Проект. Соглашение между администрацией Череповецкого муниципального района и Администрацией Тоншаловского сельского поселения от 25.12.2019г.

проект

СОГЛАШЕНИЕ

между администрацией Череповецкого муниципального района и Администрацией Тоншаловского сельского поселения о передаче осуществления отдельных полномочий в сфере жилищных правоотношений.

г. Череповец                                                                                              «25» декабря 2019

Администрация Череповецкого муниципального района в лице руководителя администрации района Сергушева Александра Сергеевича, действующего на основании Решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 23.11.2018 №17 «О назначении на должность руководителя администрации Череповецкого муниципального района» с одной стороны и Администрация Тоншаловского сельского поселения в лице главы поселения Борисовой Нонны Сергеевны, действующей на основании Устава сельского поселения, именуемые далее «Стороны», руководствуясь статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями),  Уставом района, Уставом поселения, решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 30.09.2019 № 83 «О передаче осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Череповецкого муниципального  района», решением Совета Тоншаловского сельского поселения от 14.10.2019 № 92 «О приеме осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Череповецкого муниципального  района», пришли к соглашению о нижеследующем:
Статья 1. Предмет Соглашения
Администрация Череповецкого муниципального района (далее - администрация района) передает Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее – администрация  поселения) осуществление отдельных полномочий в сфере жилищных правоотношений, в том числе:
- учет муниципального жилищного фонда;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- установление ставки платы за наем жилых помещений муниципального жилого фонда;
- начисление, сбор и контроль за поступлениями денежных средств по оплате за наем жилых помещений муниципального жилого фонда и их расходование;
- осуществление мероприятий в муниципальном жилищном фонде в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
- установление учетной нормы площади жилого помещения, а также нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
- предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения;
- взаимодействие с региональным оператором в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе своевременного отчисления в Фонд капитального ремонта на выполнение мероприятий, предусмотренных Областной программой капитальных ремонтов общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (далее – Программа) и регламентом взаимодействия ответственных лиц в органах местного самоуправления за реализацию Программы. Заключение договора с «Фондом капитального ремонта Вологодской области».
Статья 2. Права и обязанности Сторон
Во исполнение настоящего Соглашения:
администрация района:
-    направляет сведения, необходимые для осуществления полномочий, указанных в статье 1 настоящего Соглашения;
-    обеспечивает финансовыми средствами осуществление передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий согласно статьи 3 настоящего Соглашения;
-    вправе получать  информацию об осуществлении полномочий и использовании финансовых средств;
-    требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств в случае неисполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением;
-    обязана предоставлять  информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.
Администрация поселения:
-    самостоятельно определяет порядок осуществления полномочий, указанных в статье 1 настоящего Соглашения;
-    представляет отчет об осуществлении переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий по форме согласно приложению к настоящему Соглашению;
-    несет ответственность за целевое расходование иных межбюджетных трансфертов;
-    вправе запрашивать у органов местного самоуправления района информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.
Статья 3. Финансовое обеспечение переданного полномочия
Администрация района обеспечивает в установленном порядке финансовыми средствами осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения.
Переданные настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджет поселения.
Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый в бюджет поселения, рассчитывается согласно методике расчета иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений на осуществление отдельных полномочий в сфере жилищных правоотношений согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
Объем указанных трансфертов предусматривается в решении Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района о бюджете на соответствующий год и составляет 568 369 (пятьсот шестьдесят восемь тысяч триста шестьдесят девять) рублей 00 копеек.
     Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются ежемесячно равными частями в срок до 1 числа следующего месяца, носят целевой характер и используются в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением.
В рамках настоящего Соглашения стороны производят ежеквартальную сверку о количестве и общей площади объектов жилищного фонда Череповецкого муниципального района, которые участвуют в Программе капитального ремонта, с составлением соответствующего акта не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по состоянию на первое число месяца, следующего за истекшим кварталом. В случае если по результатам такой сверки произойдет изменение площади объектов жилищного фонда Череповецкого муниципального района, которые участвуют в Программе капитального ремонта, объем иных межбюджетных трансфертов подлежит перерасчету согласно вышеуказанному расчету.
Статья 4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключено сроком с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года.
Статья 5. Изменение условий Соглашения
Изменение условий настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон путем внесения в него изменений и дополнений.
Соглашение подлежит изменению или расторжению в случае внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, регулирующее порядок заключения соглашений о передаче осуществления полномочия.
Статья 6. Отчетность
     Администрация поселения ежеквартально в срок до 10 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в МУ «Централизованная бухгалтерия» отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
Статья 7. Прекращение Соглашения
Основанием прекращения действия настоящего Соглашения является истечение срока его действия.
Основаниями досрочного прекращения действия настоящего Соглашения являются:
-    соглашение Сторон;
-    существенное нарушение условий настоящего Соглашения.
    Существенными являются следующие нарушения настоящего Соглашения:
    Со стороны администрации района:
-    неперечисление в течение трех месяцев подряд средств иных межбюджетных трансфертов (при их наличии).
Со стороны администрации  поселения:
-    неоднократное (более чем три раза) нарушение сроков исполнения обязательств, установленных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
В указанных случаях Соглашение может быть расторгнуто одной из Сторон в одностороннем порядке. Факты нарушения должны быть установлены в судебном порядке.
Уведомление о намерении расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке направляется одной из Сторон в письменном виде не менее чем за 2 месяца до даты расторжения настоящего Соглашения.
Статья 8. Урегулирование споров
Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства путем переговоров, обмена письмами и другими способами.
При недостижении взаимоприемлемого решения Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в суд.
По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего Соглашения, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по Соглашению, стороны будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.
Стороны обязуются при исполнении условий настоящего Соглашения не ограничивать сотрудничество к соблюдению только содержащихся в Соглашении требований и принимать все необходимые меры для обеспечения эффективного выполнения переданного полномочия.
Статья 9. Ответственность Сторон
   Администрация поселения несет ответственность за исполнение переданных полномочий в пределах выделенных средств иных межбюджетных трансфертов.
   В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения переданных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, ответственность администрации поселения наступает, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств не вызвано неисполнением администрация района своих полномочий, в том числе по представлению администрации поселения необходимой информации, документов.
   Администрация поселения несет ответственность за неоднократное (более чем 3 раза) нарушение сроков исполнения обязательств, установленных настоящим Соглашением, в виде пеней в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
   Администрация района несет ответственность за просрочку перечисления иных межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджет поселения в виде пеней в размере 0,01 процента от суммы задолженности за каждый день просрочки.
   Стороны не несут ответственность по своим обязательствам, если:
а)    в период действия настоящего Соглашения произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;
б)    невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
   Сторона, для которой возникли условия невозможности выполнения обязательств по настоящему Соглашению, обязана немедленно известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
   Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные документы соответствующих органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти.
   В случае изменения реквизитов одной из Сторон настоящего Соглашения последняя обязана в пятидневный срок уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
   Настоящее Соглашение подготовлено на 4 листах в пяти экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Реквизиты Сторон:


Администрация Череповецкого муниципального района

Администрация Тоншаловского
сельского поселения
Адрес: 162612 Вологодская область
г. Череповец, ул. Первомайская, 58
ИНН 3523001332 КПП 352801001
УФК по Вологодской области (ФУ адм.
Череповецкого МР л/с 04303250000)
Р/с 40101810700000010002
в отделение Вологда г. Вологда
БИК 041909001 ОКТМО 19656000
КБК 801 0501 4210290140 540 251


__________________А.С. Сергушев
М.П.

Адрес: 162677 Вологодская область Череповецкий район, п. Тоншалово Ул. Рабочая, д. 2 ИНН 3523013899 КПП 352301001 Код ОКТМО: 19656477 Код бюджетной классификации дохода: 81720204014100000151 Банк: Отделение Вологда г. Вологда р/сч. 40101810700000010002 БИК 041909001



_______________________Н.С. Борисова М.П.


Приложение

Тоншаловское СП

Нормативная правовая база

Информация о торгах

Противодействие коррупции

Градостроительство

Муниципальный контроль

Управл-е/распоряж-е землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!