мужчины и женщины, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного п. «а, б» ч. 2 ст. 158 УК РФ – кража, т.е. тайное хищение чужого имущества, совершенная группой лиц по предварительному сговору.
Судом установлено, что в марте 2023 года обвиняемые в ходе распития спиртных напитков, договорились о совершении металлических изделий с территории контейнерной площадки предприятия, для чего распределили роли участия каждого в совершении преступления. В дальнейшем виновные лица незаконно проникли на охраняемую территорию предприятия, откуда тайно похитили ленту стальную упаковочную.
В ходе судебного разбирательства подсудимые вину в инкриминируемом преступлении признали полностью, возместили причиненный предприятию материальный ущерб.
С учетом мнения государственного обвинителя, наличия смягчающих обстоятельств, суд назначил наказание обвиняемым наказание в виде 2 лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года.
Приговор суда не вступил в законную силу.

Информация подготовлена
помощником прокурора района                                                             И.А. Вирронен

30.06.2023 17:29

   

«Жители Чагодощенского района осуждены за незаконную добычу рыбы и публичное оскорбление представителя власти»

Новости - Официальные новости


«Жители Чагодощенского района осуждены за незаконную добычу рыбы и публичное оскорбление представителя власти»
Череповецкий районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителей Чагодощенского района, обвиняемых по ст. 256 ч. 3 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов с применением запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов, группой лиц по предварительному сговору), а также по ст. 319 УК РФ (публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей).
Судом установлено, что в ноябре 2022 года, обвиняемые договорились на незаконный вылов рыбы с применением запрещенных орудий лова, прибыли на надувной лодке в акваторию р. Кондошка, где установили 8 ставных сетей. На следующий день обвиняемые приехали для проверки сетей, откуда произвели незаконную добычу рыбы на общую сумму более 98 тыс.рублей, после чего их действия были пресечены инспектором отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов. Один из обвиняемых публично, в присутствии посторонних лиц, высказал в адрес инспектора оскорбления в неприличной форме.
В ходе судебного разбирательства подсудимые вину в инкриминируемом преступлении признали полностью возместили причиненный государству вред от незаконно выловленной рыбы. материальный ущерб.
С учетом мнения государственного обвинителя, наличия смягчающих обстоятельств, суд назначил наказание обвиняемым наказание в виде 2 лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года. Кроме того, виновному за публичное оскорбление представителя власти назначено наказание в виде штрафа в сумме 15 тыс.рублей.
Приговор суда вступил в законную силу.

    
Информация подготовлена

помощником прокурора района                                                             И.А. Вирронен

30.06.2023 17:28

   

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования»

Новости - Официальные новости


 «Прокуратурой района проведена проверка законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования»
Прокуратурой района проведена проверка по обращению жительницы
д. Ботово по результатам которой в деятельности ТСЖ выявлены нарушения законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования.  
Установлено, что ТСЖ своевременно не обеспечило заключение со специализированной организацией договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирного дома, находящегося в управлении, в результате чего в мае 2023 года авариной службой АО «Газпром газораспределение Вологда» в многоквартирном доме выявлена утечка газа. Ввиду отсутствия договора на ремонт и обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирного дома газоснабжение многоквартирного дома было прекращено.
В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой района внесено председателю ТСЖ внесено представление, по результатам рассмотрения которого с АО «Газпром газораспределение Вологда» заключен договор на пуско-наладочные работы, а также договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме.
После проведения работ по ремонту внутридомовой системы газоснабжения, газоснабжение многоквартирного дома восстановлено.     

Информация подготовлена
старшим помощником прокурора района                                              Е.Н. Костиной

30.06.2023 17:26

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет
Под конфликтом интересов принято понимать ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (далее – служащие), влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
К таким лицам (служащим) относятся:
1) государственные и муниципальные служащие;
2) служащие Центрального банка РФ, работники, замещающие должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых РФ на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;
3) работники, замещающие отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
4) иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Под личной заинтересованностью следует понимать возможность получения служащими доходов в виде: денег; имущества, в том числе имущественных прав; услуг имущественного характера; результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ).
При этом получателями таких благ могут быть не только сами служащие, но и иные лица, а именно:
1) Лица, состоящие со служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей);
2) Граждане или организации, с которыми служащий или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве (указанные в п. 1), связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в связи с чем, как только ему станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, обязан уведомить работодателя.
     Действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде увольнения в связи с утратой доверия за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого лицо является, для:
- лиц, замещающих, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность;
- гражданских служащих (статья 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»); - муниципальных служащих (статья 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).
Лицо подлежит увольнению в связи с утратой доверия за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо (статья 13.1 Федерального закона № 273-ФЗ).
Сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия, подлежат включению в реестр, уволенных в связи с утратой доверия, сроком на пять лет.

Информация подготовлена заместителем прокурора Череповецкого района Заборских Ю.П.

30.06.2023 17:25

   

Прокуратурой Череповецкого района в Администрации Воскресенского муниципального образования выявлены грубые нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции

Новости - Официальные новости


Прокуратурой Череповецкого района в Администрации Воскресенского муниципального образования выявлены грубые нарушения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции в Администрации Воскресенского муниципального образования.
Установлено, что в указанном органе местного самоуправления личные дела муниципальных служащих ведутся с нарушением порядка, определенного Указом Президента Российской Федерации .
В установленном законом порядке диспансеризация муниципальных служащих ни разу не проводилась, в результате чего не представляется возможным установить соблюдение ими, а также лицами поступившими (вновь поступившими) на муниципальную службу такого ограничения, как отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Кроме того, проверкой соблюдения муниципальными служащими иных ограничений, запретов и исполнения обязанностей, связанных с муниципальной службой, установлены факты представления недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими, а также непредставление таких сведений при поступлении на муниципальную службу.
В Администрации муниципального образования не уделяется должного внимания профилактике коррупции в среде муниципальных служащих. О данном обстоятельстве, в частности, свидетельствует ненадлежащее исполнение должностных обязанностей лицом, ответственным в Администрации муниципального образования за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, формальный подход к разработке и реализации Плана мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений в Администрации Воскресенского муниципального образования.
С целью устранения выявленных нарушений прокурором района  главе Воскресенского муниципального образования внесено представление с требованием о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, по результатам рассмотрения которого 2 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности, с 1 муниципальным служащим расторгнут трудовой договор по основаниям п. 11 ч. 1 ст. 77, ст. 84 Трудового кодекса Российской Федерации.

Информация подготовлена заместителем прокурора Череповецкого района Заборских Ю.П.

30.06.2023 17:23

   

Прокурор разъясняет «Утрата доверия — основание к увольнению»

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет
«Утрата доверия — основание к увольнению»

Лицо, замещающее государственную или муниципальную должность, может быть уволено (освобождено от должности) в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008                     №  273-ФЗ «О противодействии коррупции».
    Законом определен исчерпывающий перечень основании к увольнению в связи с утратой доверия:
1)    непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;
2)    непредставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами;
3)    участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4)     осуществление в предпринимательской деятельности;
5)    вхождение в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Информация подготовлена заместителем прокурора Череповецкого района Заборских Ю.П.

30.06.2023 17:21

   

Прокурор разъясняет Ответственность за распространение экстремистских материалов

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет
Ответственность за распространение экстремистских материалов

В соответствии с законодательством Российской Федерации экстремистскими материалами являются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях (в том числе в сети «Интернет»), призывающие к осуществлению экстремистской деятельности
 либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
На территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.
Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за массовое распространение признанных запрещенными экстремистских материалов; за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Уголовная ответственность предусмотрена за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства; организацию экстремистского сообщества и т.д.

Информация подготовлена заместителем прокурора Череповецкого района Заборских Ю.П.

30.06.2023 17:19

   

Прокурор разъясняет Ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет
Ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

Статьей 20.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях установлена ответственность за совершение действий,  направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно  принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет».
За совершение данного правонарушения может быть назначено наказание: в виде штрафа на граждан в размере от 10 000 руб. до 20 000 руб., обязательные работы на срок до 100 часов, административный арест на срок до 15 суток; на юридических лиц штраф в размере от 250 000 руб. до 500 000 руб.
Совершение лицом повторного правонарушения в течение 1 года после  его привлечения к административной ответственности влечет привлечение к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ, предусматривающей более  строгое наказание, в том числе и лишение свободы на срок от 2 до 5 лет.
Информация подготовлена заместителем прокурора Череповецкого района Заборских Ю.П.

30.06.2023 17:17

   

В Вологодской области принято около 1,9 тыс. заявлений на регистрацию недвижимости в других регионах

Новости - Официальные новости


В Вологодской области принято около 1,9 тыс. заявлений на регистрацию недвижимости в других регионах
За 5 месяцев 2023 года в Вологодской области было принято 1885 заявлений на кадастровый учет, государственную регистрацию прав и в рамках единой процедуры на объекты недвижимости, расположенные в других регионах России, то есть по экстерриториальному принципу.

Напомним, возможность подачи заявлений и документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет по экстерриториальному принципу предусмотрена Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра – это возможность обращаться за государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрацией прав в офис приема-выдачи документов независимо от места расположения объекта недвижимости.
Например, вологжанин заключает договор долевого строительства на квартиру, расположенную в Краснодарском крае или вступает в наследство на земельный участок с домом в Ленинградской области. В данном случае гражданин имеет возможность сдать пакет документов на регистрацию и получить готовые документы о праве собственности, не покидая пределы города, где он проживает. Такая услуга очень удобна и востребована гражданами всей России.
«В 2023 году наиболее активно жители Вологодчины совершают регистрационные действия с недвижимостью, расположенной в Архангельской, Ярославской, областях, республике Коми, а также в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в г. Москве и Московской области. В свою очередь за регистрацией недвижимости, расположенной в Вологодской области, чаще всего обращаются жители из Московской, Ярославской, Нижегородской, областей, а также г. Санкт-Петербурга. Всего в этом году поступило около 2,8 тыс. заявлений из 62 регионов России», – комментирует директор филиала ППК «Роскадастр» по Вологодской области Сабина Каплевская.
При подаче заявления по экстерриториальному принципу территориальный орган Росреестра по месту приема документов проверяет представленные документы, переводит в электронный вид и направляет по специальным сетям связи в регистрирующий орган по месту нахождения объекта. Решение о проведении государственной регистрации (кадастрового учета) принимается государственным регистратором территориального органа Росреестра по месту нахождения объекта. Готовые документы необходимо получать в офисе МФЦ по месту их подачи.
«Учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов: пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь – для регистрации права собственности. Одновременная процедура кадастрового учета и регистрации прав занимает десять рабочих дней. Конечный результат в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) выдается в установленный срок», – отмечает руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.
«Использование экстерриториального приема безусловно сокращает как временные, так и материальные затраты вологжан и направлено на повышение качества оказания и доступности государственных услуг», – подчеркивает директор бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде» Ирина Бусарина.
С информацией о графике работы офисов, а также времени приема и выдачи документов МФЦ, можно ознакомиться на официальном сайте по адресу: mfc35.ru.
Помимо офисов МФЦ вологжане могут подать документы на кадастровый учет и регистрацию недвижимости, расположенную в другом регионе, заказав услугу выездного обслуживания в Роскадастре.
Заказать выездной прием документов можно по телефонам: 8 (8172) 57-26-91, 57-26-92, а также на сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Выездное обслуживание».

Пресс-служба Роскадастра по Вологодской области

30.06.2023 12:43

   

«Цифровой помощник регистратора - ЕВА» внедряется в Вологодской области

Новости - Официальные новости

Вологодская область вошла в число восьми пилотных регионов страны, где в настоящее время осуществляется внедрение сервиса Росреестра «Цифровой помощник регистратора – ЕВА».
    «Сотрудники МФЦ уже приступили к тестированию «Цифрового помощника регистратора – ЕВА». Сервис помогает в оказании услуги по регистрации прав на основании договоров купли-продажи квартир, в том числе с ипотекой. Посуществу, «ЕВА» проводит предварительную проверку пакета документов и дает моментальную обратную связь заявителю, если в представленных документах содержатся какие-либо ошибки», - комментирует директор бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде» Ирина Бусарина.
«Цифровой помощник регистратора – ЕВА» работает на повышение качества обработки данных и обеспечение государственной регистрации прав в максимально короткие сроки, а также на сокращение отрицательных результатов и по существу является первым инструментом, автоматизирующим проведение правовой экспертизы», - поясняет руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
Не секрет, что значительная часть услуг, представляемых МФЦ это услуги Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности на недвижимое имущество, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). На сегодняшний день востребованность государственных услуг Росреестра среди населения области очень высока.
«Росреестр-один из первых органов исполнительной власти, который стал использовать сервисы с применением искусственного интеллекта. «Цифровой помощник регистратора – ЕВА» - цифровой продукт Росреестра, реализуемый в области, направлен на обеспечение граждан возможностью получения качественных, доступных и своевременно оказанных государственных услуг», - отмечает начальник Департамента цифрового развитияВологодской областиИринаПросвирякова.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области
(8172) 72 86 11, доб. 1045
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

30.06.2023 11:46

   

Страница 8 из 19

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!