Прокурор разъясняет

Прокурор разъясняет:

 


01.03.2019 вступают в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2013 № 416, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331.
Изменения касаются организации взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме.
В настоящее время в указанных Правилах определено, что  управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, в том числе, посредством предоставления указанным лицам возможности личного обращения в действующий офис управляющей организации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии договора между управляющей организацией и МФЦ).
Представительство управляющей организации должно располагаться в пределах муниципального образования, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая управляющая организация, в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом, под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком.
Представительство управляющей организации предназначено для приема собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, предоставления оперативных ответов на поступающие вопросы, а также оказания любой другой помощи по возникающим вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом.
Прием должен осуществляться лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа управляющей организации, а также иными уполномоченными лицами не реже одного раза в месяц
Прием ведется либо по предварительной записи, либо без предварительной записи (после приема граждан, записанных на прием).
Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
При осуществлении записи на прием сотрудник представительства управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося гражданина, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме.
Результаты приема граждан сотрудниками управляющей компании должны быть зафиксированы в журнале личного приема.

   
Информацию подготовила прокуратура Череповецкого района

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!