«Росреестр против коррупции!»- «горячие» линии регионального Управления Росреестра.

Новости - Официальные новости


«Росреестр против коррупции!»- «горячие» линии регионального Управления Росреестра.

10, 17, 24 и 31 января 2020 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области будут работать «горячие линии» по вопросам противодействия коррупции.
- Что такое коррупция?
- Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям в Управлении Росреестра по Вологодской области?
- Что является предметом взятки?
- Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений гражданских служащих Управления Росреестра по Вологодской области?
- Имеются ли факты коррупции в системе Росреестра?
- Что такое и как работает телефон доверия?
В указанные дни на вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Светлана Антониновна Дуркина с 09 до 12 часов по телефону 8(172) 21-05-31.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

30.12.2019 17:01

   

Изменились банковские реквизиты для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Новости - Официальные новости


Изменились банковские реквизиты для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Управление Росреестра по Вологодской области информирует об изменении с 01.01.2020 банковских реквизитов для внесения платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставляемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области.
Информация и обновленные бланки платежных документов для внесения платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставляемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области, размещены на сайте Росреестра в разделе: Физическим лицам - Получить сведения из ЕГРН - Реквизиты и образцы платежных документов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.


30.12.2019 16:59

   

Прокуратура информирует: Должностное лицо органа местного самоуправления привлечено к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Должностное лицо органа местного самоуправления привлечено к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации муниципального образования Воскресенское Череповецкого муниципального района.
В соответствии со ст.ст. 10, 12 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, по результатам гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
Надзорными мероприятиями установлено, что в августе 2019 года в орган местного самоуправления поступило в электронной форме обращение гражданина по вопросу ненадлежащего содержания дорог. Однако, главой муниципального образования не обеспечено своевременное рассмотрение обращения гражданина, вследствие  чего, ответ заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении в установленный законом тридцатидневный срок, не направлен. Аналогичное нарушение имело место при рассмотрении органом местного самоуправления  обращения руководителя социального учреждения, поступившего в октябре 2019, по вопросу снижения ставки земельного налога.
Неполучение своевременного ответа повлекло  необходимость обращения заявителей в органы прокуратуры за защитой нарушенных конституционных прав. 
По данному факту прокуратурой района в отношении главы муниципального образования Воскресенское вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 38 виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 000 рублей.
Кроме того, прокуратурой района в адрес главы муниципального образования внесено представление об устранении нарушений закона, причин и условий, им способствующих, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

30.12.2019 16:58

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

В 2019 году прокуратурой района в ходе надзорных мероприятий в деятельности Отдела судебных приставов по Череповецкому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Вологодской области выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве при исполнении судебных решений о взыскании задолженности за жилищно - коммунальные услуги, алиментам и др.
Проверки показали, что подавляющее большинство нарушений, допускаемых судебными приставами-исполнителями при совершении исполнительных действий, заключается в непринятии всех предусмотренных законом мер, направленных на исполнение требований исполнительных документов, несвоевременном совершении исполнительных действий, что нарушает права взыскателей на своевременное исполнение судебных актов.
В истекший период 2019 года прокуратурой района в целях устранения выявленных нарушений направлено в прокуратуру области 4 проекта представления для внесения главному судебному приставу Вологодской области и внесено 5 протестов на незаконное постановление судебного пристава-исполнителя.
Прокуратурой области по результатам рассмотрения проектов представлений внесены в адрес главного судебного пристава Вологодской области представления об устранении нарушений законодательства об исполнительном производстве, по результатам которых службой судебных приставов приняты меры к устранению нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена  прокуратурой Череповецкого района.

30.12.2019 16:53

   

Прокуратура информирует: Надзор за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Надзор за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности.
Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности, в том числе инвесторов. При проведении всех проверок обращается особое внимание на пресечение фактов избыточного административного давления на субъекты предпринимательской деятельности, злоупотребления со стороны должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечение восстановления нарушенных прав предпринимателей и инвесторов.
В 2019 году на данном направлении прокуратурой района проведено 20 проверок, по результатам которых выявлено 61 нарушение закона. С целью устранения нарушений принесено 13 протестов на незаконные правовые акты, которые рассмотрены, удовлетворены; внесено 15 представлений об устранении нарушений закона, которые рассмотрены, удовлетворены, 9 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора 3 должностных лица привлечены к административной ответственности; в суд направлено 2 исковых заявления, которые рассмотрены, удовлетворены.
Кроме того, прокуратурой района реализовывались полномочия по согласованию внеплановых проверок в отношении субъектов предпринимательской деятельности.
Так, в 2019 году в прокуратуру района поступило 7 заявлений о согласовании проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из них 5 заявление о согласовании внеплановой выездной проверки, 2 – внеплановой документарной проверки.    
По результатам рассмотрения заявлений о согласовании проведения внеплановых проверок юридических лиц принято 4 решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки. В 3 случаях проведение внеплановой проверки согласовано.

Старший помощник прокурора Череповецкого района
Е.Н. Костина

30.12.2019 16:45

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства при реализации национального проекта "Культура».

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района  выявлены нарушения законодательства при реализации национального проекта "Культура».

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства при реализации национальных проектов.
В 2019 году в рамках национального проекта «Культура» на территории Череповецкого района осуществлялась реализация только одного из трех федеральных проектов – федерального проекта «Культурная среда», целью которого является модернизация инфраструктуры культуры.
Так, в рамках названного федерального проекта, а также подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области» государственной программы области «Сохранение и развитие культурного потенциала, развитие туристического кластера и архивного дела Вологодской области на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27.10.2014 № 961 (муниципальному учреждению культуры «Малечкинское социально-культурное объединение» (далее также: МУК «Малечкинское СКО», учреждение), предоставлены денежные средства на проведение капитального ремонта Малечкинского сельского Дома культуры.
Проведенными прокуратурой района проверками Администрации Малечкинского сельского поселения (далее: Администрация поселения) и МУК «Малечкинское СКО» установлено, что приемка работ подрядной организации (ООО «РОКС») осуществлена директором учреждения в октябре 2019, однако оплата выполненных работ  произведена лишь в декабре 2019 года.
Таким образом, директором учреждения был нарушен срок оплаты работ ООО «РОКС», предусмотренный контрактом, а также право субъекта предпринимательской деятельности на своевременное получение возмещения по контракту.
Причиной нарушения сроков оплаты явилось несвоевременное внесение изменений в бюджет поселения в части изменения целевой статьи расходов, а также ненадлежащее ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета.
В связи с выявленными нарушениями прокурором района главе Малечкинского сельского поселения внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Кроме того,  материалы проверки направлены в Департамент финансов Вологодской области для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица указанного учреждения к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.32.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

30.12.2019 16:43

   

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ В СДЕЛКАХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ.

Новости - Официальные новости


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ В СДЕЛКАХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ.
При покупке или продаже жилья есть факторы, которые осложняют сделки с недвижимостью. Одним из них является участие в договорах несовершеннолетних. Заранее разобраться, как оформить сделку, затрагивающую интересы ребенка, например: продать квартиру, если в ней есть доля ребёнка, поможет начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Вологодской области Александра Валентиновна Мануйлова.
Вопрос: произошли ли за последнее время какие-либо изменения в законодательстве, касающиеся сделок с участием детей?
Ответ: да, так с 31 июля 2019 года исключением из сделок, подлежащих нотариальному удостоверению, стала ипотека объекта недвижимости всеми участниками долевой собственности, а также  договоры об ипотеке долей в праве общей собственности, заключаемые с кредитными организациями. Например, в случае возникновения заёмных отношений с банком, если среди владельцев жилья имеется лицо, не достигшее совершеннолетия, то есть 18-ти лет, передача недвижимости в залог по договору с соответствующего разрешения органов опеки и попечительства возможна в простой письменной форме.
Долгожданные изменения в Налоговом кодексе РФ от 29.09.2019  касаются родителей, которые потратили на покупку квартиры средства материнского капитала, полученные в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», выделили в жилье доли детям, а потом продали его. Прежде такие семьи теряли существенные денежные суммы, уплачивая налог на доходы физических лиц с продажи «детских» долей. Теперь же вступили в силу важные поправки, позволяющие сэкономить семейный бюджет: не платить указанный налог или значительно его уменьшить.
Вопрос: что является ключевой особенностью купли-продажи недвижимости с участием несовершеннолетних собственников?
Ответ:
такая сделка может состояться исключительно при участии органов опеки, которые выполняют надзорные функции в части соблюдения прав детей. Органы опеки следят, чтобы при сделках не ухудшались их жилищные условия.
В качестве лица, правомочного представлять интересы ребенка, может выступать его родитель, усыновитель, опекун или попечитель. Независимо от того, кто из вышеперечисленных лиц будет принимать участие в сделке, он может действовать только с согласия органов опеки и попечительства, которое выдаётся после оценки условий проживания ребёнка в сравнении их с состоянием жилья, предлагаемого несовершеннолетнему взамен. По итогам проверки выдаётся разрешение с указанием условий совершения сделки или, наоборот, отказ в выдаче такого согласия.
Когда среди собственников есть несовершеннолетние дети,  всегда требуется заключение договора купли-продажи только в нотариально заверенной форме.
При обращении за государственной регистрацией прав и сделок с объектами недвижимого имущества заявление и другие документы от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет подают их законные представители, они же подписывают и договоры. Если же ребенку от 14 до 18 лет, то он подписывает договоры, действуя с согласия, например, родителя, а подает  документы на регистрацию уже самостоятельно. Иногда дееспособность достигается ребенком раньше – к 16-ти  годам. Например, если он стал предпринимателем или вступил в брак.
Вопрос: приведите примеры ситуаций, когда ещё при оформлении документов на недвижимость требуется заблаговременно учесть  необходимость получения разрешения на сделку от органов опеки?
Ответ: кроме продажи «детского» имущества, это уступка прав на создаваемое по договору долевого участия в строительстве жилое (нежилое) помещение; уступка права аренды; заключение договора залога недвижимости; обмен; отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав: в том числе отказ от права преимущественной покупки доли в праве собственности или комнаты в коммунальной квартире; отказ от участия в приватизации, отказ от принятия наследства; раздел квартиры на комнаты; объединение помещений, принадлежащих детям, в новый объект прав.
Вопрос:
необходимо ли получение предварительного разрешения органа опеки и попечительства на оформление доверенности с правом на отчуждение имущества от имени несовершеннолетнего гражданина?
Ответ: для выдачи доверенности с полномочиями, затрагивающими осуществление имущественных прав несовершеннолетнего лица, получения предварительного разрешения органов опеки и попечительства не требуется, поскольку совершение доверенности не является сделкой по распоряжению имуществом несовершеннолетнего, а для совершения поверенным будущей сделки по распоряжению такое согласие в любом случае должно быть получено.
Законодатель строго следит, чтобы права ребенка не пострадали, поэтому ко всем сделкам, в которых задействованы дети, относится с повышенным вниманием.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

30.12.2019 11:01

   

Росреестр провел экспертизу местоположения части границ между Ярославской и Вологодской областями.

Новости - Официальные новости


Росреестр провел экспертизу местоположения части границ между Ярославской и Вологодской областями.

Росреестр провёл государственную экспертизу и вынес положительное экспертное заключение в отношении землеустроительной документации, составленной по результатам описания местоположения границы между Вологодской и Ярославской на этот раз на границе с Грязовецким муниципальным районом Вологодской области.

«В настоящее время землеустроительное дело по описанию местоположения части границы между Вологодской областью (Грязовецкий район) и Ярославской областью включено в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – ГФД)», - сообщила начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области (далее – Управление) Наталья Анатольевна Богомолова.
Включение землеустроительной документации в фонд данных позволит правительству Вологодской области обеспечить внесение в ЕГРН сведений о местоположении их границ.
«Наличие в ЕГРН сведений о границах позволяет субъектам РФ эффективно управлять земельными ресурсами и объектами недвижимости, планировать доходы бюджетов всех уровней в части обеспечения поступления выплат по земельному налогу и арендной плате, способствует привлечению инвестиций в экономику регионов в целом», – подчеркнула заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко, отметив, что качество сведений в ЕГРН напрямую определяет привлекательность территорий и стимулирует деловую среду в них.
Функция установления границ между субъектами Российской Федерации возложена на региональные органы государственной власти. Администрации соседних регионов обязаны согласовать между собой прохождение общей границы, подготовить необходимый пакет документов и передать его в Росреестр.
По состоянию на 1 декабря 2019 года доля границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в ЕГРН, составила 32%.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

30.12.2019 11:00

   

Памятка населению: "Африканская чума свиней."

Новости - Официальные новости

27.12.2019 15:53

   

Вступил в силу новый административный регламент по предоставлению сведений из ЕГРН.

Новости - Официальные новости


Вступил в силу новый административный регламент по предоставлению сведений из ЕГРН.

Вступил в силу новый административный регламент Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Документ утвержден приказом Росреестра от 27.09.2019 №П/0401, зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2019 года. Приказ разработан в целях установления стандарта предоставления сведений из ЕГРН, состава, последовательности и сроков выполнения административных действий при предоставлении указанной государственной услуги, досудебного порядка обжалования действий и (или) бездействия сотрудников органа регистрации прав, предоставляющих государственную услугу.
Документом решаются задачи по совершенствованию механизмов предоставления государственной услуги, упорядочению административных процедур и действий, устранению избыточных административных процедур и действий, снижению количества взаимодействия заявителей с должностными лицами Росреестра, предоставляющими государственную услугу.
Новым административным регламентом  детально регламентированы порядок приема запроса и документов, необходимых для предоставления сведений из ЕГРН в форме электронных документов, а также порядок приема заявлений об оказании государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Ключевыми особенностями, определяемыми новым административным регламентом, являются качество и доступность государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН, в том числе для инвалидов, информирование о ходе её предоставления, возможность её получения в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также от места регистрации заявителя.
Напомним, что согласно приказу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.10.2016 №П/0515 «О наделении Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельными полномочиями органа регистрации прав» функции по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (за исключением предоставления сведений в виде копий правоустанавливающих документов и выписок из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов) с 01.01.2017 на территории Вологодской области осуществляются филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области, расположенным по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13.
Управлением Росреестра по Вологодской области, расположенным по адресу: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, с 01.01.2017 осуществляется предоставление копий правоустанавливающих документов и выписок из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов.
Порядок подачи запросов о предоставлении сведений из ЕГРН на территории области не изменился – запросы предоставляются лично в офис любого многофункционального центра, направляются по почте в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области или в Управление Росреестра по Вологодской области (в зависимости от вида предоставляемых сведений) с соблюдением установленных законодательством требований или представляются в электронном виде посредством портала Росреестра.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

27.12.2019 09:41

   

За три года кратно возросла потребность регионов России в проведении комплексных кадастровых работ.

Новости - Официальные новости


За три года кратно возросла потребность регионов России в проведении комплексных кадастровых работ.
В целях наполнения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) точными и достоверными сведениями обо всех объектах недвижимости с 2017 года Росреестром осуществляется поддержка субъектов Российской Федерации в проведении комплексных кадастровых работ (ККР).
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко:
«За последние три года количество регионов, которые провели ККР, увеличилось с 3 до 33-х. Эти цифры подтверждают востребованность таких работ. С помощью ККР уточнены местоположения границ земельных участков и объектов недвижимости, исправлены реестровые ошибки в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. В ЕГРН площадь земельных участков, в отношении которых были проведены ККР, суммарно увеличилась примерно на 20%».
По словам руководителя ведомства, ККР способствуют повышению инвестиционной привлекательности территорий, эффективности налогообложения и использования земельных ресурсов. Они защищают права собственников недвижимости, снижают риски ведения бизнеса, в первую очередь, строительного. При этом собственники избавлены от необходимости уточнять границы участков и исправлять реестровые ошибки за свой счёт.
Высокий уровень спроса на ККР позволил снизить среднюю стоимость работ в отношении одного объекта недвижимости к 2018 году до 1 181 рублей (1 556 рублей в 2017 году). При этом качество проводимых работ остаётся стабильно высоким. Средняя стоимость кадастровых работ, проводимых индивидуально, составляет минимум 10 тыс. рублей за один земельный участок.
Заказчиками ККР выступают органы местного самоуправления. Финансирование работ производится за счёт средств местных бюджетов и субсидий, направляемых из региональных и федерального бюджетов. Объём федеральных субсидий, направляемых бюджетам субъектов РФ для проведения ККР, в 2019 году  увеличен в 2 раза в сравнении с показателем прошлого года и в 4 раза - 2017 года.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

27.12.2019 09:39

   

«Горячая» линия: «Как не стать нарушителем в области земельного надзора?»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия: «Как не стать нарушителем в области земельного надзора?»

27 декабря 2019 года с 09 до 12 часов в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам, касающимся ответственности за нарушение земельного законодательства.
В ходе проведения «горячей линии» сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области ответят на самые актуальные вопросы.
- Как не стать нарушителем земельного законодательства?
- Что может послужить поводом для проведения проверки?
- Какие права и обязанности есть у проверяемых лиц?
- Какие штрафы предусмотрены за нарушение земельного законодательства?
- Куда гражданин может сообщить об известных ему нарушениях?
- От чего зависит размер административного штрафа?
- Чем может грозить неисполнение предписания об устранениях нарушения нарушений земельного законодательства?
- В каких случаях земельный участок, в силу Гражданского Кодекса, может быть изъят у собственника?
На вопросы вологжан ответят: заместители начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области: Буянкин Сергей Васильевич и Кузнецова Ирина Валерьевна.
Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 86 11, доб. 1103.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

26.12.2019 18:00

   

Мошенничества с использованием информационных технологий – бич современного общества .

Новости - Официальные новости

26.12.2019 17:56

   

Подумай о тех, кто тебя любит! Откажись от наркотиков!

Новости - Официальные новости

26.12.2019 17:55

   

Протокол №27 Очередного заседания Совета депутатов Тоншаловского сельского поселения от 23.12.2019г.

Новости - Официальные новости


Российская Федерация
Вологодская область Череповецкий район

П Р О Т О К О Л     № 27
Очередного заседания Совета депутатов
Тоншаловского сельского поселения

от  23.12.2019 года
п. Тоншалово

Присутствовали:                  депутаты Тоншаловского сельского поселения 
Число депутатов:                 7
Присутствовали:                  7, в т.ч. Королева Н.Л., Юрьев А.М., Сурмина И.В.,
                                                 Попов Е.С.., Афромеева С.Н., Опояскин Е.Н., Пономарева Е.В
                                               
Отсутствовали:                     2

Слушатели,
приглашенные 
                     отсутствуют
                                                                  
председатель Совета
Тоншаловского с/п  
             Борисова Н.С.

На начало заседания зарегистрировано 7 депутатов.
 
Голосуется предложение открыть заседание Совета Тоншаловского сельского поселения, за - единогласно.
ПОВЕСТКА ДНЯ:     
1.     «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 23.03.2011 № 93 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом в Тоншаловском сельском поселении»;
2.  «Об утверждении Плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2020 год»;
3.  «Об оплате труда в органах местного самоуправления Тоншаловского сельского поселения»;
            4. «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 19.09.2018 № 54 «О реализации отдельных требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции» »;
5. «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 21.12.2018 № 66 «О бюджете поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;
6. «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 15.08.2018 № 45 «Об утверждении Правил благоустройства на территории Тоншаловского сельского поселения».

Предлагается время  регламента: доклад - до  5 минут, выступления - до  3 минут. 
     
РЕШИЛИ: принять повестку дня и регламент работы,  за –  единогласно.

1. СЛУШАЛИ:       «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 23.03.2011 № 93 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом в Тоншаловском сельском поселении».

                                    Докладчик: Борисова Н.С.
Председатель Совета поселения Борисова Н.С. доложила следующее:
                                     - прокуратурой Череповецкого муниципального района проведена правовая и антикоррупционная экспертизы проекта решения Совета Тоншаловского сельского поселения «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 23.03.2011 № 93 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципальных заимствований и управлении муниципальным долгом в Тоншаловском сельском поселении» (далее: проект решения);
                                     - изучением представленного проекта решения установлено, что он не содержит коррупциогенных факторов, однако не в полной мере соответствует требованиям закона, содержит пробелы в правовом регулировании и недостатки в юридико-техническом оформлении.
    На основании вышеизложенного предложено депутатам Совета Тоншаловского сельского поселения направить проект решения на доработку.
   
РЕШИЛИ:         Голосуется принять решение, за – единогласно.
Решение принято (прилагается). 

2. СЛУШАЛИ:        «Об утверждении Плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2020 год».

                                    Докладчик: Борисова Н.С.
   
РЕШИЛИ:         Голосуется принять решение, за – единогласно.
Решение принято (прилагается). 

3. СЛУШАЛИ:        «Об оплате труда в органах местного самоуправления Тоншаловского сельского поселения».

    Докладчик: Борисова Н.С.

РЕШИЛИ:
        Голосуется принять решение, за – единогласно.
Решение принято (прилагается). 

4. СЛУШАЛИ      «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 19.09.2018 № 54 «О реализации отдельных требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции».

                                    Докладчик: Борисова Н.С.
                                                                                
 РЕШИЛИ:         Голосуется принять решение, за – единогласно.
Решение принято (прилагается).
 
5. СЛУШАЛИ        «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 21.12.2018 № 66 «О бюджете поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Докладчик: Борисова Н.С.
                                    
Поступили предложения депутатов внести изменения в проект решения Совета Тоншаловского сельского поселения «О бюджете поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» в части безвозмездных поступлений, расходов бюджета (возврат неиспользованных денежных средств), корректировка расходов общегосударственных вопросов, национальной обороны, жилищно-коммунального хозяйства и др.

                                           
 РЕШИЛИ:         Голосуется принять решение, за – единогласно.
Решение принято (прилагается). 

6. СЛУШАЛИ     «О внесении изменений в решение Совета Тоншаловского сельского поселения от 15.08.2018 № 45 «Об утверждении Правил благоустройства на территории Тоншаловского сельского поселения».

Докладчик: Борисова Н.С.
                                                   
 РЕШИЛИ:         Голосуется принять решение, за – единогласно.
Решение принято (прилагается).
  
Вопросы повестки дня исчерпаны
Заседание  объявляется закрытым.

Председатель Совета Тоншаловского
сельского поселения:                                                               Борисова Н.С.

Протокол вел: секретарь    Юрьев А.М.

23.12.2019 15:56

   

Прокурор разъясняет: С 01.10.2019 в Российской Федерации изменен порядок апелляционного и кассационного обжалования судебных постановлений по уголовным, гражданским и административным делам

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет:    С 01.10.2019 в Российской Федерации изменен порядок апелляционного и кассационного обжалования судебных постановлений по уголовным, гражданским и административным делам

В частности, созданы 5 апелляционных судов общей юрисдикции и 9 кассационных судов общей юрисдикции.
Судебные акты Вологодского областного суда пересматриваются соответственно вторым апелляционным судом и третьим кассационным судом, которые находятся в г. Санкт-Петербург.
Апелляционный суд рассматривает дела по жалобам на не вступившие в законную силу судебные акты областного суда, принятые им в качестве суда первой инстанции.
Кассационный суд в качестве суда кассационной инстанции рассматривает дела по жалобам на вступившие в законную силу судебные акты районных судов и мировых судей, судебные акты апелляционных судов, областного суда.
Так, в судебную коллегию по уголовным делам кассационного суда подаются кассационные жалобы на вступившие в законную силу:
приговор и постановление мирового судьи;
приговор, определение и постановление районного суда;
приговор, определение и постановление областного суда (за исключением приговора или иного итогового судебного решения, вынесенного в ходе производства по уголовному делу в качестве суда первой инстанции);
приговор, определение и постановление апелляционного суда, а также приговора или иного итогового судебного решения апелляционного суда, вынесенного по результатам пересмотра такого решения (за исключением приговора или иного итогового судебного решения апелляционного суда, вынесенного по результатам пересмотра приговора или иного итогового судебного решения областного суда).
В свою очередь, в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации подаются кассационные жалобы на:
приговор и постановление мирового судьи,
приговор, определение и постановление районного суда,
приговор, определение и постановление областного суда (за исключением приговора или иного итогового судебного решения, вынесенного в ходе производства по уголовному делу в качестве суда первой инстанции),
приговор, определение и постановление апелляционного суда, а также приговора или иного итогового судебного решения апелляционного суда, вынесенного по результатам пересмотра такого решения (за исключением приговора или иного итогового судебного решения апелляционного суда, вынесенного по результатам пересмотра приговора или иного итогового судебного решения областного суда),
– если они обжаловались в кассационном порядке в судебную коллегию по уголовным делам кассационного суда;
приговор или иное итоговое судебное решение областного суда, вынесенное в ходе производства по уголовному делу в качестве суда первой инстанции;
приговор или иное итоговое судебное решение апелляционного суда, вынесенное по результатам пересмотра такого решения;
определение судебной коллегии по уголовным делам кассационного суда.
В судебную коллегию по гражданским делам кассационного суда подаются жалобы на вступившие в законную силу:
судебные приказы, решения и определения районных судов и мировых судей,
решения и определения областного суда, принятые им по первой инстанции,
апелляционные и иные определения районных судов, областного суда, апелляционного суда, принятые ими в качестве суда апелляционной инстанции.
В судебную коллегию по административным делам кассационного суда подаются кассационные жалобы на вступившие в законную силу:
судебные приказы, определения мировых судей,
решения, апелляционные и иные определения районных судов,
решения и определения областного суда по административным делам, прямо указанные в Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС),
апелляционные и иные определения областных судов,
апелляционные и иные определения апелляционных судов, за исключением определений по административным делам, прямо указанным в КАС.
В Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации подаются кассационные жалобы на вступившие в законную силу:
решения и определения районных судов, если указанные судебные акты были обжалованы в кассационный суд,
решения и определения областного суда по административным делам, указанным в КАС,
решения и определения областного суда по административным делам, указанным в КАС, если такие судебные акты были обжалованы в кассационный суд,
апелляционные и иные определения областного суда, если такие судебные акты были обжалованы в кассационный суд,
апелляционные и иные определения апелляционного суда по административным делам, прямо указанным в КАС,
апелляционные и иные определения апелляционного суда по другим делам, если такие определения были обжалованы в кассационный суд,
кассационные и иные определения кассационного суда, за исключением кассационных определений, которыми не были изменены или отменены судебные акты мировых судей или вынесенные по результатам их обжалования судебные акты.
Следует иметь в виду, что апелляционные жалобы на судебные постановления по гражданским и административным делам могут быть поданы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены законом.
Апелляционная жалоба на приговор или иное решение суда первой инстанции по уголовному делу может быть подана в течение 10 суток со дня постановления приговора или вынесения иного решения суда, а осужденным, содержащимся под стражей, – в тот же срок со дня вручения ему копий приговора, определения, постановления.
Судебные акты по административным делам могут быть обжалованы в кассационный суд в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу; по гражданским делам – в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Пересмотр в кассационном порядке приговора, определения, постановления суда по основаниям, влекущим ухудшение положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого уголовное дело прекращено, допускается в срок, не превышающий одного года со дня вступления их в законную силу, если в ходе судебного разбирательства были допущены повлиявшие на исход дела нарушения закона, искажающие саму суть правосудия и смысл судебного решения как акта правосудия, либо если были выявлены данные, свидетельствующие о несоблюдении лицом условий и невыполнении им обязательств, предусмотренных досудебным соглашением о сотрудничестве.

Разъяснение подготовлено
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

20.12.2019 17:36

   

«Приказное судопроизводство»

Новости - Официальные новости


«Приказное судопроизводство»
В соответствии со ст. 121 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по ряду определенных законом требований, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей.
Так, судебный приказ выдается, если:
требование основано на нотариально удостоверенной сделке;
требование основано на сделке, совершенной в простой письменной форме;
требование основано на совершенном нотариусом протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта;
заявлено требование о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, не связанное с установлением отцовства, оспариванием отцовства (материнства) или необходимостью привлечения других заинтересованных лиц;
заявлено требование о взыскании начисленных, но не выплаченных работнику заработной платы, сумм оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) иных сумм, начисленных работнику;
заявлено территориальным органом федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов требование о взыскании расходов, произведенных в связи с розыском ответчика, или должника, или ребенка;
заявлено требование о взыскании начисленной, но не выплаченной денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
заявлено требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения, расходов на капитальный ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных услуг, а также услуг связи;
заявлено требование о взыскании задолженности по обязательным платежам и взносам с членов товарищества собственников недвижимости и потребительского кооператива.
Судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд. Судебный приказ выносится без вызова взыскателя и должника и проведения судебного разбирательства.
Суд исследует изложенные в направленном взыскателем заявлении о вынесении судебного приказа и приложенных к нему документах сведения в обоснование позиции данного лица и выносит судебный приказ на основании представленных документов.
В пятидневный срок со дня вынесения судебного приказа судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
Начало течения десятидневного срока для заявления должником возражений относительно исполнения судебного приказа исчисляется со дня получения должником копии судебного приказа на бумажном носителе либо со дня истечения срока хранения судебной почтовой корреспонденции, установленного организациями почтовой связи.
Поступление в суд возражений относительно судебного приказа является основанием для отмены судебного приказа.
В случае пропуска десятидневного срока для представления возражений относительно исполнения судебного приказа должник вправе представить возражения и за пределами указанного срока, обосновав невозможность представления возражений в установленный срок по причинам, не зависящим от него.
Обстоятельства, указываемые заявителем в качестве причин, препятствующих своевременному представлению возражений, могут быть приняты во внимание, если они существовали в период срока, установленного для представления возражений, и возражения направлены должником в суд не позднее десяти дней с момента прекращения данных обстоятельств.
К возражениям должника, направленным за пределами установленного срока, должны быть приложены документы, подтверждающие невозможность представления возражений в установленный срок по причинам, не зависящим от должника.

Разъяснения подготовил: старший помощник прокурора Череповецкого района Костина Е.Н.

20.12.2019 17:32

   

Памятка условно осужденным.

Новости - Официальные новости

19.12.2019 17:29

   

ПАМЯТКА для населения «Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства»

Новости - Официальные новости


ПРОКУРАТУРА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО РАЙОНА
ПАМЯТКА
для населения
«Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства»
г. Череповец 2019 год

Нарушение трудового законодательства — это действие или бездействие работодателя, повлекшее за собой ущемление прав работника.
    В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации  работодатель обязан соблюдать Трудовой Кодекс и другие нормативные акты, касающиеся норм трудового права.
   Согласно  положениям ст. 419 Трудового кодекса Российской Федерации лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
 В частности, административная ответственность за нарушение трудового законодательства закреплена в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное правонарушение Виды административного наказания
Статья 5.7. Отказ в предоставлении отпуска для участия в выборах, референдуме штраф в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в зависимости от вида правонарушения, предусмотренного ч. 1- ч. 7 указанной статьи) предупреждение, штраф до двухсот тысяч рублей, дисквалификация до 3 лет.
Статья 5.27.1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации (в зависимости от вида правонарушения, предусмотренного ч. 1- ч. 5 указанной статьи) предупреждение, штраф до двухсот тысяч рублей, дисквалификация до 3 лет, административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 5.28. Уклонение от участия в переговорах о заключении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного срока их заключения предупреждение, штраф от одной тысячи до трех тысяч рублей
Статья 5.29. Непредоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения предупреждение, штраф от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Статья 5.30. Необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения предупреждение, штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей
Статья 5.31. Нарушение или невыполнение обязательств по коллективному договору, соглашению предупреждение, штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей
Статья 5.32. Уклонение от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах штраф от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Статья 5.33. Невыполнение соглашения штраф от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
Статья 5.34. Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки штраф от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
Статья 5.42. Нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости штраф от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей штраф до пятидесяти тысяч рублей (в зависимости от вида правонарушения, предусмотренного ч. 2 и ч. 3 статьи)
Статья 17.5. Воспрепятствование явке в суд присяжного заседателя штраф от пятисот до одной тысячи рублей.


 Уголовная ответственность за нарушение трудового законодательства закреплена в Уголовном кодексе Российской Федерации.

Преступление Виды уголовного наказания
Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина (дискриминация) штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, принудительные работы, лишение свободы на срок до пяти лет.
Статья 143. Нарушение требований охраны труда штраф, обязательные работы, исправительные работы, принудительные работы, лишение свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового.
При наличии квалифицирующих признаков, предусмотренных ч. 2 и ч. 3 указанной статьи: до пяти лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Статья 145. Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет штраф, обязательные работы
Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, принудительные работы, лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

 


19.12.2019 17:22

   

Памятка для населения "Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению."

Новости - Официальные новости


Памятка для населения "Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению."

19.12.2019 17:02

   

Страница 1 из 20