Конкурс «Вместе против коррупции!»

Новости - Официальные новости

   АДМИНИСТРАЦИЯ
        ЧЕРЕПОВЕЦКОГО                                                                                                                             
 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Отдел муниципальной
службы, кадров и защиты информации

  ул. Первомайская, д.58,  г.Череповец, Вологодская обл., 162612
тел. (8202) 24-01-03, факс (8202)24-96-13
__________________   №_______________
На №____________   от ________________

Главе
муниципального образования,сельского поселения
Череповецкого муниципального района
____________________________
____________________________
____________________________


Уважаемые коллеги!

По поручению Генеральной прокуратуры РФ, в целях активизации пропаганды «Вместе против коррупции»  и вовлечения широкого спектра населения прошу Вас опубликовать на сайтах муниципальных образований информацию следующего содержания:


     Конкурс «Вместе против коррупции!»

В 2019 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». Конкурс проводится для молодежи из Российской Федерации, а также других государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан) и стран БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, ЮАР).

Соорганизаторами этого мероприятия являются компетентные в сфере противодействия коррупции органы государств – участников конкурса.
К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет из Армении, Беларуси, Бразилии, Индии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана и ЮАР, которым предлагается подготовить антикоррупционные плакаты и видеоролики на тему «Вместе против коррупции!».
Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life
Правила проведения конкурса доступны на указанном сайте на русском, английском, китайском и португальском языках.
Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям.

Информацию о проделанной работе с приложением скриншотов, фотографий необходимо направить не позднее 20 мая 2019 года на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


Начальник отдела муниципальной службы,
кадров и  защиты информации                              Е.С. Зяблова


Романова О.А.
(8 202) 24-93-37

Приложение

22.04.2019 15:42

   

Итоги деятельности Управления Росреестра по Вологодской области по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций за 1 квартал 2019 года

Новости - Официальные новости

Итоги деятельности Управления Росреестра по Вологодской области по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций за 1 квартал 2019 года.

На 31.03.2019 в Управление Росреестра по Вологодской области (далее – Управление) поступило 86 жалоб на арбитражных управляющих. По результатам рассмотрения указанных 86 обращений, а также 15 обращений, нерассмотренных на 31.12.2018 и 29 незавершенных административных расследований по делам об административных правонарушениях на 31.12.2018, в отношении арбитражных управляющих приняты следующие решения:
- 2 обращений направлено по территориальной подведомственности;
- 3 обращения направлено по принадлежности в другие министерства, ведомства и организации;
- вынесено 9 определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях;
- вынесено 35 постановлений о прекращении дел об административных правонарушениях;
- составлено 10 протоколов об административных правонарушениях по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ;
- составлено 9 протоколов об административных правонарушениях по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.
Кроме того, на 31.03.2019 года 11 обращений находятся на рассмотрении Управления, и по 28 делам об административных правонарушениях не завершено административное расследование.
Управлением в 1 квартале 2019 года по результатам рассмотрения жалоб, а также на основании непосредственного обнаружения подготовлено и направлено в арбитражный суд 19 заявлений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности.
Всего в 1 квартале 2019 года арбитражным судом по заявлениям, направленным Управлением в 1 квартале 2019 года (19), а также по заявлениям, решения по которым не приняты судом на 31.12.2018 (35), принято 28 решений:
- 1 решение о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности в виде штрафа в общей сумме на 25 000 рублей;
- 9 решений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности в виде предупреждения;
- 16 решений о прекращении производства по делу с объявлением устного замечания (ст. 2.9 КоАП РФ), из них 10 по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ, 6 по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ;
- 2 решения о дисквалификации арбитражных управляющих.
По состоянию на 31.03.2019 26 заявлений Управления находятся на рассмотрении арбитражного суда, из них: 13 по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ, 13 по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ.
Кроме того, в 1 квартале 2019 года Управлением подготовлено 6 заявлений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности, предусмотренной статьей 17.7 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения данных заявлений, а также заявлений, решения по которым не приняты судом на 31.12.2018 (7) принято 6 решений:
- 5 решение о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности в виде штрафа в общей сумме на 11 000 рублей;
- 1 решение о прекращении производства по делу с объявлением устного замечания (ст. 2.9 КоАП РФ).
По состоянию на 31.03.2019 7 заявлений Управления о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности по статье 17.7 КоАП РФ находятся на рассмотрении мировых судей Вологодской области.
За 3 месяца 2019 года в Управление от арбитражных управляющих поступило 473 уведомления о проведении собраний кредиторов. Управлением принято участие в 98 собраниях кредиторов.
Принято участие в 39 судебных заседаниях Арбитражного суда Вологодской области при рассмотрении вопросов, связанных с утверждением арбитражного управляющего.
Общая сумма уплаченных арбитражными управляющими штрафов в 1 квартале 2019 года составила 91 681,65 рублей.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

18.04.2019 13:55

   

По вопросам межевания земли проконсультируют в региональном Управлении Росреестра

Новости - Официальные новости

По вопросам межевания земли проконсультируют в региональном Управлении Росреестра
19 апреля 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия по вопросам межевания земельных участков.
- Обязательно ли проведение межевания земельных участков в настоящее время?
- Что может повлечь за собой отсутствие межевания земельного участка?
- Кто осуществляет процедуру межевания земли?
- Где и как можно получить сведения о кадастровом инженере, и на что следует обратить внимание при его выборе?
На вопросы граждан будет отвечать начальник Шекснинского отдела  Управления Росреестра по Вологодской области Наталья Валерьевна Сивкова.
Звонки принимаются по телефону: (81751) 2 41 38 с 09 до 11 часов.
Звоните и задавайте вопросы!
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

18.04.2019 13:50

   

Уважаемые председатели садоводческих некоммерческих товариществ и гаражно-строительных кооперативов!

Новости - Официальные новости

Уважаемые председатели садоводческих некоммерческих товариществ и гаражно-строительных кооперативов!
Во исполнение п. 3.1. Решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Череповецкого муниципального района от 12.03.2019 № 3 рекомендуем организовать очистку систем сброса талой воды, очистку территорий садоводческих товариществ, гаражных кооперативов от мусора, очистку и дезинфекцию выгребных ям, емкостей наполнительных стоков неканализированных жилых и нежилых зданий, ликвидировать стихийные свалки. 

С уважением, Администрация Тоншаловского с/п

17.04.2019 10:44

   

Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области информирует.

Новости - Официальные новости

Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области информирует о проведении в 2019 году государственной оценки объектов недвижимости расположенных на территории Вологодской области.

 

16.04.2019 18:19

Подробнее...

   

Как проверить «чистоту» сделки с недвижимостью?

Новости - Официальные новости

Как проверить «чистоту» сделки с недвижимостью?
   
Приобретение недвижимого имущества, такого как квартира, жилой дом, земельный участок или любого другого, связано с немалыми материальными затратами. Поэтому к проверке юридической «чистоты» таких сделок необходимо относится очень внимательно. В данной статье мы остановимся на наиболее важных этапах такой проверки.
Во-первых, необходимо проверить наличие у лица, совершающего сделку, полномочий на ее заключение, то есть наличие правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на имущество. Документами, подтверждающими права на недвижимое имущество, могут быть свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, дарения или мены, свидетельство о наследстве по закону или завещанию и т.д. Все указанные документы лучше всего проверять в подлинниках.
При этом, если правоустанавливающим документом является свидетельство о наследстве, а право собственности наследника не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН),  на сайте Федеральной нотариальной палаты (вкладка «Справочная») имеется возможность любым лицам проверить наличии наследственного дела и получить информацию о нотариусе, в компетенцию которого входит ведение наследственного дела.
Во-вторых, помимо документов на недвижимое имущество при совершении сделки не лишним будет также проверить документы, удостоверяющие личность отчуждателя (например, паспорт), данные которых должны быть идентичны данным правоустанавливающих документов.
В-третьих, особенно внимательным нужно быть при покупке недвижимого имущества, когда продавец действует через представителя по доверенности. Поскольку доверенность можно отозвать в любой момент, необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты по адресу: http://reestr-dover.ru, сервис «проверка доверенности». Если сомневаетесь, то следует обратиться к нотариусу, который заверял доверенность, и узнать не была ли она отозвана.
В-четвертых, необходимо проверить достоверность информации, содержащейся в представленных правоустанавливающих документах на приобретаемое имущество.
Для этого перед покупкой получите выписку из ЕГРН. Не забывайте – ценность имеет лишь та выписка из ЕГРН, которая получена непосредственно перед приобретением объекта недвижимости. Данный документ предоставляет основную информацию об объекте недвижимости,  сведения о собственнике, ограничениях, запретах на отчуждение. Выписку из ЕГРН можно заказать в любом МФЦ или получить на портале Росреестра: www.rosreestr.ru.
Также можно получить выписку о переходе прав на объект недвижимого имущества, в которой следует обратить внимание на то, сколько было собственников и как часто они менялись. Если за последнее время было несколько переходов права собственности, существует возможность, что все они были сделаны с целью завуалировать незаконность первого отчуждения, либо какие-то ограничения.
При заключении отдельных видов договоров существуют свои особенности, на которые также стоит обращать внимание.
Следует учитывать, что в тех случаях, когда собственником приобретаемого объекта является несовершеннолетний, необходимо предварительное согласие органа опеки и попечительства, то есть такое согласие должно быть получение до подписания договора.
Кроме того, если по договору купли-продажи приобретается не все имущество в целом, а только доля в праве общей долевой собственности на него, продавец в этом случае должен получить от лиц, владеющих остальными долями, отказ от приобретения принадлежащей ему доли либо известить их письменно и только при отсутствии в течение месяца ответа он вправе продать долю постороннему лицу. Кроме того, такой договор подлежит нотариальному удостоверению.
Если приобретаемым по сделке имуществом является квартира или жилой дом, то непосредственно перед сделкой следует проверить, чтобы среди зарегистрированных в них не было лиц, которые могут иметь право на сохранение проживания в данной квартире (например, гражданин, отказавшийся от приватизации квартиры и снятый с регистрационного учета по причине осуждения к лишению свободы, может сохранять право пользования данной квартирой). Для этого можно запросить лицевой счет на квартиру, выдаваемый управляющей компанией или ТСЖ.
Необходимо также проверить, не проводилось ли ее переустройство или перепланировка приобретаемой квартиры. Законность проведенной перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.
Кроме того, если имущество, отчуждаемое по договору, было приобретено в браке по возмездной сделке, оно считается совместной собственностью, независимо от того, на имя кого из супругов оно было приобретено. Следовательно, на отчуждение такого имущества требуется нотариально заверенное согласие второго супруга.
В любом случае при возникновении сомнений в «чистоте» совершаемой сделки проще отказаться от ее заключения, чем в последующем отстаивать свою правоту в суде.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

16.04.2019 18:02

   

«Горячие» линии Росреестра: «Об ответственности за нарушения земельного законодательства»

Новости - Официальные новости

«Горячие» линии Росреестра: «Об ответственности за нарушения земельного законодательства»

17 и 26 апреля 2019 года Управление Росреестра по Вологодской области проводит очередные «горячие» линии по вопросам соблюдения гражданами и юридическими лицами норм земельного законодательства.
17 апреля с 10.00 до 12.00 на вопросы граждан ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова.
Звонить на прямую линию можно по телефону: (81745) 2 19 01.
26 апреля 2019 года с 09 до 12 часов по телефонам прямой линии (8172) 72 67 58; 72 86 11, доб. 1103 на вопросы граждан ответят врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Марина Сергеевна Суетова и её заместители: Буянкин Сергей Васильевич и Кузнецова Ирина Валерьевна.
В ходе консультации можно получить ответы на следующие вопросы:
- Что делать, если сосед самовольно занял часть вашего земельного участка?
- Что может стать поводом для проверки госземинспектора?
- Какие штрафы предусмотрены за нарушение земельного законодательства?
- Куда обратиться, если вам стала известна информация о нарушениях земельного законодательства?
Гражданам также расскажут о том, что нужно знать, если к вам пришел госземинспектор, какие наиболее встречающиеся правонарушения выявляются в ходе проверок, какие проверки проводятся государственными земельными инспекторами. Сотрудники Управления ответят также на другие вопросы в сфере земельного надзора.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

16.04.2019 18:00

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Новости - Официальные новости

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.

Пунктом 5 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что охота - это деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
Согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» незаконной является охота с нарушением требований законодательства об охоте, в том числе охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов, вне отведенных мест, вне сроков осуществления охоты и др.
Статьей 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил охоты, иных правил пользования объектами животного мира.
Указанной статьей предусмотрены такие виды наказания, как наложение административного штрафа, лишение права осуществлять охоту на определенный срок.
Уголовным Кодексом РФ предусмотрена уголовная ответственность за осуществление незаконной охоты.
Так, статьей 258 УК РФ предусмотрена ответственность за совершение незаконной охоты с причинением крупного ущерба; с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации.
За совершение преступления, предусмотренного ст. 258 УК РФ возможно назначение наказания в виде штрафа, обязательных работ, исправительных работ, ареста, принудительных работ с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, либо лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Прокурор
старший советник юстиции                                                            Д.В. Викторов

15.04.2019 14:27

   

О новых правилах оформления жилых домов расскажут сотрудники Росреестра

Новости - Официальные новости

О новых правилах оформления жилых домов расскажут сотрудники Росреестра


15 апреля 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам оформления прав на объекты индивидуального жилищного строительства.
На вопросы граждан ответит начальник межмуниципального отдела по Никольскому и Кичменгско-Городецкому районам Управления Росреестра по Вологодской области Людмила Анатольевна Зубарева.
Звонить на прямую линию можно с 10 до 11 часов по телефону: (81754) 2 17 87.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

12.04.2019 15:16

   

Почти полтора миллиона рублей заплатят вологжане за нарушения земельного законодательства в 1 квартале

Новости - Официальные новости

Почти полтора миллиона рублей заплатят вологжане за нарушения земельного законодательства в 1 квартале

Управлением Росреестра по Вологодской области подведены основные итоги деятельности по государственному земельному надзору и муниципальному земельному контролю за I квартал 2019 года.
Всего за квартал государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления проведено 408 плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами и гражданами требований земельного законодательства и 242 административных обследования объектов земельных отношений.
Проверками было охвачено 114,9 га земель различных категорий, проверено соблюдение требований земельного законодательства на 423 земельных участках.
По результатам проверок и административных обследований объектов земельных отношений было выявлено 286 нарушений требований земельного законодательства. Из общего количества выявленных нарушений 26 нарушений допущено юридическими лицами, 11 индивидуальными предпринимателями и должностными лицами, в 249 случаях нарушения выявлены со стороны граждан.
По фактам нарушений привлечено к административной ответственности 179 нарушителей, из них, 161 - привлечены должностными лицами Управления. Общая сумма штрафных санкций, наложенных на нарушителей законодательства, составила 1455,10 тыс. рублей.
  Уплачено правонарушителями добровольно в установленные законодательством сроки или взыскано с них в принудительном порядке штрафов на общую сумму 1554,19 тыс. руб., из них 1414,20 тыс. руб. поступили в бюджеты районов и городов области. В Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области госземинспекторами направлены материалы для принудительного взыскания административных штрафов на общую сумму 109,30 тыс. рублей. По фактам несвоевременной уплаты штрафов возбуждено и направлено на рассмотрение мировым судьям 11 протоколов об административных правонарушениях.
  В целях устранения выявленных нарушений земельного законодательства госземинспекторами Управления вынесено 234 предписания. Вынесенное должностным лицом Управления, осуществляющего государственный земельный надзор, предписание является обязательным для исполнения. Невыполнение в установленный срок предписаний влечет наложение административного штрафа, при этом размер штрафа с учетом повторного в течении года невыполнения предписания может составлять для граждан от 10 до 50 тыс. руб., для должностных лиц от 30 до 100 тыс. руб., для юридических лиц от 100 до 300 тыс. руб. За невыполнение нарушителями в установленный срок предписаний госземинспекторами составлено и передано на рассмотрение в суды 14 протоколов об административных правонарушениях для привлечения нарушителей к административной ответственности.
В I квартале 2019 года устранено 173 нарушения земельного законодательства, что составляет 74 % от выявленных нарушений, по которым выданы предписания об устранении нарушения земельного законодательства.
В целях предупреждения нарушений требований земельного законодательства юридическим и физическим лицам вынесено 77 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
Анализ проведенных надзорных мероприятий свидетельствует, что основную часть нарушений (72,8 %) составляют нарушения, связанные с самовольным занятием земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; 5,0 % - невыполнение в установленный срок предписаний государственных инспекторов по использованию и охране земель; 2,9 % -неуплата административного штрафа в установленный срок; 13,9 % - нецелевое использование земельного участка либо неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества; 1,8 % - непредставление в государственный орган сведений, необходимых для осуществления его законной деятельности; 0,5 - неповиновение требованию госземинспектора или воспрепятствование осуществлению им служебных обязанностей; 0,3 - использование юридическим лицом земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования лицами, не выполнившими обязанность по его переоформлению; 2,8 % - иные нарушения земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации не предусмотрена административная ответственность.
Взаимодействие с органами местного самоуправления осуществляется госземинспекторами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».
Всего должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в Управление представлено 78 материалов проверок соблюдения земельного законодательства. По результатам рассмотрения данных материалов привлечены к административной ответственности 26 нарушителей, на которых наложены административные штрафы на общую сумму 144,90 тыс. рублей. Количество материалов, представленных органами муниципального земельного контроля по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось  на 12,4 %.


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

12.04.2019 15:04

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Новости - Официальные новости

Руководителям администраций муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Вологодской области поднадзорных Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре
(по списку)

«Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет»
(информация на сайт ОМСУ и СМИ)


Прошу разместить на официальных сайтах администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений нижеизложенную информацию обозначив ее как рубрику «Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет».
Об исполнении прошу уведомить прокурора, направив письменный ответ по почте с приложением газеты с указанной публикацией или ее скрин-шота, либо на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript c пометкой «Прокурор, итоги работы».
По возникшим вопросам возможно связаться с помощником прокурора Пилипкиным Н.М. по тел: 57-60-27.

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура
разъясняет

Одним из приоритетных направлений в деятельности Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры является, в том числе надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции.
К примеру, в 1 полугодии 2018 года в данном направлении Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой выявлено 3 нарушения, внесено 3 представления, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
В частности проверкой установлено, что в результате конкурсных процедур на проведение работ по осуществлению рыбохозяйственных мероприятий по очистке водных объектов от брошенных орудий добычи (вылова) Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области с ООО «Дельта-Сервис» заключены государственные контракты.
При осуществлении рыбохозяйственных мероприятий по названным контрактам происходит непосредственное взаимодействие должностных лиц ООО «Дельта-Сервис» с государственными гражданскими служащими Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и иных органов исполнительной власти.
Согласно п. 6 ст. 3 и ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» одним из основных принципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции. Организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Во исполнение данных требований закона и подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны «Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции», которыми предусмотрены и иные меры, направленные на противодействие коррупции в организациях независимо от их организационно-правовой формы.
Так, основными направлениями антикоррупционной деятельности является определение комплекса взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности конкретной организации (антикоррупционная политика), обучение и информирование работников о реализуемых в организации антикоррупционных мерах.
К таким антикоррупционным стандартам и процедурам в том числе относятся запрет в интересах организации на дачу лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим, служащим Банка России в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей вознаграждений «подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения».
В нарушение указанных требований Обществом не разработаны и не обеспечено внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; не принят кодекс этики и служебного поведения работников организации; отсутствуют организационно-распорядительные документы, регламентирующие предотвращение и урегулирование конфликта интересов; не определены должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
По факту выявленного нарушения директор общества привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания.


Прокурор

старший советник юстиции                                                         Д.В. Викторов

11.04.2019 16:44

   

«Горячая» линия Росреестра: «Нужно ли оформлять земельные участки под гаражами?»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия Росреестра: «Нужно ли оформлять земельные участки под гаражами?»

12 апреля 2019 года Управление Росреестра по Вологодской области проводит телефонные консультации на тему: «Нужно ли оформлять земельные участки под гаражами?».
На вопросы позвонивших ответит начальник межмуниципального отдела  по Харовскому и Сямженскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Елена Николаевна Анисимова.
Звонки принимаются по телефону: (81732) 2 32 97 с 09 до 12 часов.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

11.04.2019 16:21

   

ОБЪЯВЛЕНИЕ !

Новости - Официальные новости

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

  
15.04.2019г. на территории Тоншаловского сельского поселения специалистами БУВ ВО «Череповецкая райСББЖ» будут проводиться плановые диагностические мероприятия (исследования поголовья крупного и мелкого рогатого скота на бруцеллёз, лейкоз, туберкулёз) и биркование животных.

Вакцинация собак и кошек против бешенства, стоимость КЛИНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ЖИВОТНОГО – 50 руб, 00коп

 ПРИМЕРНОЕ  ВРЕМЯ  ПРОВЕДЕНИЯ  МЕРОПРИЯТИЙ:

д. Кальнинское – 1200              п. Солманское  – с 13 30     д. Сельца – с 1600
д. Тоншалово - с 1230        д. Яконское – с 14 30
д. Горка – с 1300                     д. Большой Двор – с 1530 


Стоимость оказания услуг:
  - КРС  -  550 руб,00 коп. с 1 головы, за 2-ю голову и последующие по 250 руб,
              00  коп – за взятие крови    

- МРС  -  470 руб,00коп. с 1 головы, за 2-ю голову и последующие по  200 руб,    00 коп – за взятие крови    
                     
 - ЛОШАДИ – 850 руб, 00 коп. с 1головы, за 2-ю голову и последующие по  580 руб, 00 коп – за взятие крови  

Так же будет осуществляться выездная продажа ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных и домашних животных.

Телефон для связи  29-18-37, 49-02-21

11.04.2019 15:51

   

О проекте закона о гаражах и порядке их приобретения

Новости - Официальные новости

О проекте закона о гаражах и порядке их приобретения

Минэкономразвития РФ разработало проект федерального закона «О гаражах, о порядке приобретения прав на них и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее  - проект). Данный законопроект размещен на портале проектов правовых актов и внести его в Правительство РФ планируется в мае 2019 года.
На сегодняшний день, по информации органов местного самоуправления на территории Вологодской области расположено порядка 1000 ГСК.  Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) имеются сведения о зарегистрированных правах на 6 920 гаражей и 30 600 помещений гаражного назначения. Однако количество существующих, но не оформленных в установленном порядке прав на объекты гаражного назначения значительно превышает количество объектов, сведения о которых содержатся в ЕГРН.
    В настоящее время в Вологодской области имеется ряд проблем, связанных с оформлением объектов гаражного назначения:
- В Едином государственной реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) отсутствуют сведения о регистрации гаражно-строительных кооперативов в качестве юридических лиц, а также сведений о правопреемстве таких лиц в случае реорганизации;
- Отсутствует документация о выделении земельных участков гаражно-строительным кооперативам под строительство гаражей, а также разрешений на строительство гаражей;
- Трудности с постановкой на кадастровый учет гаражного помещения в связи с отсутствием кадастрового учета здания, в котором данное помещение располагается;
    - Отсутствие единообразной практики предоставления земельных участков под гаражами.
В представленном проекте предложен механизм предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых размещены гаражи, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, а также особенности приобретения и использования имущества общего пользования гаражного назначения.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

08.04.2019 16:27

   

О проекте закона, устанавливающего понятие, содержание и признаки недвижимости

Новости - Официальные новости

О проекте закона, устанавливающего понятие, содержание и признаки недвижимости

Росреестр принимает участие в работе над законопроектами, которые предполагают внесение изменений в Гражданский кодекс РФ и ряд других законодательных актов в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе. 17.10.2018 законопроекты представлены Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации.
          Представленные законопроекты предлагают установить четкое понятие объекта недвижимости, а также критерии разграничения движимых и недвижимых вещей. Также предлагается установить наличие четких признаков объекта недвижимости, которые могут предопределяться уже на стадии проектирования и строительства и в последующем могут быть подтверждены документально.
В соответствии с представленными проектами, строения, для возведения которых не нужно разрешение на строительство или уведомление о предстоящем строительстве, автоматически перестают быть самостоятельными недвижимыми вещами, а юридически становятся «улучшениями» земельного участка. Улучшениями земельного участка или других объектов недвижимости предлагается считать временные строения и вспомогательные постройки, которые в связи с принятием законопроектов не смогут признаваться недвижимостью (например, замощения, ограждения и пр.). В зависимости от прочности связи с недвижимостью улучшения разделяются на отделимые и неотделимые, однако будут выступать с недвижимостью в обороте как единое целое. «Неотделимыми улучшениями земельного участка», например, предлагается считать линейные объекты (железные и автомобильные дороги, линии электропередачи, кабели связи). К «отделимым улучшениям земельного участка», в частности, будут отнесены беседки и теплицы, то есть некапитальные объекты.
В рамках проектов предлагается установить четкий порядок формирования «единого недвижимого комплекса», который объединяет земельный участок и все здания на нем, находящиеся в собственности одного лица. Соответствующие изменения предоставляют право собственнику объектов недвижимости создать единый недвижимый комплекс из принадлежащих ему объектов недвижимости, если они расположены на одном земельном участке.
    Важными задачами законопроектов являются установление порядка образования объектов недвижимости из существующих построек, упорядочивание  способов возникновения, а также прекращения существования объектов недвижимости.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

08.04.2019 16:25

   

Информационное сообщение. Общественные обсуждения

Новости - Официальные новости

Информационное сообщение. Общественные обсуждения

04.04.2019 15:26

   

«Победим коррупцию вместе!»- «горячие» линии Росреестра

Новости - Официальные новости

«Победим коррупцию вместе!»- «горячие» линии Росреестра


05, 12, 19 и 26 апреля 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области будут работать «горячие линии» по вопросам противодействия коррупции.
- Что такое коррупция?
    - Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям в Управлении Росреестра по Вологодской области?
    - Что является предметом взятки?
    - Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений гражданских служащих Управления Росреестра по Вологодской области?
    - Имеются ли факты коррупции в системе Росреестра?
    - Что такое и как работает телефон доверия?
В указанные дни на вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Светлана Антониновна Дуркина с 09 до 12 часов по телефону 8(172) 21-05-31.
    Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

04.04.2019 11:32

   

«Горячие» линии по вопросам в сфере геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности

Новости - Официальные новости

«Горячие» линии по вопросам в сфере геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности


04, 11, 18 и 25 апреля 2019 года с 13-00 до 15-00 в Управлении Росреестра по Вологодской области будут проводиться телефонные консультации по вопросам, связанным с требованиями федерального государственного надзора в области геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности.
Отвечать на вопросы будут главный специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Рожина Алена Михайловна и ведущий специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Билык Ольга Олеговна по телефону (8127) 72 76 13 (доб. 1110).

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

04.04.2019 11:30

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Новости - Официальные новости

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет


Лесные пожары являются основной причиной повреждения и гибели лесов на значительных площадях. Около 80% лесных пожаров возникает по вине человека. 
Постановлением Правительства Вологодской области № 306 от 01.04.2019 года на территории Нижегородской области введен особый противопожарный режим с 25.04.2019 года введен особый противопожарный режим, на время действия которого вводится ряд запретов на осуществление отдельных видов хозяйственной деятельности.
Нарушение правил пожарной безопасности в лесах и примыкающих к ним участках преследуется по закону и может повлечь как меры материальной, административной, так и уголовной ответственности. Административная ответственность для граждан предусмотрена до 5 тыс. рублей, на должностное лицо до 50 тыс. рублей, юридическое лицо до 1 млн. рублей. При наступлении уголовной ответственности, причинившей крупный ущерб, предусмотрено лишение свободы до 10 лет.
Административная ответственность предусмотрена статьей 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение правил пожарной безопасности в лесах).
Для наступления данной ответственности достаточно совершение одного из следующих противоправных действий:
- нарушение правил пожарной безопасности в лесах («Правила пожарной безопасности в лесах» утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417),
- выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра,
- нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима
- нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека.
В зависимости от конкретных обстоятельств совершенного правонарушения устанавливаются различные наказания для граждан, должностных лиц и юридических лиц, виновных в совершении правонарушения. 
Гражданину может быть назначено наказание от предупреждения до штрафа от 1 000 до 5 000 рублей.
Виновное должностное лицо понесет наказание в виде штрафа от 10 000 до 50 000 рублей, юридическое лицо - от 50 000 до 1 000 000 рублей.
Уголовная ответственность предусмотрена статьей 261 Уголовного кодекса РФ (уничтожение или повреждение лесных насаждений).
Данная ответственность наступает в том случае, если виновный совершит какое-либо из следующих деяний:
- уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности – ч. 1 ст. 261 УК РФ,
- деяния, предусмотренные частью 1 ст. 261 УК РФ, если они причинили крупный ущерб (стоимость уничтоженных или поврежденных лесных насаждений и иных насаждений, исчисленная по утвержденным Правительством РФ таксам, превышает 50 000 рублей) – ч. 2 ст.261 УК РФ,
- уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений путем поджога, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения или иного негативного воздействия – часть 3 ст.261 УК РФ,
- деяния, предусмотренные ч. 3 ст. 261 УК РФ, если они причинили крупный ущерб – ч. 4 ст. 261 УК РФ.
Виновному лицу в зависимости от тяжести содеянного и иных, учитываемых уголовным законом при назначении наказания обстоятельств, грозит наказание от штрафа в размере от 200 000 до 3 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 5 лет,  до лишения свободы на срок от 1 года до 10 лет.
И.о. прокурора

юрист 1 класса                                                                             С.Н. Кокарев






























03.04.2019 15:46

   

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

Новости - Официальные новости

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

На общественные обсуждения представляется проект постановления Администрации Тоншаловского сельского поселения «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 18.12.2017 № 366».
Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, п. Тоншалово, ул. Рабочая, д. 2 (здание Администрации Тоншаловского сельского поселения,  кабинет № 8).
Общественные обсуждения проводятся с 03 апреля 2019 года по 15 мая 2019 года.
Экспозиция открыта с 10 апреля 2019 года по 09 мая 2019 года 
Часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 час. до 16.00 час. (перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.), пятница с 09.00 час. до 15.00 час. (перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.) на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений.  
Собрание участников публичных слушаний состоится _____________________
______________________________________________________________________
Время начала регистрации участников с ________ час. ______________________ года.
 
В период проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- выступления на собрании участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
Номера контактных справочных телефонов органа, уполномоченного на организацию и проведение общественных обсуждений: 693-935, 693-984, 693-066 (Администрация Тоншаловского сельского поселения).
Почтовый адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение общественных обсуждений: 162677, Вологодская область, Череповецкий район, п. Тоншалово, ул. Рабочая, д. 2.
Электронный адрес органа, уполномоченного на организацию и проведение общественных обсуждений: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Информационные материалы по проекту постановления Администрации Тоншаловского сельского поселения «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Тоншаловского сельского поселения от 18.12.2017 № 366» будут размещены на официальном сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения до 10 апреля 2019 года.

03.04.2019 15:31

   

Страница 1 из 6