Прокурор разъясняет: Новые требования к организации и осуществлению контролирующими органами мероприятий по профилактике нарушений законодательства.

Новости - Официальные новости

Прокурор разъясняет: Новые требования к организации и осуществлению контролирующими органами мероприятий по профилактике нарушений законодательства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, которые вступили в силу с 1 января 2019 года.
Указанные мероприятия осуществляются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, уполномоченными на осуществление соответствующего вида государственного (муниципального) контроля (надзора), в соответствии с программами профилактики нарушений, которые утверждается ежегодно (на следующий год до 20 декабря текущего года).
    Программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года.
 На официальном интернет-сайте органа контроля (надзора) создается отдельный раздел (подраздел), содержащий информацию о реализации мероприятий по профилактике нарушений, программы профилактики нарушений. При этом контролирующие органы размещают и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов для каждого вида государственного (муниципального) контроля, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.
Кроме того, требованиями    регламентированы:
    - порядок информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- порядок обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
- особенности организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований  в МВД России.

Разъяснение подготовлено
прокуратурой Череповецкого района

12.02.2019 14:57

   

Услуги Росреестра приносят доход областному бюджету

Новости - Официальные новости

Услуги Росреестра приносят доход областному бюджету

 


На сегодняшний день, многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)  оказывают услуги Росреестра, и фактически являются посредниками между заявителями и Управлением Росреестра по Вологодской области,  филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области».
По состоянию на 31.12.2018 на территории Вологодской области функционируют 123 офиса МФЦ. Прием документов для предоставления государственных услуг Росреестра осуществляется МФЦ в 290 окнах во всех муниципальных районах и городских округах Вологодской области. Информация об офисах приема и выдачи документов МФЦ, размещена на официальном сайте по адресу: mfc35.ru. Найти ближайший офис МФЦ, узнать график его работы или записаться на прием можно также на портале Росреестра www.rosreestr.ru с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные».
В настоящее время Управление Росреестра по Вологодской области в МФЦ представлено одним из наиболее обширных перечнем услуг среди всех государственных организаций, работающих совместно с МФЦ по принципу «одного окна». В числе самых актуальных заявлений принимаемых МФЦ по услугам Росреестра это заявления о постановке на кадастровый учет, регистрации права собственности на недвижимое имущество, предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Так, за 2018 год сотрудниками МФЦ принято 208 080 заявлений о государственной регистрации прав, 43 331 заявление о постановке на государственный кадастровый учет и 41 910 запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса часть поступлений от государственной пошлины за регистрацию прав идет в бюджет субъекта.
В 2018 году доходная часть областного бюджета благодаря совместной деятельности Управления Росреестра и МФЦ пополнилась более чем на  140 миллионов рублей. За 12 месяцев 2017 года перечисления в бюджет составили более 108 миллионов рублей. Увеличение количества поступлений от деятельности регионального Управления Росреестра обусловлено ростом количества заявлений на проведение государственной регистрации прав, поступающих через МФЦ.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской оласти

12.02.2019 11:20

   

«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области: «Вопросы о реконструкции недвижимости»

Новости - Официальные новости

«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области: «Вопросы о реконструкции недвижимости»

 

13 февраля 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится «горячая» линия по вопросам реконструкции объектов недвижимости.
На вопросы позвонивших с 10 до 12 часов по телефону (81745) 2 19 01 ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова.
Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

12.02.2019 11:18

   

Повышение пенсий сельских поселений

Новости - Официальные новости

Повышение пенсий сельских поселений

 

12.02.2019 10:26

   
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!