В целях увековечивания памяти участников Великой Отечественной войны в главном храме Вооруженных Сил Российской Федерации имеется возможность размещения фотографий своих родственников

Новости - Официальные новости

«В целях увековечивания памяти участников Великой Отечественной войны в главном храме Вооруженных Сил Российской Федерации имеется возможность размещения фотографий своих родственников -Участников Великой отечественной войны. Дополнительно, для размещения в галерее «Дорога памяти» к фотографиям потребуется следующая информация: ФИО, дата рождения, место рождения, по возможности-дата призыва, кем призывался, дата смерти (гибели), сведения о награждениях. Обращаться в военный комиссариат города Череповец по телефону 26-18-48».

21.02.2020 13:33

   

Телефонограмма от 19.02.2020г. в д.Солманское, Тоншаловского с/с будет прекращено газоснабжение 21.02.2020г. с 9:00 до окончания работ.

Новости - Официальные новости

21.02.2020 09:49

   

Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости»

Новости - Официальные новости


Прямая линия регионального Управления Росреестра: «О порядке исправления ошибок в реестре недвижимости» 

25 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам исправления технических и реестровых ошибок в реестре недвижимости.
- Что представляют собой техническая и реестровая ошибки?
- Каким образом можно исправить ошибки, и какие документы для этого необходимы?
- Куда обращаться за исправлением ошибок, и каковы сроки их исправления?
На эти и другие вопросы с 13 до 16 часов по телефону(81753) 2 1284 ответит начальник межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Нина Герасимовна Левашова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

20.02.2020 09:25

   

Регулирование оборота недвижимости и земельных отношений перешло Росреестру.

Новости - Официальные новости


Регулирование оборота недвижимости и земельных отношений перешло Росреестру.

Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что Правительство РФ наделило Росреестр функциями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию земельных отношений. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.

Курировать работу службы, согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Правительства России, будет вице-премьер Виктория Абрамченко. Помимо Росреестра, в ведении Виктории Абрамченко находятся Минсельхоз России и Минприроды России.
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко назвала переход полномочий от Минэкономразвития в Росреестр логичным следствием выстраивания прозрачной вертикали управления оборотом земель, которая позволит существенно повысить эффективность их использования. «Земельные ресурсы - основа управления территорией и база для повышения производительности во всех отраслях экономики. Это пространственный базис для строительства, средство производства для сельского хозяйства. Приоритетная задача Правительства сегодня – это выстраивание системной работы, ориентированной на достижение национальных целей. Многие из них, от строительства жилья до экспорта сельскохозяйственной продукции, напрямую зависят от эффективного использования земли», - сказала Виктория Абрамченко.
Вице-премьер добавила, что консолидация сил министерств и Службы позволит оперативно решить наиболее острые вопросы и ликвидировать правовые пробелы в сфере регулирования основных земельных ресурсов страны – населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда. «Необходимо устранить ведомственную разобщенность в вопросах определения границ земель и установления их правового режима. Поэтому мы систематизируем базы данных, чтобы учет и сведения обо всех землях были включены в единый государственный информационный ресурс», - заключила Виктория Абрамченко.
Как отметил руководитель Росреестра Олег Скуфинский, решение Правительства Российской Федерации о перераспределении полномочий между Минэкономразвития России и Росреестром, с наделением последнего функциями по нормативно-правовому регулированию земельных отношений, имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных позволит более эффективно реализовывать государственную политику в данной отрасли. Он сообщил, что согласно подписанному постановлению в Росреестре будет введена должность статс-секретаря – заместителя руководителя, который будет курировать новое направление работы.
Структурные преобразования вызваны в том числе потребностью дальнейшего динамичного развития сферы земельно-имущественных отношений в период цифровой трансформации всего государственного сектора. В Росреестре будет сохранен наработанный опыт и компетенции кадрового потенциала министерства. Вице-премьер добавила, что сейчас в портфеле объединенной команды министерства и службы в сфере земельных отношений находится более 30 законопроектов.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 17:52

   

Горячая линия Росреестра: «Как отказаться от права собственности на недвижимость»

Новости - Официальные новости


Горячая линия Росреестра: «Как отказаться от права собственности на недвижимость»

21 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая линия» по вопросам, посвященным процедуре отказа от права собственности на земельный участок и другие объекты недвижимости.

Часто для вологжан становится актуальным вопрос отказа от права собственности на землю. Возможно, это связано с тем, что какое-то время назад земельные участки передавались от государства на безвозмездной основе. Кроме того, распространены случаи передачи земли по наследству. Но с течением времени такие наделы оказываются заброшенными их собственниками, а фактическая принадлежность подтверждается только документами. Что делать, если имеющийся отрезок земли приносит одни убытки? Как отказаться от своего права на участок? На другие объекты недвижимости? Возможно ли это? Есть ли исключения из общего правила? Что необходимо для этого сделать?
На эти и другие вопросы, 21 февраля 2020 года с 09.00 до 121.00 часов ответит заместитель начальника Межмуниципального отдела по Вытегорскому, Вашкинскому, Кирилловскому и Белозерскому районам Смирнова Людмила Евгеньевна по телефону (81756) 2 14 51.
Ждём ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 17:46

   

«Горячая» линия: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость»

21 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая» линия на тему: «Государственная пошлина при государственной регистрации права собственности на недвижимость».
- Каковы размеры государственной пошлины при осуществлении регистрации прав на недвижимость?
- Кто должен оплачивать государственную пошлины и каким образом?
- Каков порядок возврата уплаченной государственной пошлины?
- Кто освобожден от оплаты государственной пошлины на недвижимости?
На эти и другие связанные с этой темой вопросы ответит заместитель начальника межмуниципального отдела по Вожегодскому и Усть-Кубинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ольга Николаевна Федораева.
Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефону: (881744) 2 1430.
Звоните!


Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

18.02.2020 17:40

   

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.

Новости - Официальные новости


Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.

В соответствии со ст. 1.2 Закона Российской Федерации «О недрах» недра в Российской Федерации недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.
Таким образом, действующее законодательство в области недропользования предписывает, что пользование недрами, в том числе добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном законом порядке.
Иное пользование участками недр влечет административную или уголовную ответственность.
Так ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами. Совершение такого правонарушения влечет административную ответственность  в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.
Уголовная ответственность предусмотрена ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества) и ст. 171 УК РФ (осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, связанной с извлечением доходов).
Максимальное наказание, предусмотренного ст. 158 УК РФ  - лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Статьей  171 УК также предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Прокурор
старший советник юстиции    Д.В. Викторов

 

18.02.2020 11:48

   

Внимание 25.02.2020г. с 9:00 до 12:00 будет отключена электроэнергия в д.Носовское и д. Кальнинское.

Новости - Официальные новости


25.02.2020 с 9:00 до 12:00 в д. Носовское и д. Кальнинское будет отключена электроэнергия в связи с ремонтными работами.

18.02.2020 11:44

   

В период 17 по 20 февраля 2020 года ожидается оттепельная погода!

Новости - Официальные новости

По данным Филиала ФГБУ Северное УГМС «Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»:
В период 17 по 20  февраля  2020 года ожидается оттепельная погода с температурами воздуха в дневные и ночные часы 0, +5 градусов С,
тёплая погода приведёт к увеличению слоя наледной  воды, и как следствие, к потере прочности ледяного покрова. Количество плавучего льда уменьшится, льдообразование на открытых участках рек прекратится.

18.02.2020 11:39

   

Прокурор разъясняет: Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера .

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет:    Порядок представления депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера .

Согласно ч. 4.2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутат сельского поселения), представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).
К сделкам, предусмотренным ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 230-ФЗ, относятся сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
Данный порядок регламентирован Законом Вологодской области от 09.07.2009 № 2054-ОЗ «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее: Закон области № 2054-ОЗ).
В соответствии с ч.ч. 2.1, 4 ст. 2 (1) Закона области № 2054-ОЗ:
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки совершались, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в настоящее время данным органом является Администрация Губернатора области);
в случае если в течение отчетного периода вышеуказанные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в вышеуказанный орган уведомления, составленного по форме согласно приложению к данному Закону области.
В силу ч. 6 ст. 2(1) Закона области № 2054-ОЗ порядок организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними, утверждается Губернатором области.
Соответствующий порядок определен постановлением Губернатора Вологодской области от 07.07.2017 № 200 «Об утверждении Порядка организации приема органом исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлений и работы с ними».
Системным анализом данного Порядка установлено, что:
уведомления, составленные по форме согласно приложению к Закону области № 2054-ОЗ, представляются в  Администрацию Губернатора области в одном экземпляре;
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации Губернатора области, второй экземпляр возвращается с отметкой Администрации в орган местного самоуправления муниципального образования области, в котором лицо замещает соответствующую должность, не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи    (п. 4 Порядка).
В случае если депутаты сельских поселений обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются в течение одного месяца после окончания сроков представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Разъяснение подготовлено
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

17.02.2020 13:32

   

Прокуратура информирует:Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органо

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует:Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2019 год.

В 2019 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
В частности, изучено 940 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 22 нормативных правовых акта (действующих в сферах предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля, прохождения муниципальной службы, предоставления субсидий из местного бюджета, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, управления и распоряжения имуществом), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.
В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 2 представления, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом, коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в 2019 году изучено 936 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 34 из них составлены отрицательные заключения. В 27 из 34 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 18 проектах установлено наличие 30 коррупциогенных факторов, в 22 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.
С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 34 информации, содержание всех информаций по результатам их рассмотрения учтено.
Кроме того, в указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 5 проектов модельных нормативных правовых актов и 2 проекта муниципальных правовых акта с использованием права нормотворческой инициативы. По результатам их рассмотрения издано 58 муниципальных правовых актов.
При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В связи с чем, главам муниципальных образований внесено 2 представления и 13 информаций по правовым пробелам, все рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты меры к разработке необходимых муниципальных правовых актов.
В 2019 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, ввиду чего в органы местного самоуправления направлено 35 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 34 информаций.
Также прокурором района внесено 14 предложений в планы нормотворческой деятельности представительных органов, в которых рекомендовано предусмотреть во 2 полугодии 2019 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции. Предложения прокурора района учтены, муниципальные нормативные правовые акты изменены.
Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.
Так, выявлены факты нарушения порядка введения муниципальных правовых актов в действие; не опубликования их в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования и не размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления в прокуратуру района проектов муниципальных правовых актов нормативного характера для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.
В связи с чем, прокурором района в 2019 году главам муниципальных образований внесено 9 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора (за нарушения, выявленные в 2019 году) главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация подготовлена
старшим помощником прокурора
Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

14.02.2020 16:28

   

Прокурор разъясняет: С 01.01.2020 вступили в силу отдельные положения Закона об ответственном обращении с животными.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: С 01.01.2020 вступили в силу отдельные положения Закона об ответственном обращении с животными.

Требования к содержанию и использованию животных, устанавливающих обязанность и ответственность владельцев, регламентируются Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон). С 01.01.2020 вступает в силу ч. 6 ст. 13 Закона, в соответствии с которой выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка запрещается, за исключением случаев, если она находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу. О наличии такой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.
Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2019 № 974 в Перечень потенциально опасных собак включены следующие собаки: «Акбаш», «Американский бандог», «Амбульдог», «Бразильский бульдог», «Булли Кутта», «Бульдог алапахский чистокровный (отто)», «Бэндог», «Волко-собачьи гибриды», «Волкособ, гибрид волка», «Гуль дог», «Питбульмастиф», «Северокавказская собака», а также метисы перечисленных собак.
Одновременно с 01.01.2020 вступают в силу:
— ст. 15 Закона, устанавливающая требования к использованию животных в культурно-зрелищных целях и их содержанию;
— ст. 16 Закона, регламентирующая работу приютов для животных;
— ст. 18 Закона, определяющая порядок организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
— ст. 19 Закона, регламентирующая задачи и порядок осуществления Государственного надзора в области обращения с животными;
— ст. 20 Закона, которой установлен порядок осуществления общественного контроля в области обращения с животными;
— ст. 22 Закона, устанавливающая порядок конфискации диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом.

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

13.02.2020 11:02

   

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 20.35, предусматривающей с 16.12.2019 административную ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 20.35, предусматривающей с 16.12.2019 административную ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности.

Федеральным законом от 16.12.2019 № 441-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» данный кодекс дополнен статьей 20.35, предусматривающей с 16.12.2019 административную ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности (далее - АТЗ) объектов (территорий) либо воспрепятствованию деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к АТЗ объектов (территорий)., за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи, статьями 11.15.1 и 20.30 КоАП РФ, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ, предусмотрено наказание в виде административного штрафа для граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 3 лет; для юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Также, с 01.05.2020 вступают в силу положения ч. 2 ст. 20.35 КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за нарушение требований к АТЗ объектов (территорий) религиозных организаций.
Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.35 КоАП РФ, в соответствии с положениями пунктов 1, 56, 103 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ уполномочены должностные лица органов внутренних дел, ФСБ и Росгвардии.
В настоящее время постановлениями Правительства Российской Федерации предусмотрены требования к антитеррористической защищенности объектов:
— образования (от дошкольного и дополнительного до высшего);
— спорта;
— здравоохранения;
— гостиниц и иных средств размещения;
— водоснабжения и водоотведения;
— сферы культуры (музеи, библиотеки, кинотеатры, театры, концертные залы и т.п.);
— массового пребывания людей (площади, скверы и иные, признанные органами местного самоуправления таковыми).
Изменения вступили в силу с 16.12.2019.

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

13.02.2020 11:00

   

Росреестр проводит плановые работы на сайте в рамках перехода на ФГИС ЕГРН.

Новости - Официальные новости


Росреестр проводит плановые работы на сайте в рамках перехода на ФГИС ЕГРН.

Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что для повышения качества услуг, а также подготовки к внедрению на всей территории Российской Федерации ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости) Росреестр проводит плановые технические работы на официальном сайте.
Профилактические мероприятия были проведены 7-9 февраля, а также запланированы на 15-16 февраля. На время проведения профилактики возможны краткосрочные отключения сервисов. Отметим, что в случае, если сервисы на сайте недоступны, подать заявление или запрос можно в многофункциональном центре оказания государственных услуг (МФЦ) или филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (по экстерриториальным запросам»).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Справочно:
В 51 регионе завершен переход на ФГИС ЕГРН, а в оставшихся 34-х он будет обеспечен в 2020 году, включая Москву и Московскую область. В этом году также будет обеспечена модернизация портала Росреестра, перенос сведений в новые центры обработки данных. Кроме того, Росреестр создаст специализированную витрину хранения данных ФГИС ЕГРН, которая позволит оперативно предоставлять сведения заинтересованным лицам и сервис для формирования аналитической отчётности. Завершение всех мероприятий позволит ведомству перейти на новый уровень качества оказания услуг.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

13.02.2020 10:49

   

13 февраля в областном Управлении Росреестра проконсультируют по вопросам реконструкции и перепланировки недвижимости.

Новости - Официальные новости


13 февраля в областном Управлении Росреестра проконсультируют по вопросам реконструкции и перепланировки недвижимости.

13 февраля 2020 года начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова проконсультирует вологжан по вопросам реконструкции и перепланировки объектов недвижимого имущества.
Звонить можно с 10.00 до 12.00 по телефону (81745) 2 19 01.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

10.02.2020 15:53

   

Прокурор разъясняет: Право работников на выбор кредитной организации для перечисления заработной платы. Ответственность работодателя за воспрепятствование в реализации такого права.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Право работников на выбор кредитной организации для перечисления заработной платы. Ответственность работодателя за воспрепятствование в реализации такого права.
Согласно статье 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.
При этом работник вправе заменить кредитную организацию (банк), в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня выплаты заработной платы.
В целях защиты указанного права работника частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность работодателя за воспрепятствование работнику в реализации такого права.
Данное правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

10.02.2020 12:29

   

Прокурор разъясняет: Внесены изменения в Трудовой кодекс РФ, упрощающие возможность взыскания долгов по заработной плате во внесудебном порядке.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Внесены изменения в Трудовой кодекс РФ, упрощающие возможность взыскания долгов по заработной плате во внесудебном порядке.
    Федеральным законом от 02.12.2019 № 393 и Федеральным законом от 02.12.2019 № 402 внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации и Закон об исполнительном производстве. Данные поправки меняют подход к взысканию долгов по зарплате.
    Определено, что решение о принудительном исполнении обязанности работодателя погасить долги по начисленной, но не выплаченной в срок зарплате сможет принять инспектор труда. То же самое касается других трудовых выплат.
    Решение будет исполнительным документом. Его примут, если компания вовремя не выполнит предписание устранить нарушение, связанное с оплатой труда. В течение трех рабочих дней после принятия решение направят работодателю заказным письмом с уведомлением или в форме электронного документа. У работодателя будет 10 дней со дня получения, чтобы оспорить документ в суде.
    Если решение инспектора не исполнить, а срок обжалования истечет, электронный экземпляр исполнительного документа передадут в ФССП. Затем пристав вынесет постановление о возбуждении исполнительного производства и запросит у кредитной организации сведения о видах и номерах банковских счетов должника, количестве и движении денег в рублях и иностранной валюте.
    Со дня, когда работодатель получит постановление, у него будет пять дней, чтобы добровольно выплатить долги. В противном случае пристав вынесет и направит в кредитную организацию постановление о взыскании денег. Их должны будут перевести взыскателю немедленно.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

10.02.2020 12:25

   

Прокуратура информирует: Итоги работы прокуратуры Череповецкого района за 2019 год.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Итоги работы прокуратуры Череповецкого района за  2019 год.
В 2019 году надзорная деятельность прокуратурой района осуществлялась с учетом социальных, экономических и иных факторов, имевших место на территории района.
По результатам прокурорских проверок в сфере надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в 2019 году выявлено 917 нарушений закона, в целях устранения которых на незаконные правовые акты принесено 46 протестов, по результатам их рассмотрения правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства; внесено 185 представлений, по результатам их рассмотрения 148 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора привлечены к административной ответственности 64 лица; предостережено о недопустимости нарушения закона 3 лица; по материалам прокурорских проверок возбуждено 11 уголовных дел; направлено 33 иска (заявления) в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд.
В сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних выявлено 178 нарушений закона. В защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в суд направлено 8 исковых заявлений, которые рассмотрены и удовлетворены;  внесено 27 представлений  об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых,  28 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; принесено 18 протестов на незаконные правовые акты, которые рассмотрены и удовлетворены, правовые акты приведены в соответствие с действующим законодательством; по постановлениям прокурора привлечено к административной ответственности 5 лиц.
В  области охраны окружающей среды и природопользования выявлено 39 нарушений закона. С целью устранения нарушений закона прокурором района внесено 12 представлений, по результатам их рассмотрения  11 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, направлен 1 иск (заявления) в суд общей юрисдикции.
В сфере исполнения законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности в 2019 году прокуратурой района выявлено 63 нарушения закона. В целях устранения выявленных нарушений на незаконные нормативные правовые акты принесено 15 протестов, внесено 15 представлений. Указанные меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены. По результатам рассмотрения представлений 7 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 3 лица,  в суд направлено 2 исковых заявления, которые рассмотрены и удовлетворены.
При осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции выявлено 22 нарушения закона, в целях их устранения внесено 11 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 10 должностных лиц; по постановлению прокурора 4 лица привлечены  к административной ответственности, направлено в суд 1 исковое заявление, которое рассмотрено и удовлетворено. В органы местного самоуправления направлено 2 информации о состоянии законности.
На досудебной стадии уголовного судопроизводства выявлено 1 521 нарушение закона, в том числе 638 – при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении, 883 – при производстве следствия и дознания. Направлено 179 требований об устранении нарушений уголовно-процессуального закона, внесено 31 представление и информация, по результатам рассмотрения которых, привлечено к дисциплинарной ответственности 80 лиц, нарушения устранены. Поставлено на учет по инициативе прокурора 13 преступлений, ранее известных, но по разным причинам не учтенных.
В рамках осуществления деятельности по участию прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства в 2019 году сотрудниками прокуратуры района поддержано обвинение по 296 уголовным делам публичного и  частно-публичного обвинения в отношении 352 лиц. С постановлением приговора рассмотрено 173 дела в отношении 186 лиц. Оправдательные приговоры не выносились.
В сфере надзора за исполнением уголовных наказаний прокуратурой района в 2019 году проведено 16  проверок, в ходе которых выявлено 55 нарушений закона, внесено 6 представлений, по результатам их  рассмотрения  10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. Принято 179 участий в судебных заседаниях при рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора.
В 2019 году с участием прокурора в суде рассмотрено 159 гражданских  и административных дел, из них по 149 делам прокурор вступал для дачи заключения, в том числе: о восстановлении на работе - по 2 делам; о выселении - по 48 делам; об ограничении родительских прав, лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах – по 24 делам;  об установлении административного надзора – по 55 делам; о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью – 7 делам; об усыновлении - по  2 делам.
В прокуратуру района в 2019 году поступило 937 обращений (без дубликатов), разрешено – 354, из них удовлетворено – 116, принято на личном приеме 472 гражданина.
В сфере уголовно-правовой статистики в 2019 году прокуратурой района выявлено 64 нарушения закона, в том числе 42 допущенных при учете преступлений, 22 при формировании форм федерального статистического наблюдения.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

07.02.2020 13:11

   

Прокуратура информирует: Судом удовлетворены требования прокурора Череповецкого района о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Судом удовлетворены требования прокурора Череповецкого района о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
    Прокуратурой Череповецкого района в ходе мониторинга сети Интернет выявлен ряд интернет-сайтов на которых размещены сведения об изготовлении и продаже за денежные средства справок об установлении инвалидности, в том числе об установлении  категории  «ребенок-инвалид», в дистанционной форме без проведения медико-социальной экспертизы.
    Вход на данные сайты является свободным, регистрация пользователей для доступа к использованию ресурса сайтов не требуется, ограничений на передачу, копирование и распространение не имеется, знакомиться с содержанием сайтов может любой интернет-пользователь.
    Согласно требованиям Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается размещение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
За подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков, использование заведомо подложного документа установлена уголовная ответственность  ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации.
    Информация, содержащаяся на сайтах, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно допустимости, возможности приобретения и использования подложных документов, побуждает к совершению правонарушений и способствует их совершению.
    По результатам проведенной проверки в интересах неопределенного круга лиц прокуратурой района в порядке ст. 39 КАС РФ в Череповецкий городской суд направлено  административное  исковое заявление о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
    Решением суда требования прокурора удовлетворены, информация признана запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.  Решение суда для исполнения направлено в Роскомнадзор.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

07.02.2020 13:09

   

В Вологодской области изменился порядок определения кадастровой стоимости недвижимости.

Новости - Официальные новости


В Вологодской области изменился порядок определения кадастровой стоимости недвижимости.

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной кадастровой оценке).
«В Вологодской области положения данного закона подлежат применению с 1 января 2020 года - после вступления в силу приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 22 ноября 2019 года №89-н, утвердившего результаты проведенной в 2019 году государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и земельных участков населенных пунктов.
Теперь кадастровая стоимость объектов капитального строительства и земельных участков населенных пунктов на постоянной основе будет определяться Бюджетным учреждением в сфере государственной кадастровой оценки Вологодской области «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации», расположенным по адресу: г. Вологда, ул. Пошехонское шоссе, д.11 (далее – бюджетное учреждение)» - рассказывает начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Вологодской области Сорокина Татьяна Геннадьевна.
В соответствии с положениями указанного закона, определение кадастровой стоимости объектов недвижимости осуществляется бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента получения от органа регистрации прав и кадастрового учета информации о таких объектах.
В свою очередь, орган регистрации прав и кадастрового учета после получения от бюджетного учреждения результатов определения кадастровой стоимости, в течение 20 рабочих дней вносит в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведения о такой кадастровой стоимости.
Кроме того, в случае, если в течении 2019 года в ЕГРН были внесены сведения об объектах недвижимости, а также сведения об изменении количественных и качественных характеристик объектов недвижимости, кадастровая стоимость таких объектов определяется бюджетным учреждением на основе результатов проведенной в 2019 году оценки.
Срок определения кадастровой стоимости в вышеуказанном случае законом не определен, вместе с тем, со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, орган регистрации прав также в течение 20 рабочих дней должен внести такие сведения в ЕГРН.
Таким образом, в связи с введением нового порядка определения кадастровой стоимости, в выписках из ЕГРН, полученных заявителями после 01.01.2020, могут отсутствовать сведения о кадастровой стоимости либо содержаться некорректные сведения.
«Для получения актуальных сведений ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости Управление Росреестра по Вологодской области рекомендуем обратиться на сайт Росреестра в раздел «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», а также путем обращения к сервису «Публичная кадастровая карта» по истечении срока, предусмотренного действующим законодательством для определения и внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости.
При необходимости заявители вправе бесплатно запросить сведения о кадастровой стоимости в виде выписки о кадастровой стоимости путем обращения в любой из офисов МФЦ» - отмечает Татьяна Геннадьевна.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

07.02.2020 08:53

   

Страница 1 из 3