Штормовое предупреждение! 22.06.19г.с 9:00ч до 22:00ч

Новости - Официальные новости

21.06.2019 16:27

   

Памятка для населения "Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера" г. Череповец, 2019 год

Новости - Официальные новости

Прокуратура Череповецкого района  Вологодской области

Памятка для населения "Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера" г. Череповец, 2019 год

Статьей 15 Трудового Кодекса Российской Федерации установлено, что трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

Как отличить трудовой договор от гражданско-правового?

В первую очередь исключительной особенностью является то, что предметом договора является выполнение (оказание) определенных услуг.
Так, по гражданско-правовому договору исполнитель может привлекать других лиц для работы, а также самостоятельно устанавливать порядок ее выполнения. Исполнитель не подлежит обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности. Оплата производится заказчиком по факту выполнения определенной услуги и подтверждается актом выполненных работ.
 
Что же является отличительными особенностями трудового договора?
 
1.    личное выполнение работником трудовой функции;
 
2.    право работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы не ниже установленного МРОТ 2 раза в месяц;
 
3.    подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка;
 
4.    право работника на справедливые условия труда, в том числе отвечающие требованиям безопасности и гигиены, право на отдых (включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска);
 
         5.    работник в отличие от подрядчика (исполнителя) подлежит обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, материнства, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, имеет право на все гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством;
 
6.    право работника на разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, а также право на забастовку;
 
7.    трудовой договор заключается на неопределенный срок (и только в исключительных случаях - на определенный).
Кроме того, работодатель, в отличие от заказчика, ограничен в возможности прекращения с работником трудового договора (обязательно должны быть соблюдены процедуры, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации).
Частью 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации установлена административная ответственность за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

21.06.2019 16:17

   

Уважаемые жители Тоншаловского сельского поселения! 25 июня 2019 года будет прекращено газоснабжение по ул.Рабочая и ул. Энтузиастов .

Новости - Официальные новости


20.06.2019 13:08

   

Прокуратура информирует: По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района органом местного самоуправления приняты меры к погашению задолженности по взносам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района органом местного самоуправления  приняты меры к погашению задолженности по взносам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.
    Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения администрацией Климовского сельского поселения жилищного законодательства, регламентирующего порядок оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
    Установлено, что в муниципальной собственности Климовского сельского поселения имеются жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах.
    В нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации органом местного самоуправления не исполнялась надлежащим образом обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт за 2018 год, январь-апрель 2019 года. Общая сумма задолженности администрации поселения перед Фондом капитального ремонта многоквартирных жилых домов области составила около 100 тысяч рублей.
    Вместе с тем, несвоевременное внесение администрацией поселения указанных взносов препятствует качественной реализации Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, влечет ущемление жилищных прав граждан.
    В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе сельского поселения внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к погашению задолженности в полном объеме, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района.

19.06.2019 14:16

   

Прокурор разъясняет: Обязанность юридических лиц принимать меры по предупреждению коррупции.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Обязанность юридических лиц принимать меры по предупреждению коррупции.
    В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.
    Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.
В ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» закреплена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
В силу положений части 2 указанной статьи меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
сотрудничество организации с правоохранительными органами;
разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; 
принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
    Одной из основных задач мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378,  является реализация требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции.
Во исполнение пп. «б» п. 25 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые опубликованы на официальном сайте Минтруда России.
Целью указанных Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.
    Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.     Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.
    Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:
— сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
— нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;
— обзор типовых ситуаций конфликта интересов;
— типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия российского бизнеса.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района.

19.06.2019 14:11

   

Информационное сообщение.Администрация Череповецкого муниципального района сообщает о том, с 01 июля 2019 года по 05 июля 2019года состоятся общественные обсуждения.

Новости - Официальные новости

18.06.2019 10:04

   

Прокурор разъясняет: С 01.07.2019 увеличены выплаты неработающим родителям (законным представителям), осуществляющим уход за детьми-инвалидами.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: С 01.07.2019 увеличены выплаты неработающим родителям (законным представителям), осуществляющим уход за детьми-инвалидами.
    Указом Президента Российской Федерации от 07.03.2019 № 95 внесены изменения в Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы», согласно которым с 1 июля 2019 года увеличивается размер ежемесячных выплат неработающим родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.
    В соответствии с изменениями размер ежемесячных выплат составит 10 000 рублей, в то время как в настоящий момент сумма выплаты составляет 5 500 рублей.
    Для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, указанный размер выплат увеличивается на соответствующий районный коэффициент.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

17.06.2019 15:18

   

Заместитель прокурора области проведет личный прием граждан в прокуратуре г.Череповца.

Новости - Официальные новости


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА ОБЛАСТИ ПРОВЕДЕТ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В ПРОКУРАТУРЕ Г. ЧЕРЕПОВЦА.
 Заместитель прокурора Вологодской области Ашурбеков Т.А. 19 июня 2019 года, с 10.00 до 16.00, проведет личный прием граждан в прокуратуре г. Череповца по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Луначарского, д. 11а.
На прием могут обратиться граждане, проживающие не только в г. Череповце, но и в Череповецком районе.
По вопросам организации и записи на прием можно обратиться по телефонам (8-8-202) 50-15-38 (прокуратура г. Череповца) и (8-8-202) 20-05-01 (прокуратура Череповецкого района).
В ходе приема необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

17.06.2019 10:53

   

Статья: «Ответы на актуальные вопросы в сфере государственного земельного надзора».

Новости - Официальные новости


Статья: «Ответы на актуальные вопросы в сфере государственного земельного надзора».
1. В случае, если в ходе проведения проверки, выявлено нарушение требований земельного законодательства, что выдается нарушителю и каким образом устраняется выявленное нарушение?
В случае выявления  нарушения земельного законодательства госземинспектором, лицу, совершившему нарушение,  выдается предписание об устранении нарушения требований земельного законодательства РФ, согласно которого он обязан устранить выявленное нарушение в срок, указанный в предписании, а именно либо оформить права на земельный участок в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе обратиться в уполномоченные органы за предоставлением земельного участка, либо освободить самовольно занятый земельный участок. Следует отметить, что выбор способа устранения нарушения определяется по усмотрению лица, его допустившего самостоятельно.
2. Установлены ли законодательством конкретные сроки исполнения предписаний по земельным правонарушениям?
Административным регламентом, которым в своей работе руководствуется госземинспектор, установлен предельный срок для устранения нарушений законодательства – до 6 месяцев, при этом, срок выполнения предписания устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
3. Какая ответственность предусмотрена за неисполнение предписания об устранении нарушений земельного законодательства в срок?
За неисполнение выданного предписания, должностными лицами Управления  составляется протокол по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.
Если же правонарушитель проигнорировал выданное ему предписание об устранении нарушения, то его ждет штраф: от 10 до 20 тыс. руб. – для граждан; от 100 до 200 тыс. руб. – для юридических лиц; от 30 до 50 тыс. руб.– для должностных лиц. За повторное в течение года невыполнение предписания об устранении нарушения (ч. 26 ст. 19.5 КоАП РФ) штрафные санкции увеличиваются более чем два раза.
Кроме того, госземинспектором выдается повторное предписание об устранении нарушения земельного законодательства и направляется информация в администрацию с целью принятия мер по устранению нарушения, вплоть до понуждения в судебном порядке.
4. Как можно продлить срок исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, выданного государственным  инспектором, если в установленный срок не успел устранить выявленное нарушение?
          В целях продления срока исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, необходимо заблаговременно обратиться к госземинспектору с ходатайством. К ходатайству должны быть приложены документы, свидетельствующие о принятии мер, направленных на устранение нарушений. По результатам рассмотрения ходатайства госземинспектором выносится определение об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания - в случае если нарушителем приняты  меры, необходимые для устранения нарушения, либо об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения - в случае если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения.
5. Если гражданин или организация предупреждены о проведении проверки, но всячески пытаются ее избежать, какое наказание их ждет в этом случае?
           Лицу, который не может присутствовать на проверке, необходимо предупредить госинспектора, и дата проведения проверки может быть перенесена, в пределах срока, установленного в распоряжении.
Если владелец проверяемого земельного участка этого не сделал, за уклонение от проведения проверки он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.4.1 КоАП РФ, данной статьей предусмотрен штраф на граждан от 500 до 1 тысячи рублей, на должностных лиц – от 2 до 4 тысяч рублей, на юридических лиц – от 5 до 10 тысяч рублей.
       6. В здании жилого дома размещен магазин, о чем свидетельствуют вывески, реклама и режим работы. Возможно ли использовать земельный участок с разрешенным видом использования  - для индивидуального жилищного строительства, под размещение здания магазина?
         Одним из выявленных нарушений земельного законодательства при проведении госземинспектором является использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ.
         При выявлении данного нарушения госземинспекторы обнаруживают, что многие граждане заблуждаются, полагая, что использование части участка в соответствии с разрешенным использованием достаточно для подтверждения того, что весь участок используется правильно. Закон четко говорит: если участок под индивидуальное жилищное строительство - значит никаких магазинов, автомастерских или производственных цехов на участке быть не должно, если даже на участке имеется жилой дом.

С уважением, пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

14.06.2019 14:42

   

Прокуратура информирует: Мерами прокурорского реагирования пресечены факты нарушения прав граждан и юридических лиц в сфере земельного и градостроительного законодательства.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Мерами прокурорского реагирования пресечены факты нарушения прав граждан и юридических лиц в сфере земельного и градостроительного законодательства.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований земельного и градостроительного законодательства в администрации Череповецкого муниципального района.
Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение требований земельного законодательства должностными лицами органа местного самоуправления допускались неоднократные факты  нарушения сроков  рассмотрения заявлений граждан о предоставлении земельного участка, о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В нарушение требований действующего законодательства систематически не соблюдались сроки и порядок предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства при рассмотрении заявлений граждан и юридических лиц о выдаче градостроительных планов земельных участков и разрешений на строительство, что свидетельствует о создании административных барьеров для реализации гражданами и юридическими лицами своих прав и влечет ущемление их законных интересов.
В связи с выявленными нарушениями прокурором района в отношении начальника отдела по землепользованию и арендным платежам Комитета имущественных отношений администрации района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.  19.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение порядка рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 66 виновному должностному лицу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Кроме того, прокурором района в отношении заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства    администрации  района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.  1.12 Закона Вологодской области от 08.12.2010 № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области» (нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 66 виновному должностному лицу  назначено административное наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю администрации района внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, которое рассмотрено, удовлетворено, 2 виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена прокуратурой Череповецкого района.

13.06.2019 15:12

   

Прокурор разъясняет: Обязанность уведомлять о склонении к совершению коррупционных правонарушений.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Обязанность уведомлять о склонении к совершению коррупционных правонарушений.
    Статья 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусматривает обязанность для государственных и муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), а также органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.
    При этом невыполнение государственным или муниципальным служащим данной обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение со службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством.
    Конкретный порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются работодателем.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

13.06.2019 15:07

   

Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Новости - Официальные новости

 

11.06.2019 17:04

   

Внимание! Штормовое предупреждение в ночные и утренние часы 13 и 14 июня.

Новости - Официальные новости

11.06.2019 16:33

   

Прокурор разъясняет: Ужесточена ответственность за самовольное подключение и использование электрической и тепловой энергии.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Ужесточена ответственность за самовольное подключение и использование электрической и тепловой энергии.
    Федеральным законом от 29.05.2019 № 114-ФЗ, вступившим в силу 09.06.2019, ужесточена административная ответственность за правонарушение, предусмотренное ст. 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа).
    Ранее, ст. 7.19 КоАП РФ предусматривала ответственность за совершенное самовольное подключение без учета повторности.   Санкцией статьи  установлено наказание за совершенное правонарушение  в виде штрафа на граждан в размере от 10 тысяч до 15 тысяч рублей, на должностных лиц - от 30 тысяч до 80 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет; на юридических лиц - от 100 тысяч  до 200 тысяч рублей.
    Согласно внесенным изменениям указанная статья дополнена частью 2, предусматривающей повышенную ответственность за повторное совершение административного правонарушения.
    Так, повторное самовольное подключение в электрической и тепловой энергии влечет  административное наказание в виде штрафа на граждан в размере от 15 тысяч до 30 тысяч рублей; на должностных лиц - от 80 тысяч до 200 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 2 до 3 лет; на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.
    Исключение - повторное самовольное подключение к нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам. Указанное деяние влечет уголовную ответственность. Статья 215.3 Уголовного кодекса Российской Федерации, с учетом квалифицирующих признаков, предусматривает уголовное наказание до 8 лет лишения свободы.

Разъяснение подготовлено
заместителем прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

11.06.2019 15:15

   

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет.

Новости - Официальные новости


Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет.
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой уделяется пристальное внимание вопросам соблюдения законодательства о защите прав предпринимателей. На поднадзорной территории зарегистрировано более 1 млн. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составляет шестую часть от всех зарегистрированных в Российской Федерации.
Ежегодно природоохранными прокурорами пресекается более 3 тыс. нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности. Благодаря прокурорскому вмешательству устранены многочисленные нарушения законодательства в деятельности контрольно-надзорных органов, повышается качество и доступность публичных услуг.
С 2015 года на контроле прокуратуры находятся вопросы исполнения законодательства о защите прав предпринимателей в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам. По требованию природоохранных прокуроров исполнены обязательства по региональным и муниципальным контрактам на сумму более 200 млн. руб.
Одним из основных направлений защиты свободы экономической деятельности является исполнение полномочий по формированию плана проведения плановых проверок, согласованию проведения внеплановых выездных проверок, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В ходе формирования сводного плана проведения поднадзорными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, уполномоченными в сфере охраны окружающей среды, плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год в отношении более чем 3,8 тыс. объектов проверок принято решение об отказе включения их в план. В результате количество проверочных запланированных мероприятий уменьшилось вдвое.
За 4 месяца 2019 года органам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля отказано в согласовании проведения 46 внеплановых выездных проверок, каждой второй из общего числа поступивших заявлений, более половины из них – в связи с отсутствием оснований.
Работа Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры на данном направлении осуществляется в тесном взаимодействии уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации Волжского бассейна, представителями общественных организаций предпринимателей такими, как «Деловая Россия», «ОПОРА России», Торгово-промышленная палата, различными ассоциациями предприятий и предпринимателей малого бизнеса, иными общественными организациями. При Волжской прокуратуре созданы и функционируют Общественный совет по защите малого и среднего бизнеса, межведомственная группа по защите прав предпринимателей с их участием.
Хорошо зарекомендовала себя практика встреч с предпринимателями. В истекшем году Волжским межрегиональным природоохранным прокурором совместно с Уполномоченными по защите прав предпринимателей проведены такие встречи в рамках проекта «Бизнес – власть. Открытый диалог» в Чувашской Республике, Ивановской, Нижегородской, Тверской областях. Работники природоохранной прокуратуры регулярно осуществляют совместные приемы предпринимателей, в том числе с выездом в районы, принимают участие в передачах на радио и телевидении, проводят круглые столы и семинары для предпринимателей.
Каждый первый вторник месяца в Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре проводится Всероссийский день приема предпринимателей. В текущем году в прокуратуру обратились 34 представителя предпринимательского сообщества. Все обратившиеся получили необходимые разъяснения федерального законодательства по интересовавшим вопросам незамедлительно, по поступившим  письменным обращениям приняты меры к восстановлению нарушенных прав заявителей.

Прокурор
старший советник юстиции                                                             Д.В. Викторов


Н.М. Пилипкин  тел.: 57-60-27

11.06.2019 11:52

   

Памятка для граждан и организаций по вопросам рассмотрения обращений.

Новости - Официальные новости

11.06.2019 11:44

   

Перераспределение земельных участков. Что такое и зачем это нужно?

Новости - Официальные новости


Перераспределение земельных участков. Что такое и зачем это нужно?
24 июня 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам, посвященным перераспределению земельных участков.
Новыми поправками в Земельный кодекс РФ собственникам земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, было предоставлено право перераспределить к своим участкам земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, т.е. прирезать к своему участку отрезки "ничейной" земли.
Такой способ регулируется статьей 39 Земельного кодекса Российской Федерации путем перераспределения земельных участков с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности. Эта процедура позволяет образовывать новый участок путем увеличения площади участка, находящегося в частной собственности, за счет присоединения к нему земель, находящихся в публичной собственности.
В каких случаях может возникнуть необходимость в процедуре перераспределения земельных участков?
Куда нужно обратиться для получения услуги?
Каким требованиям должны соответствовать земельные участки, подлежащие перераспределению?
Должны ли участки быть смежными и иметь одну категорию и одно целевое назначение?
Прекращается ли существование первичных земельных участков?
Какие документы необходимо предоставить для государственной регистрации права собственности на земельный участок?
На эти и другие вопросы, 24 июня 2019 года с 08.00 до 11.00 часов ответит заместитель начальника Межмуниципального отдела по Вытегорскому, Вашкинскому, Кирилловскому и Белозерскому районам Осипова Светлана Леонидовна по телефону (81756) 2 14 51.
Ждём ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.06.2019 16:18

   

Июньская «горячая» линия по вопросам земельного надзора.

Новости - Официальные новости


Июньская «горячая» линия по вопросам земельного надзора.
28.06.2019 с 10.00 до 12.00 часов сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проведут телефонные консультации по вопросам осуществления государственного земельного надзора.
На вопросы граждан ответят: врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Марина Сергеевна Суетова и её заместители: Буянкин Сергей Васильевич и Кузнецова Ирина Валерьевна.
Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 67 58; 72 86 11, доб. 1103.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.06.2019 16:15

   

Июньская «горячая» линия Росреестра по «лесной амнистии»

Новости - Официальные новости


Июньская «горячая» линия Росреестра по «лесной амнистии»
27.06.2019  в Управлении Росреестра по Вологодской области пройдет «горячая» линия, посвященная особенностям владения земельными участками, граничащими с землями лесного фонда.
- Что такое лесная амнистия и как ею воспользоваться?
- К каким земельным участкам может быть применен Закон о лесной амнистии?
- В какой орган следует обращаться для устранения пересечения с землями лесного фонда?
- С каким заявлением обращаться в орган регистрации прав для устранения пересечения земельного участка с границами лесного фонда (лесным участком, лесничеством, лесопарком)?
На эти и другие вопросы с 14 до 15 часов по телефону (8172) 21 16 37 ответит начальник отдела повышения качества данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) Управления Росреестра по Вологодской области Алексей Вячеславович Братахин.
Ждем ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.06.2019 16:13

   

Почти на 350 миллионов рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за май.

Новости - Официальные новости


Почти на 350 миллионов рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за май.
В мае 2019 года проведено 2 заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 33 заявления о пересмотре кадастровой стоимости в отношении 41 объекта недвижимости (из них - 21объект капитального строительства и 20 земельных участков), в том числе – от физических лиц 22 заявления в отношении 10 земельных участков и 13 объектов капитального строительства, от юридических лиц – 11 заявлений в отношении 10 земельных участков и 8 объектов капитального строительства, от органов местного самоуправления  заявлений не поступало.
В ходе рассмотрения заявлений и представленных к ним документов Комиссией принято 31 решение об установлении рыночной стоимости объектов недвижимости в качестве их кадастровой стоимости в отношении 18 земельных участков и 21 объекта капитального строительства. В результате суммарная кадастровая стоимость, которая на момент оспаривания составляла 489 528 424,84 руб. была снижена до      139 858 221,01 руб.
Комиссией принято 2 решения об отклонении заявления в отношении 2 земельных участков.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.06.2019 16:10

   

Страница 1 из 2