Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года.

Новости - Официальные новости


Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года.
 В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность.
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2019 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
В органах прокуратуры Вологодской области общероссийский день приема граждан будет проводиться по следующим адресам:

Прокуратура Вологодской области г.Вологда,
ул.Пушкинская, д.17
Прокуратура Бабаевского района г. Бабаево,
ул. Луначарского, 33
Прокуратура Бабушкинского района с. им. Бабушкина,
ул. Садовая, 19
Прокуратура Белозерского района г. Белозерск,
Советский пр., 66
Прокуратура Вашкинского района с. Липин Бор,
ул. Первомайская, 9
Великоустюгская межрайонная прокуратура г. Великий Устюг,
пер. Красный, 4
Прокуратура Верховажского района с. Верховажье,
ул. Октябрьская, 8
Прокуратура Вожегодского района п. Вожега,
ул.Садовая, д.4
Прокуратура Вологодского района г. Вологда,
ул. Зосимовская, 60
Прокуратура Вытегорского района г. Вытегра,
ул. Революции, 43
Прокуратура Грязовецкого района г. Грязовец,
ул. Соколовская, 34
Прокуратура Кадуйского района п. Кадуй,
ул. Строителей, 10
Прокуратура Кирилловского района г. Кириллов,
ул. Мира, д.3
Прокуратура Кичменгско-Городецкого
района
с. Кичменгский Городок,
ул. Советская, 9
Прокуратура Междуреченского района с. Шуйское,
ул. М. Горького, 3
Прокуратура Никольского района г. Никольск,
ул. Красная, 83а
Прокуратура Нюксенского района с. Нюксеница,
ул. Советская, 1
Сокольская межрайонная прокуратура г. Сокол,
ул.Советская, д.96
Прокуратура Сямженского района с. Сямжа,
ул.Западная, 17
Прокуратура Тарногского района с.Тарногский Городок, ул.Пионерская, 14
Прокуратура Тотемского района г. Тотьма,
ул. Советская, 24
Прокуратура Устюженского района г. Устюжна,
ул. Богатырева, 21а
Прокуратура Усть-Кубинского района с. Устье,
Новый пер., 4
Прокуратура Харовского района г. Харовск,
ул. Ленинградская, 39
Прокуратура Чагодощенского района п.Чагода,
ул.Кирова, 5б
Прокуратура Череповецкого района г. Череповец,
ул.Пионерская,19-а
Прокуратура Шекснинского района п. Шексна,
ул. Октябрьская, 34
Прокуратура г. Вологды г. Вологда,
ул. Зосимовская, 60
Прокуратура г. Череповца г.Череповец ,
пр.Луначарского, 11а
Вологодская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Вологодской области г. Вологда,
ул. Зосимовская, 60

 

11.12.2019 18:16

   

Прокурор разъясняет: Представительство в суде.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Представительство в суде.

Федеральным законом от 28.11.2018 № 451-ФЗ внесены многочисленные изменения в Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации, в том числе, о лицах уполномоченных осуществлять представительство в судах по гражданским делам.
    Так, если ранее согласно ст. 49 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации по общему правилу представителями в суде могли быть дееспособные лица, имеющие надлежащим образом оформленные полномочия на ведение дела, то с 01.10.2019  представителями во всех судах, кроме районного и мирового, помимо обладания надлежащим образом оформленных полномочий могут выступать исключительно адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица, имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности.
    При этом адвокаты должны представить суду документы, удостоверяющие статус адвоката в соответствии с федеральным законом и их полномочия. Иные оказывающие юридическую помощь лица должны представить суду документы, удостоверяющие их полномочия, документы о своем высшем юридическом образовании или об ученой степени по юридической специальности.
    Указанные требования не распространяются на законных представителей, а также руководителей организаций осуществляющих представительство интересов своей организации в суде.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

10.12.2019 15:50

   

Прокурор разъясняет: Порядок прекращения трудовых отношений по инициативе работника.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Порядок  прекращения трудовых отношений по инициативе работника.
Одно из самых распространенных оснований расторжения трудового договора- это увольнение по собственному желанию. В этом случае инициатива прекращения трудовых отношений исходит от работника и не предполагает ее одобрения работодателем. При данных обстоятельствах работник должен предупредить работодателя о предстоящем увольнении не позднее чем за две недели. Течение этого срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления об увольнении (ст. 80 Трудового кодекса Российской Федерации). А
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательную организацию, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.
До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.
По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.
Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

10.12.2019 15:40

   

Прокуратура информирует: Череповецким районным судом вынесен приговор за убийство и покушение на убийство на территории садоводческого товарищества в Череповецком районе.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Череповецким районным судом вынесен приговор за убийство и покушение на убийство на территории садоводческого товарищества в Череповецком районе.

04.12.2019 Череповецким районным судом вынесен обвинительный приговор, в соответствии с которым осужденный признан виновным в совершении преступлений, предусмотренного ч. 1 ст. 105, ч.3 ст. 30 п. «а» ч.2 ст. 105 УК РФ, т.е. за умышленное причинение смерти другому человеку и покушение на умышленное причинение смерти двум лицам. 
Судом установлено, что 08.06.2019 в ночное время возле одного из домов СНТ №1 «Аммофос» в Череповецком районе после совместного распития спиртных напитков между осужденным и потерпевшими возник конфликт.
В ходе конфликта осужденный вооружился ножом и нанес не менее пяти и не менее шести ударов в область расположения жизненно важных органов потерпевшим, после чего один из них скончался от ножевых ранений на месте происшествия, второму была оказана своевременная медицинская помощь, ввиду чего осужденный не смог довести преступный умысел до конца, по независящим от него обстоятельствам.
В судебном заседании осужденный вину в совершенном преступлении не признал, указал что защищался от противоправных действий потерпевших, сторона защиты просила признать в его действиях необходимую и оправдать.
Государственный обвинитель ориентировал суд на вынесение обвинительного приговора, назначении наказания в виде 14 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимого, судом виновному назначено наказание в виде 13 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Гражданские иски о возмещении морального и материального вреда потерпевшей стороной не заявлялись.
Приговор суда не вступил в законную силу.

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Шиловым С.И.







10.12.2019 12:16

   

Прокурор разъясняет: Установлен новый срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков-организаций.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Установлен новый срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков-организаций.
Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» установлен конкретный срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков-организаций - не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ранее Налоговый кодекс РФ (часть вторая) предусматривал, что срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций не может быть установлен ранее срока, предусмотренного для предоставления налоговых деклараций по земельному налогу.     Конкретный срок уплаты налога ранее устанавливался представительным органом соответствующего муниципального образования.
Указанные изменения вступают в силу с 1 января 2021 года.

Разъяснение подготовлено
Заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохловой

06.12.2019 15:32

   

Прокуратура информирует: Коммерческая организация и ее руководитель привлечены к административной ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Коммерческая организация и ее руководитель привлечены к административной ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в деятельности коммерческой организации ООО «Альфа стил трейд».
Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение требований ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» в Обществе надлежащие меры по предупреждению коррупции не приняты: кодекс этики и служебного поведения работников, а также порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов не разработаны и не утверждены, антикоррупционные положения в трудовые договоры с работниками организации не включены, иные мероприятия не реализованы.
Кроме того,  в 2017 году указанной организацией на работу по трудовому договору принят гражданин, ранее проходивший государственную службу в следственном отделе по городу Череповцу  следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области.
Однако, в нарушение с ч. 4 ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации директор коммерческой организации в установленный законом десятидневный срок уведомление о приеме на работу бывшего государственного служащего в СУ СК России по Вологодской области не направил.
По результатам проверки прокуратурой района в отношении организации и ее руководителя вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по ст. 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг бывшего государственного служащего).
Постановлениями мирового судьи Вологодской области «Альфа стил трейд» и директор организации привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей и 20 тысяч рублей соответственно.
Одновременно, в связи с выявленными нарушениями прокурором района директору  Общества внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Обществом разработаны необходимые локальные правовые акты.

Информация подготовлена
заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохловой

06.12.2019 15:06

   

О мерах сохранности своего имущества.

Новости - Официальные новости

06.12.2019 12:40

   

Прокурор разъясняет: Что такое специальная оценка условий труда?

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Что такое  специальная оценка условий труда?
Специальная оценка условий труда - комплекс мер, направленных на анализ условий труда в конкретной организации и выявление нарушений действующих норм законодательства.
Согласно ст. 8, ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда проводится не реже одного раза в пять лет, а в случаях изменений в производственном процессе, использования новых технологий или материалов, возникновения новых трудовых зон проводится внепланово.
Специальная оценка условий труда должна быть проведена раньше, если возникла аварийная ситуация, у сотрудников были диагностированы профессиональные заболевания или же поступила просьба от работников о проведении внеплановой спецоценки условий труда.
Специальная оценка условий труда обязательна для всех организаций, в том числе для малых и микропредприятий.
    Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение предусматривает административную ответственность по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Разъяснение подготовлено
Заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохловой

05.12.2019 17:15

   

Прокурор разъясняет: Изменения в законодательстве об исполнительном производстве.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Изменения в законодательстве об исполнительном производстве.
    Федеральным законом от 02.12.2019 № 402-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» определен порядок осуществления исполнительного производства, возбужденного на основании решения государственного инспектора труда о принудительном исполнении работодателем обязанности по выплате причитающихся работнику заработной платы и других выплат
    Указанные решения отнесены к исполнительным документам, в связи с чем, настоящим Федеральным законом регулируются особенности их исполнения.
    Определено, что одновременно с вынесением постановления о возбуждении исполнительного производства судебным приставом-исполнителем запрашиваются у банков и иных кредитных организаций сведения о счетах должника, о номерах расчетных счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте.
    При наличии необходимой информации судебный пристав-исполнитель по истечении срока для добровольного исполнения выносит постановление, содержащее требование о взыскании денежных средств с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, и не позднее дня, следующего за днем вынесения, направляет его в соответствующий банк или иную кредитную организацию, которыми незамедлительно производится перечисление денежных средств со счетов должника на указанный в постановлении счет взыскателя.
    Исполнительное производство по исполнению решения о принудительном исполнении подлежит окончанию в случаях:
перечисления взыскателю денежных средств в полном объеме;
отсутствия в течение двух месяцев с момента возбуждения исполнительного производства на счетах работодателя денежных средств, достаточных для исполнения решения о принудительном исполнении, за счет которых частично или в полном объеме могут быть удовлетворены требования взыскателя.

Разъяснение подготовлено
Заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохловой

05.12.2019 17:10

   

Управление Росреестра по Вологодской области и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области участвуют в проведении общероссийского дня приёма граждан 12.12.2019

Новости - Официальные новости


Управление Росреестра по Вологодской области и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области участвуют в проведении общероссийского дня приёма граждан 12.12.2019

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, проводится общероссийский день приема граждан 12 декабря с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах
и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах,
в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
Управление Росреестра по Вологодской области и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области также участвуют в проведении общероссийского дня приема граждан 12.12.2019.
Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Предварительная запись на прием в общероссийский день приема граждан к руководству Управления Росреестра по Вологодской области и филиала ФГБУ «ФКП  Росреестра»  по  Вологодской  области,  ведется  по  адресу:  г. Вологда,
ул. Челюскинцев, 3, каб. 507 или по тел. (8172) 72-86-11.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2019 года
общероссийского приёма граждан

№ п/п Уполномоченные лица, осуществляющие прием заявителей Адреса проведения приема заявителей
1 2 3
Центральный аппарат
1 Тулин Дмитрий Евгеньевич
руководитель Управления Росреестра по Вологодской области
г. Вологда, ул.Челюскинцев, д.3,
кабинет 507
2 Дурасов Роман Сергеевич
заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области
г. Вологда, ул.Челюскинцев, д.3,
кабинет 510
3 Крутикова Светлана Климентовна
заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области
г. Вологда, ул.Челюскинцев, д.3,
кабинет 507
4 Максимов Андрей Геннадьевич
заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области
г. Вологда, ул.Челюскинцев, д.3,
кабинет 514
5 Каплевская Сабина Збигневна
директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области
г. Вологда, ул.Челюскинцев, д.3,
кабинет 507
Территориальные отделы
6 Сухарева Елена Викторовна,
начальник межмуниципального отдела по Бабаевскому и Кадуйскому районам (подразделение по Бабаевскому отделу)
г. Бабаево, ул. Свободы, д. 7, пом. 20
7 Осипова Светлана Леонидовна,
заместитель начальника межмуниципального отдела по Кирилловскому и Белозерскому районам (подразделение по Белозерскому району)
г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 3
8 Смирнова Людмила Евгеньевна,
заместитель начальника межмуниципального отдела по Вытегорскому и Вашкинскому районам (подразделение по Вашкинскому району)
с. Липин Бор, ул. Смирнова, д.10
9 Петряшова Людмила Михайловна,
начальник межмуниципального отдела по Великоустюгскому, Тарногскому и Нюксенскому районам (подразделение по Великоустюгскому району)
г. Великий Устюг, ул. Дежнева, д.24
10 Федораева Ольга Николаевна,
Заместитель начальника межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам (подразделение по Вожегодскому району)
п. Вожега, ул. Садовая, д.4
11 Порожский Вячеслав Валериевич,
Врио заместителя начальника межмуниципального отдела по Вытегорскому и Вашкинскому районам (подразделение по Вытегорскому району)
г. Вытегра, ул. Вянгинская, д.36
12 Рожкова Татьяна Константиновна,
начальник межмуниципального отдела по Грязовецкому и Междуреченскому районам
(подразделение по Грязовецкому району)
г. Грязовец, ул.К.Маркса, д.60
13 Ширяева Светлана Юрьевна,
главный специалист-эксперт межмуниципального отдела по Грязовецкому и Междуреченскому районам (подразделение по Междуреченскому району)
с. Шуйское, ул. Шапина, д.12
14 Путилова Светлана Глебовна,
заместитель начальника межмуниципального отдела по Бабаевскому и Кадуйскому районам (подразделение по Кадуйскому району)
п. Кадуй, ул. Мира, д.40
15 Зубарева Людмила Анатольевна,
начальник межмуниципального отдела по Никольскому и Кичменгско-Городецкому районам (подразделение по Никольскому району)
г. Никольск, пер. Комсомольский, д.3
16 Беляева Марина Ивановна,
заместитель начальника межмуниципального отдела по Никольскому и Кичменгско-Городецкому районам (подразделение по Кичменгско-Городецкому району)
с. Кичменгский Городок,
ул. Комсомольская, д.3
17 Ишмуратова Наталья Васильевна,
главный специалист-эксперт межмуниципального отдела по Великоустюгскому, Тарногскому и Нюксенскому районам (подразделение по Тарногскому району)
с. Тарногский Городок,
ул. Советская, д.27
18 Красикова Анна Михайловна,
начальник межмуниципального отдела по Сокольскому и Верховажскому районам (подразделение по Сокольскому району)
г. Сокол, ул.Беляева, д.7
19 Ашурова Татьяна Аркадьевна,
заместитель начальника межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам (подразделение по Тотемскому району)
г. Тотьма, ул. Советская, д.24
20 Анфалова Ирина Васильевна,
начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам
(подразделение по Бабушкинскому району)
с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д.62
21 Анисимова Елена Николаевна,
начальник межмуниципального отдела по Харовскому и Сямженскому районам (подразделение по Харовскому району)
г. Харовск, ул. Энергетиков, д.6а
22 Левашова Нина Герасимовна,
Врио начальника межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам (подразделение по Усть-Кубинскому району)
с. Устье, ул. Октябрьская, д.4
23 Аксенова Ольга Васильевна,
начальник межмуниципального отдела по Устюженскому и Чагодощенскому районам
(подразделение по Устюженскому району)
г. Устюжна, ул.К.Маркса, д.5
24 Таволгина Анна Александровна,
заместитель начальника межмуниципального отдела по Устюженскому
и Чагодощенскому районам
(подразделение по Чагодощенскому району)
п. Чагода, ул. Кооперативная, д. 21
25 Веселова Елена Валерьевна,
начальник межмуниципального отдела
по г. Череповцу и Череповецкому району
г. Череповец, ул. Краснодонцев, д.118
26 Сивкова Наталья Валерьевна,
начальник Шекснинского отдела
п. Шексна, ул. Шлюзовая, д.1

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->

Приём проводится по вопросам, входящим в компетенцию Управления Росреестра по Вологодской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области:
- Регистрация прав на недвижимое имущество и кадастровый учет;
- Вопросы землеустройства, геодезического надзора;
- Вопросы государственной кадастровой оценки недвижимости;
- Вопросы государственного земельного надзора;
- Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- Вопросы, касающиеся ведения реестра границ;
- Вопросы надзора за деятельностью арбитражных управляющих.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

Дуда Оксана Иосифовна
т.72 86 11, доб. 1045

05.12.2019 15:19

   

За 9 месяцев 2019 года на вологодских предприятиях-банкротах удалось погасить задолженность по зарплате на 62 млн. рублей.

Новости - Официальные новости


За 9 месяцев 2019 года на вологодских предприятиях-банкротах удалось погасить задолженность по зарплате на 62 млн. рублей.
«Вопросы своевременной выплаты заработной платы находятся на постоянном контроле руководства страны. Со стороны Росреестра в рамках надзорных полномочий за 9 месяцев 2019 года обеспечено погашение задолженности на общую сумму 721 млн рублей. Полностью погашена задолженность на 79 из 987 предприятий на сумму более 420 млн рублей в 30 регионах страны», - заявила заместитель Министра экономического развития Российской Федерации - руководитель Росреестра Виктория Абрамченко.
Управлением Росреестра по Вологодской области в 2019 году отмечена результативность проводимых мероприятий по сокращению задолженности по заработной плате на предприятиях-банкротах, расположенных на территории Вологодской области.
Со слов начальника отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления И.А. Кондрашихиной «За три квартала 2019 года в Управление Росреестра по Вологодской области поступило 224 обращения на действия арбитражных управляющих в процедурах банкротства. При чем, в текущем году произошло снижение количества жалоб граждан, касающихся невыплат заработной платы, практически в 1,7 раза с 62 в 2018 до 37 в 2019 году.
Снижение количества жалоб, касающихся невыплаты заработной платы, обусловлено проведением совместной работы Управления в рамках межведомственной рабочей группы по принятию мер, направленных на сокращение задолженности по заработной плате, с участием Прокуратуры Вологодской области, Правительства Вологодской области, а так же усиленной работы Управления в период с 2018-2019 года по привлечению арбитражных управляющих к административной ответственности за нарушение действующего законодательства в рамках процедур банкротства».

В результате совместной работы отмечается тенденция к снижению заложенности по заработной плате на предприятиях-банкротах на 35%. Так на 1 октября 2018 года задолженность по заработной плате в организациях, проходящих процедуру банкротства, составляла 176 375,3 тыс. рублей.   На 1 октября 2019 года задолженность уже составляет 114 301,9 тыс. рублей.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

05.12.2019 15:15

   

Извещение.О проведении в 2020 году на территории Вологодской области государственной кадастровой оценки земельных участков..

Новости - Официальные новости


Извещение.
О проведении в 2020 году на территории Вологодской области государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли водного фонда», «земли запаса», «земли лесного фонда», «земли особо охраняемых природных территории и объектов», «земли сельскохозяйственного назначения», «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения»

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» Департаментом имущественных отношений области, являющимся уполномоченным органом субъекта Российской Федерации по вопросам государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Вологодской области, приняты решения (приказы Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 №№ 76-н, 77-н, 78-н, 79-н, 80-н, 81-н) о проведении на территории Вологодской области в 2020 году государственной кадастровой оценки земельных участков следующих категорий земель:
- «земли водного фонда»,
- «земли запаса»,
- «земли лесного фонда»,
- «земли особо охраняемых природных территории и объектов»,
- «земли сельскохозяйственного назначения»,
- «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения».
Государственная кадастровая оценка будет проводиться бюджетным учреждением в сфере государственной кадастровой оценки Вологодской области «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» (далее - БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации»).
Подготовка к проведению государственной кадастровой оценки осуществляется до 1 января 2020 года. В рамках подготовительного этапа к проведению государственной кадастровой оценки в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» осуществляет прием деклараций о характеристиках объекта недвижимости от правообладателей соответствующих земельных участков.
Для сбора и обработки указанной информации правообладатели земельных участков вправе предоставить в БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» декларации о характеристиках соответствующих земельных участков, в том числе по уточнению основных количественных и качественных характеристик объектов оценки: вида разрешенного использования, описания местоположения, площади, фактического использования, удаленности земельного участка, иных факторов, влияющих на кадастровую оценку земельного участка.
Форма декларации о характеристиках объектов недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».
Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости осуществляется
БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации», по адресу: 160022, Вологодская область,  г. Вологда, Пошехонское шоссе, 11, часы работы:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00,
в пятницу с 8.00 до 16.00,
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30,
телефон: (8172) 71-40-30.
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Директор – Башкирцев Дмитрий Сергеевич.

Приложение к извещению:
- Приказ Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 № 76-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли водного фонда», расположенных на территории Вологодской области»;
- Приказ Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 № 77-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли запаса», расположенных на территории Вологодской области»;
- Приказ Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 № 78-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли лесного фонда», расположенных на территории Вологодской области»;
- Приказ Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 № 79-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли особо охраняемых природных территории и объектов», расположенных на территории Вологодской области»;
- Приказ Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 № 80-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», расположенных на территории Вологодской области»;
- Приказ Департамента имущественных отношений области от 05.11.2019 № 81-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли сельскохозяйственного назначения», расположенных на территории Вологодской области»; 
- Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости.

Приложение

04.12.2019 19:00

   

Декабрьские антикоррупционные «горячие» линии Управления Росреестра по Вологодской области.

Новости - Официальные новости


Декабрьские антикоррупционные «горячие» линии Управления Росреестра по Вологодской области.

06, 13, 20 и 27 декабря 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будут работать последние в этом году «горячие» телефонные линии по вопросам противодействия коррупции.
В указанные дни «горячие» линии будут работать с 9.00 до 12.00 по телефону 21-05-31.
На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Вологодской области Дуркина Светлана Антониновна.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

04.12.2019 18:51

   

Комплексные кадастровые работы в Вологодской области.

Новости - Официальные новости


Комплексные кадастровые работы в Вологодской области.

«Большая часть земельных участков в Вологодской области не имеет точного описания границ. Отсюда – и споры между соседями и необходимость перед продажей участка проводить кадастровые работы за свой счет, чтобы уточнить границу. Поскольку неточно описанные границы - явление нередкое, решать проблему целесообразнее не точечно по каждому участку, а комплексно - по всем участкам одного или нескольких смежных кадастровых кварталов.
Кроме того, в настоящее время сведения об объектах капитального строительства, которые были «перенесены» из БТИ (органов технической инвентаризации) в Единый государственный реестр недвижимости, практически все существуют без координатной привязки к  земельным участкам. Чтобы такой реестр недвижимости был исчерпывающим, здания необходимо «привязать» к земле»
, - отмечает начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Наталья Анатольевна Богомолова.
В этом на «помощь приходят» комплексные кадастровые работы, которые направлены, прежде всего, на упорядочение границ комплексно в публичном формате, охватывая как максимальное число земельных участков с «неурегулированными» границами в пределах квартала, так и иные объекты недвижимости – объекты капитального строительства, а также вновь образуемые земельные участки. Такие работы позволяют сократить количество земельных споров и защитить права собственников, свести к минимуму вероятность реестровых ошибок (которые, как правило, выявляются спустя некоторое время после межевания границ участка, когда аналогичные работы выполняются в отношении смежных с ним участков).
Важным моментом является возможность в результате комплексных кадастровых работ оформить излишки площадей земельных участков, поскольку часто площадь фактически используемых земельных участков превышает площадь, указанную в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на 10% или на минимальный размер, установленный для соответствующего вида разрешенного использования земельного участка.
Ранее установленные границы земельных участков, соответствующие требованиям к точности, пересматриваться не будут. Если, конечно, не будут выявлены реестровые ошибки в их описании.
Также, при выполнении комплексных кадастровых работ могут быть образованы новые земельные участки, которые предназначены для общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, а также земельные участки, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома. При этом, образование таких участков осуществляется исключительно на основании утвержденного проекта межевания территории.
Следует учесть, что комплексные кадастровые работы – это процедура единовременная, и в соответствии с законодательством не  допускается их  повторное проведение на территории квартала.
Заказчиками комплексных кадастровых работ являются органы местного самоуправления района или округа, а  исполнителями работ – кадастровые инженеры, которые выбираются по результатам конкурса, аукциона.  Такие работы проводятся за счет бюджетных средств, поэтому никаких финансовых вложений собственников объектов недвижимости в данном случае не требуется.
Наталья Анатольевна поясняет: «С каждым годом популярность комплексных кадастровых работ растет. На территории Вологодской области комплексные кадастровые работы начали проводиться с 2018 года с трёх муниципальных районов области (Тотемского, Кичменгско-Городецкого, Харовского) на территории 13 кадастровых кварталов в отношении 630 земельных участков.
В 2019 году  в комплексных кадастровых работах  участвуют 12 муниципальных районов области (Тотемский, Кичменгско-Городецкий, Харовский, Усть-Кубинский, Тарногский, Вожегодский, Шекснинский, Междуреченский, Верховажский, Нюксенский, Чагодощенский, г.Вологда). Такие работы охватили  64 кадастровых квартала (первоначально планировалось 36 кадастровых кварталов) в отношении 7543 объектов недвижимости (земельных участков и объектов капитального строительства)».

Заказчики и исполнители комплексных кадастровых работ при проведении таких работ обязаны оповестить владельцев участков о начале таких работ через средства массовой информации, на своем официальном сайте, на информационных щитах органа местного самоуправления.
Собственники земельных участков не вправе препятствовать выполнению комплексных кадастровых работ, законодательно на них возложена обязанность обеспечить доступ к  указанным объектам недвижимости исполнителю комплексных кадастровых работ.
За исполнителем комплексных кадастровых работ также закреплена обязанность по требованию правообладателя без взимания платы указать на местности местоположение границ земельных участков в соответствии с подготовленным проектом карты-плана территории, который доступен для ознакомления всем заинтересованным лицам. В случае, если правообладатель не согласен с тем, как в результате работ меняется граница его участка, он вправе заявить об  этом в согласительную комиссию и представить соответствующие документы в подкрепление своей позиции.
Отсутствие возражений от собственников земельных участков, также  будет означать согласование местоположения границ участков, уточненных в результате комплексных кадастровых работ, и последующее внесение сведений о границах объектов недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости.
По информации Департамента имущественных отношений Вологодской области в 2020 году проведение комплексных кадастровых работ на территории Вологодской области продолжится. Такие работы будут проводиться в Бабушкинском, Великоустюгском, Верховажском, Кичменгско-Городецком, Междуреченском, Никольском, Сокольском,  Тарногском,  Усть-Кубинском, Харовском, Чагодощенском, Шекснинском муниципальных районах области в отношении 3955 объектов недвижимости.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

04.12.2019 18:49

   

Телефонограмма. 05.12.2019 с 10:00 до 12:00 отключение горячего водоснабжения.

Новости - Официальные новости


Телефонограмма.
В связи с проведением ремонтных работ на котельной, 05.12.2019 с 10:00 до 12:00 будет отключено горячее водоснабжение по
п. Тоншалово.
Получено от МУП "Теплоэнергия"

02.12.2019 12:55

   

Государственный земельный надзор: важно знать каждому правообладателю недвижимости.

Новости - Официальные новости


Государственный земельный надзор: важно знать каждому правообладателю недвижимости.
На сегодняшний день в Вологодской области в Едином государственном реестре недвижимости зарегистрировано более 1,5 млн. прав на объекты недвижимости. Только в этом году государственными регистраторами Управления зарегистрировано 121 217 прав на недвижимость и поставлено на кадастровый учет 62 568 объектов недвижимого имущества, включая земельные участки.
Казалось бы с каждым годом увеличивается количество граждан, которые оформляют права на земельные участки, но при этом не уменьшается и самовольное занятие участков, с чем это связано? На самые актуальные вопросы жителей области отвечает Светлана Климентовна Крутикова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области.
- Действительно, прямо пропорционально количеству зарегистрированных прав на земельные участки, ежегодно растет количество нарушений в сфере земельного законодательства. Существенно увеличилось количество жалоб, содержащих информацию о самовольном занятии земельных участков, нецелевом использовании земли. Если ранее это было актуально только для Вологды и Череповца, в настоящее время жалобы поступают во всех районах области.
Только за 2018 год мы провели чуть более 3200 проверочных мероприятий (проверок, обследований) на земельных участках. За 10 месяцев 2019 года эта цифра составила 2698, и она с каждым днем растет.
Опять же возросло количество выявленных нарушений: если за весь 2018 год было выявлено 1317 нарушений требований земельного законодательства, то за 10 месяцев 2019 года – 1322 нарушения.
Причиной увеличения количества проверок, обследований является неизменный рост числа земельных участков, находящихся в собственности как граждан так и юридических лиц. Собственники земли возводят на них объекты недвижимости, огораживаются основательными заборами, возникают споры с соседями по поводу границ даже из-за нескольких сантиметров. А ведь прежде чем возвести забор, нужно правильно определить границы участка – к сожалению не все это понимают и не обращаются для этого к специалистам – кадастровым инженерам.
Так как ранее, вся земля была государственная, потому что «захватил», то захватил у государства, землю возможно было оформить в общем порядке. Вместе с тем, в настоящее время увеличилось количество участков, находящихся в частной собственности и захват осуществляется уже частных земель.
Кто чаще всего совершает правонарушения, граждане, предприниматели или организации?
- по статистическим данным 95% всех нарушений земельного законодательства совершаются гражданами, как менее просвещенными в вопросах земельного законодательства, 1% - индивидуальными предпринимателями и 4% - юридическими лицами (в штате которых обычно бывают юристы, которые заблаговременно решают вопросы землепользования).
Какие нарушения земельного законодательства являются самыми распространенными и если можно, привести примеры таких нарушений?
- Во все времена самым популярным нарушением как со стороны граждан, предпринимателей, так и организаций является самовольное занятие участка, соответственно использование данного участка без предусмотренных законодательством прав, т.е. документов (75 %).
Наглядный пример – решил правообладатель участка поменять старый забор на новый, при замене подумал, а почему бы не передвинуть его в сторону соседа или на свободный участок? Или, застройщик осуществляет строительство многоквартирного дома, установил забор по границам участка самостоятельно, при этом для определения точных границ участка не обратился к кадастровому инженеру.
Следующий пример касается предпринимателей – на территории нашего города находится множество  торговых павильонов. И вот наглядная ситуация – у предпринимателя возникло желание открыть павильон для розничной торговли, для этих целей установил ларек на свободном понравившемся участке, однако, при этом документы на участок забыл оформить. И это при том, что в Вологде администрацией утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов, определены конкретные места, где могут размещаться торговые павильоны.
Вообще случаев самовольного занятия очень много.
Второе по популярности нарушение – это нецелевое использование земельного участка – 12% от всех нарушений. В связи с активным развитием земельных отношений, данный вид нарушений актуален как для граждан, так и организаций.
Например, участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства или для индивидуального жилищного строительства, а на участке работает магазин или располагается шиномонтаж.
Для сельских районов области актуальны нарушения, связанные с организацией переработки леса на землях сельскохозяйственного назначения,  разработка карьеров.
Небольшую часть нарушений составляют нарушения, связанные с неиспользованием предоставленных участков для строительства, например, дома, гаража и т.д. Законодательством определены сроки, в течение которых правообладатель обязан приступить к строительству объекта и ответственность за неиспользование данных участков.
А какие штрафы грозят нарушителям земельного законодательства?
- Все штрафы зависят от кадастровой стоимости участка, выражаются в определенных процентах, зависят от категории нарушителя, при этом установлены минимальные размеры штрафа.
Так, например, за самовольное занятие участка для граждан предусмотрен административный штраф в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но при этом он должен быть не менее пяти тысяч рублей (до 10т.р.).
Для организаций штраф за самовольное занятие участка  составит от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей (до 200 т.р.).
Индивидуальные предприниматели за самовольное занятие участка  несут ответственность как юридические лица (т.е. от 100 т.р. до 200 т.р.).
За нецелевое использование участка размеры штрафов составляют:  
Для граждан – в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей;
- для организаций - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.
Законодательством не предусмотрена возможность уплаты штрафа в сокращенный срок в половине суммы штрафа, как это предусмотрено по штрафам ГИБДД, за неуплату штрафа предусмотрен уже двойной размер штрафа, поэтому при обнаружении инспектором нарушений земельного законодательства, рекомендую немедленно предпринять меры, направленные на устранение нарушения.
Вопрос, с которым сталкиваются в каждом дворе – парковки для автомобилей, вечные споры за место. Относится ли эти вопросы к вашей компетенции?
- Очень часто граждане к самовольному занятию относят всё, что с этим не связано - самовольная посадка деревьев, прокопка дренажной канавы, размещение детских качелей, укладка дороги брусчаткой и т.п. Это вопросы не самовольного занятия земельных участков, за которые предусмотрена административная ответственность по ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях, это нарушение правил благоустройства территории, контроль за соблюдением которых осуществляют органы местного самоуправления.
Так и в ситуации с парковками во дворах, самовольным установлением столбиков, цепочек иных ограждений, обозначающих парковки. Земельный участок, на котором находится дом и вся придомовая территория, относится к общему имуществу собственников квартир (помещений) в данном доме и находится у них в долевой собственности. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управление общим имуществом и, соответственно, данным земельным участком осуществляется общим собранием. Следовательно, общее собрание может определить каким образом будет использоваться участок, где будут расположены парковки, детская площадка, место для выгула собак. Все вопросы по строительству, оборудованию, демонтажу, сносу так называемых «незаконных» стоянок, парковок, должны решаться только жильцами дома совместно путем проведения общего собрания. В случае недостижения согласия, все вопросы должны решаться в судебном порядке.
Возвращаясь к самовольному занятию участка, какие меры должен предпринять законопослушный гражданин, если он сам понял или после проведенных проверочных мероприятий, узнал, что участок у него большей площадью, чем указано в документах?
- Для начала нужно посмотреть свои документы и уточнить проведено ли в отношении данного участка межевание, так называемые кадастровые работы.
Вариант 1. Участок отмежеван, имеет установленные (четкие) границы, отображен на публично-кадастровой карте – если ваш участок имеет разрешенное использование для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства –
следует оформить излишнюю площадь путем заключения соглашения о перераспределении земель с администрацией муниципального района. Для этого необходимо предварительно обратиться к кадастровому инженеру, который подготовит схему расположения нового участка, и уже с новой схемой  обратиться в МФЦ и подать документы для заключения соглашения с администрацией района.
Вариант 2. Земельный участок не имеет четких границ, т.е. не отмежеван. В данном случае необходимо обратиться к специалисту – кадастровому инженеру для проведения кадастровых работ на участке. Кадастровый инженер с помощью специального геодезического оборудования зафиксирует границы участка, согласует границы с соседями, подготовит межевой план. С данным межевым планом необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости о границах и площади участка.
Есть еще вариант 3 для устранения нарушения, который также может устроить Вас, если Вы не планируете оформлять излишне используемую площадь в свою собственность, можно привести границы и площадь своего участка в соответствие с правоустанавливающими документами. По правоустанавливающему документу площадь земельного участка составляет 500 кв.м., значит и использовать необходимо только 500 кв.м.
Всё чаще особенно в сельских районах нарушение устраняют именно таким способом, например, передвигают забор внутрь участка, освобождают самовольно занятую часть от построек и т.д., поскольку оформление несет за собой определенные финансовые затраты и не каждый готов их нести.
Вопрос, который волнует каждого, кто имеет в собственности земельный участок – проведение межевания обязательно или нет?
- Полагаю необходимым разделить данный вопрос на 2 части.
Если земельный участок находится в собственности с начала 90х годов,  то действующее законодательство не содержит требования об обязательности проведения межевания данного участка.
В случае предоставления органом местного самоуправления земельного участка сейчас, проведение межевания является обязательным.
Со своей стороны, учитывая многолетнюю практику Управления, рекомендую тем, у кого еще не проведено межевание участка, обратиться к кадастровому инженеру и заказать проведение кадастровых работ. Это нужно прежде всего для Вас, договориться с соседями заблаговременно, согласовать с ними границы используемых участков, чтобы впоследствии исключить любые споры по границам. Участки продаются, соседи меняются, возникают ситуации, когда новые соседи по участку примежевывают часть территории вашего участка, здесь выход только один – если не удается договориться мирным путем, обращаться в суд, поскольку в соответствии с законодательством  земельные споры решаются только в судебном порядке.
Поэтому, отсутствие межевания участка при покупке несет риск того, что можно приобрести участок не в том месте, где он изначально предоставлялся его продавцу. Приобретая участок, посмотрите внимательно документы продавца, сам участок, возможно даже познакомьтесь с соседями, с тем, чтобы четко увидеть границы приобретаемого участка.
Каким образом выявляете самовольное занятие земельных участков?
- Во-первых, Управлением ежегодно составляются планы проверок и административных обследований, в которые включаются потенциальные нарушители. Для включения в планы используем информацию, как содержащуюся в наших информационных ресурсах, так и информацию от органов местного самоуправления, граждан.
Во-вторых, инспекторами проводятся надзорные мероприятия на основании обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления.
Для того, чтобы выявить самовольное занятие участка, инспекторы в своей работе используют высокоточное геодезическое оборудование, которое позволяет определить границы участка. К слову сказать, даже не у всех кадастровых инженеров имеется такое оборудование. К сожалению не все инспекторы области обеспечены таким высокоточным оборудованием, но идет постоянное оснащение. Сейчас мы получили 4 новых комплекта такого оборудования, соответственно, при проведении надзорных мероприятий уже в 15 районах области измерения будут осуществляться с более высокой точностью.
Проводите ли Вы профилактическую работу по недопущению нарушений земельного законодательства?
- Наша обязанность это не только пресечение нарушений, выдача обязательных для исполнения предписаний, привлечение к ответственности. Одним из направлений является и профилактическая работа – в основном это разъяснительная работа. Мы практиковали и практикуем в районам области размещение на незаконно возведенных постройках предупредительных объявлений, выдачу памяток информационного характера.
В тех случаях, когда это возможно, вместо привлечения к ответственности, выдаем предостережения о недопущении нарушения требований земельного законодательства без привлечения к ответственности.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.








02.12.2019 12:51

   

«Горячие» линии: «Получение сведений о координатах пунктов государственной геодезической сети»

Новости - Официальные новости


«Горячие» линии: «Получение сведений о координатах пунктов государственной геодезической сети»

03, 10, 17, 24 декабря 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области пройдет цикл «горячих линий» по теме: «Получение сведений о координатах пунктов государственной геодезической сети».
На вопросы граждан по заданной теме ответят старшие специалисты 1 разряда отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Демченко Марина  Валентиновна   и   Медведева  Зоя  Александровна по телефону:
(8172) 72-74-92.
«Горячие линии» будут работать с 13:00 до 15:00.

Ждём ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

02.12.2019 12:49

   

Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В октябре 2019 года прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Климовского сельского поселения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии со ст.ст. 4 и 10 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одними из принципов обеспечения доступа к указанной информации являются её открытость и доступность, достоверность и своевременность предоставления. Доступ к информации обеспечивается, в том числе,  путем ее размещения на официальном сайте в сети Интернет. 
Вместе с тем, надзорными мероприятиями выявлены факты несвоевременного размещения на    официальном сайте в сети «Интернет»  принятых в августе 2019 года органом местного самоуправления нормативных правовых актов и иной информации, что повлекло нарушение принципа открытости и доступности информации о деятельности органа местного самоуправления.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе поселения внесено представление. Мера прокурорского реагирования рассмотрена, нарушения устранены, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, в отношении главы поселения прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ (нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети «Интернет»). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 38 виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

02.12.2019 12:45

   

«Горячая» линия по вопросам земельного надзора.

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия по вопросам земельного надзора.

29.11.2019  с 10.00 до 12.00 часов сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проведут телефонные консультации по вопросам осуществления государственного земельного надзора.
На вопросы граждан ответят: врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Марина Сергеевна Суетова и её заместители: Буянкин Сергей Васильевич и Кузнецова Ирина Валерьевна.
Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 67 58; 72 86 11, доб. 1103.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

27.11.2019 18:40

   

Ноябрьская «горячая» линия по вопросам задолженности по заработной плате предприятий-банкротов.

Новости - Официальные новости


Ноябрьская «горячая» линия по вопросам задолженности по заработной плате предприятий-банкротов. 

29 ноября 2019 года с 09-00 до 10-00 по телефону (8172) 72-59-23 специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы граждан, связанные с задолженностью по заработной плате предприятий, признанных несостоятельными (банкротами).   
 Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

27.11.2019 18:38

   

Страница 1 из 18