МУ "Агентство содействия инвестициям"

МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района

Адрес: 162614, г. Череповец, пр. Победы, д. 58б оф. 4, 10, 11, 14, 15

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт - www.cherinvest.ru

Факс: (8202) 55-06-02; тел. (8202) 55-07-66, 55-60-63, 55-02-13, 55-78-18

 

Муниципальное учреждение «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района создано в 2007 году с целью оказания поддержки инвесторам на территории района. (Постановление главы Череповецкого муниципального района от  19.07.2007 № 60 «О создании муниципального   учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района»).

Агентство является некоммерческой организацией и входит в систему учреждений Череповецкого муниципального района.

На сегодняшний день перечень задач учреждения значительно расширился, это и

- проведение мероприятий по обеспечению благоприятных условий для осуществления инвестирования на территории Череповецкого района;

- информационно-техническое обеспечение деятельности администрации Череповецкого муниципального района и ее органов;

- обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления района  в сфере архитектуры и градостроительства.

Важность комплексного похода в работе с инвесторами является приоритетным в нашей работе. Сопровождение бизнес идеи от момента подбора земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию – все это возможно получить в режиме «единого окна». Имея в своем составе специалистов разных квалификаций: геодезистов, специалистов по развитию транспортной инфраструктуры и по земельным отношениям, архитекторов, проектировщиков, экономистов, а также, имея большой опыт сопровождения инвестиционных проектов, в том числе и с участием иностранного капитала, дает возможность выполнять даже самые сложные задачи.

О нашей работе говорят и крупные инвестиционные проекты, реализуемые  и реализованные при поддержке МУ «АСИ»:

- центр технических видов спорта «Адреналин» в районе д.Новосела Югского сельского поселения;

- завод по производству паркетной доски, фанеры, биотоплива «пеллет» и плинтусов в районе д.Шулма Нелазского сельского поселения;

- рекреационный комплект «В гостях у русской сказки» в районе п.Ботов Яргомжского сельского поселения;

- туристско-рекреационный центр «Мяксинский» в районе с.Мякса Мяксинского сельского поселения.

Агентство – является  одним из эффективных инструментов реализации инвестиционной политики района, часть региональной инвестиционной инфраструктуры.

Услуги агентства:

• подбор территорий и инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов;

• проведение кадастровых, топографо-геодезических работ;

• подготовка документации по планировке территории: разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков;

• получение предварительных согласований и технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов;

• подготовка градостроительных заключений о возможности использования земельных участков под строительство;

• подготовка исходной документации для перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения, для принятия решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения;

• подготовка исходной документации для выдачи разрешений на строительство, ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства;

• подготовка документации для изменения категории, вида разрешенного использования земельных участков;

• представление интересов в регистрационных органах и БТИ;

• юридическое сопровождение всех видов сделок;

• консультирование по имущественным, земельным и другим вопросам;

• судебное представительство;

• ведение наследственных дел.

Дополнительные услуги:

• осуществление функции специализированной организации по размещению заказа путем проведения торгов, запросу котировок цен на товары, работы, услуги;

• осуществление бухгалтерского и бюджетного учета;

• риэлтерские услуги;

• составление и проверка сметной документации на капитальный и  текущий ремонты;

• подготовка бизнес-планов;

• техническое обслуживание средств электронной вычислительной техники и программного обеспечения.

Режим работы:

понедельник-пятница - с 8.30.00 до 17.30 перерыв на обед с 12.30 до 13.15

Персонал

Агентство располагает высокопрофессиональной командой специалистов и экспертов. Сотрудники МУ «Агентство содействия инвестициям» тесно взаимодействуют со структурными подразделениями органов исполнительной государственной власти, местного самоуправления, организациями и предприятиями регионального и федерального уровня, крупными отраслевыми инвесторами.

Директор

Спирина Наталья Николаевна

55-06-02

Главный бухгалтер

Проничева Елена Геннадьевна

55-06-02

Заместитель начальника отдела консалтинга

Кириллова Елена Владимировна

55-60-63

И.о.начальника геодезического отдела

Улыбина Раиса Александровна

55-02-13

И.о.  начальника отдела архитектуры и градостроительства

Селиванова Лариса Юрьевна

55-07-66

Начальник отдела информационных технологий

Полумиев Павел Юрьевич

24-96-55


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


от 19.07.2007 №60
г. Череповец

О создании муниципального учреждения «Агентство
содействия инвестициям» Череповецкого
муниципального района

В целях создания привлекательного инвестиционного и делового имиджа Череповецкого муниципального района, развития инфраструктуры, обеспечения комплексного подхода к привлечению инвестиций в реальный сектор экономики района, и в соответствии со статьей 23 Устава Череповецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать муниципальное учреждение «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района, учредителем которого является администрация Череповецкого муниципального района.
2. Утвердить Устав муниципального учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района (приложение 1).
3. Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района (Борисова С.В.) определить перечень имущества, передаваемого учреждению для осуществления уставной деятельности и заключить договор оперативного управления имуществом с МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района.
4. Установить предельную штатную численность работников муниципального учреждения в количестве 5 человек и размер ассигнований для его содержания исходя из лимита численности работников и объема финансирования, предусматриваемых в бюджете района на содержание муниципального учреждения.
5.Финансовому управлению (Левина Г.А.) предусмотреть в бюджете района на 2007 год ассигнования на содержание вновь созданного муниципального учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района согласно приложению 2.
6. Управлению экономического развития администрации Череповецкого муниципального района (Рябов В.Ю.):
-представить в срок до 1 сентября 2007 года кандидатуру на должность директора муниципального учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района;
-разработать положение об оплате труда и компенсационных (стимулирующих) выплатах в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
-составить смету расходов муниципального учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района на 2008 год.
7. Зарегистрировать Устав муниципального учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района в установленном порядке. Полномочия заявителя при регистрации Устава учреждения в Межрайонной ИФНС России № 12 возложить на начальника управления экономического развития администрации Череповецкого муниципального района (Рябова В.Ю.).

Глава района
Л.Н. Родичев



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Череповецкого муниципального района
от 21.11.2011 № 1694
(приложение 6)

 

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИНВЕСТИЦИЯМ»
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(новая редакция)

 

 

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района в дальнейшем именуемое Учреждение, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и на основании постановления главы Череповецкого муниципального района от  19.07.2007 № 60 «О создании муниципального   учреждения «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района»

1.2. Полное наименование учреждения: Муниципальное учреждение «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района.

Сокращенное наименование: МУ «Агентство содействия инвестициям».

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является  Череповецкий муниципальный район.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Череповецкого муниципального района.

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области (далее - орган по управлению имуществом района).

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 162612, Вологодская область, г.  Череповец, ул.Первомайская, 58

1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации Череповецкого муниципального района, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией – муниципальным  учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для  обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации и полномочий органов местного самоуправления района в сфере: организация выполнения планов и программ социально-экономического развития района, полномочий в сфере архитектуры и градостроительства.

1.6. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 162614, Вологодская область, г.  Череповец, пр. Победы, 58 «б»

1.7. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом района или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества.

1.9. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.10. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района и настоящим уставом

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

- проведение мероприятий по обеспечению благоприятных условий для осуществления инвестирования на территории Череповецкого района, эффективного использования инвестиционного потенциала в целях решения задач социально-экономического развития района;

- информационно-техническое обеспечение деятельности администрации Череповецкого муниципального района и ее органов.

- обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления района  в сфере архитектуры и градостроительства.

2.3. Основными  целями деятельности Учреждения является:

2.3.1. Привлечение инвестиций в экономику района.

2.3.2. Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-технической инфраструктуры администрации Череповецкого муниципального района и ее органов.

2.3.3. Обеспечение устойчивого градостроительного развития Череповецкого муниципального района.

2.4. Основными задачами деятельности Учреждения являются:

2.4.1. Повышение инвестиционной привлекательности и делового имиджа Череповецкого района;

2.4.2. Создание и развитие правового, организационного, инфраструктурного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности района.

2.4.3. Содействие реализации инвестиционных проектов на территории района.

2.4.4. Содействие организациям и предпринимателям района в привлечении инвестиций.

2.4.5. Обеспечение участия района в федеральных, региональных инвестиционных программах, национальных проектах, конкурсах на гранты в различных областях.

2.4.6. Создание, развитие и совершенствование прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры администрации района.

2.4.7. Обеспечение функционирования информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.4.8. Улучшение архитектурного облика населенных пунктов с учетом особенностей планировки и застройки, формирование социальной, производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов.

2.5. Для достижения поставленной цели (целей) Учреждение осуществляет  следующие основные виды деятельности:

2.5.1. Участие в выставках, форумах, конференциях по вопросам инвестиционной деятельности.

2.5.2. Создание, поддержание и обновление информационных ресурсов об инвестиционных возможностях района.

2.5.3. Сбор и систематизация статистической информации об инвестиционных процессах в масштабах района и региона в целом.

2.5.4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Череповецкого района.

2.5.5. Сбор, обработка и хранение материалов по заключению инвестиционных соглашений.

2.5.6. Подбор территорий и инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов.

2.5.7. Экспертиза экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, поступающих в администрацию района.

2.5.8. Подготовка бизнес-планов.

2.5.9. Выполнение кадастровых, топографо-геодезических работ.

2.5.10. Техническое обслуживание средств электронной вычислительной техники и программного обеспечения.

2.5.11. Внедрение автоматизированных информационных систем.

2.5.12.  Ремонт электронной вычислительной техники.

2.5.13. Администрирование серверов.

2.5.14.  Администрирование локальной компьютерной сети.

2.5.15. Создание прикладного программного обеспечения.

2.5.16. Создание, поддержание и обновление ресурсов  информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.5.17. Оказание информационных услуг,

с использованием данных, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.5.18. Подготовка исходной документации для принятия решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения.

2.5.19. Выдача градостроительных заключений о возможности использования земельных участков под строительство.

2.5.20. Подготовка исходной документации для перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения.

2.5.21. Предварительное согласование мест размещения объектов.

2.5.22.  Получение предварительных согласований и технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов.

2.5.23. Сбор и систематизация данных о развитии инженерной инфраструктуры района.

2.5.24. Подготовка исходной документации для выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства.

2.5.25.  Подготовка исходной документации для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  при осуществлении  строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.5.26. Составление и проверка сметной документации на капитальный и  текущий ремонты,  реконструкцию, строительство зданий и сооружений.

2.5.27. Подготовка документации по планировке территории: разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

2.5.28. Консалтинговые услуги в сфере архитектуры, градостроительства, геодезии, программно-технического обеспечения, инвестиционной деятельности, составления сметной документации,  жилищно-коммунального хозяйства.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере, указанной в пункте 1.5. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе.

2.8. Иные виды деятельности:

2.8.1. Осуществление функции специализированной организации по размещению заказа путем проведения торгов, запросу котировок цен на товары, работы, услуги.

2.8.2. Юридические услуги.

2.8.3. Услуги по осуществлению бухгалтерского и бюджетного учета.

2.5.7. Подготовка проектной документации.

2.5.8. Риэлтерские услуги.

2.9. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.10. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

2.11. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 1.5. настоящего Устава.

2.12. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.13. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

2.14. Учреждение осуществляет в порядке, определенном администрацией Череповецкого муниципального района, полномочия администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

3. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением

3.1. Собственником имущества Учреждения является Череповецкий муниципальный район.

3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.

3.4. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:

субсидии на выполнение муниципального задания;

поступления от приносящей доход деятельности;

имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;

пожертвования;

субсидии на иные цели;

бюджетные инвестиции;

другие, не запрещенные законом поступления.

В переходный период учреждение финансируется по бюджетной смете.

3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.

3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе.

3.9. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом района:

распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.

3.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из районного бюджета на иные цели.

3.13. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.

Не использованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение муниципального задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.

3.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учреждения органом по управлению имуществом района, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района настоящим уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

заключать гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая муниципальные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы и продукцию, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;

создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;

самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;

вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять установленные муниципальные задания;

составлять и представлять на утверждение учредителю план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном учредителем;

представлять учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества в орган по управлению имуществом района, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения;

представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представлять органу по управлению имуществом района карту учета муниципального имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района, по требованию органа по управлению имуществом района и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);

обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения района;

обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области и нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом района в пределах их компетенции в порядке, определенном постановлением администрации района.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Установление Учреждению муниципальных заданий, принятие решения об изменении муниципального задания.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением в порядке, утвержденном постановлением администрации района.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации района.

5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном постановлением администрации района.

5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном постановлением администрации района.

5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:

создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;

сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района.

5.3. К компетенции органа по управлению имуществом района относятся:

5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном постановлением администрации района.

5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

5.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением.

5.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.5. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением.

5.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

5.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном постановлением администрации района.

5.4. Органом управления Учреждения является Директор Учреждения,  назначаемый и освобождаемый учредителем.

Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между учредителем и директором Учреждения после назначения последнего на должность.

5.5. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Вологодской области, нормативных правовых актов Череповецкого муниципального района настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.6. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом района.

5.7. Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.8. Директор Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Директор Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.

Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.9. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.

5.10. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

5.10.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

5.10.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения.

5.10.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение учредителю  в порядке, определенном учредителем Учреждения.

5.10.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его учредителю на согласование.

5.10.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.

5.10.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.

5.10.7. Открывает лицевые счета Учреждения в финансовом управлении администрации Череповецкого муниципального района.

5.10.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.

5.10.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения.

5.10.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

5.10.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкого муниципального района настоящим уставом и заключенным трудовым договором.

5.11. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.

5.13. Конфликт интересов

В случае если директор (заместитель директора) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

директор (заместитель директора) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом района до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом района.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Директор (заместитель директора) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.

6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение изменений в устав Учреждения

6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации района.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом района.

6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения – в архивный отдел администрации района.

6.7. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации района.

 


Приложения:

6. Постановление администрации Череповецкого муниципального района от 21.11.2011 №1694 "Об утверждении Устава МУ "Агентство содействия инвестициям" Череповецкого муниципального района"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!