В целях проведения торгов по продаже муниципального имущества просим оказать содействие в размещении информации о проведении торгов по продаже муниципального имущества в электронной форме 06 сентября 2019 года.

Новости - Официальные новости

Администрация
Череповецкого муниципального района
Вологодской области
КОМИТЕТ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Первомайская ул., 58
г. Череповец, 162612
Тел./факс (8202) 24-95-80
   __________        №                             .
на №                               от                     .        Главам сельских поселений
                           
В целях проведения торгов по продаже муниципального имущества просим оказать содействие в размещении информации о проведении торгов по продаже муниципального имущества в электронной форме
06 сентября 2019 года.

Организатор продажи муниципального имущества в электронной форме: АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Организатор), адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, тел. 8 (495) 276-16-26, официальный сайт www.roseltorg.ru.
 Продавец муниципального имущества в электронной форме: Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района (далее – Продавец), адрес местонахождения: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, тел. 8(8202) 24-12-79, официальный сайт www.cherra.ru.
На продажу посредством публичного предложения в электронной форме 06.09.2019 в 10:00 выставляется:
Лот № 1. Транспортное средство - ГАЗ-322132, 2008 года выпуска, гос. № А 305 ОЕ35, № двигателя *405240*83008846*, № кузова 32210080371502, № ПТС 52 МР № 262743 идентификационный номер (VIN) Х9632213280595814.
Начальная цена (с учетом НДС), руб.: 27 100,00
Цена отсечения, руб.: 13 550,00
Шал понижения, руб.: 2 710,00
Шаг аукциона, руб.: 1 355,00
Размер задатка, руб.: 5 420,00
Реквизиты решения о проведении продажи посредством публичного предложения в электронной форме: Решение Комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района от 06.08.2019 № 612.
Способ приватизации муниципального имущества: продажа посредством публичного предложения в электронной форме.
Состав участников аукциона в электронной форме: открытый.
Форма подачи предложений о цене: открытая.
Срок подачи заявок оператору электронной площадки www.roseltorg.ru в сети интернет (указанное в настоящем информационном сообщении время – московское):
начало - 08 августа 2019  года в 08 час. 00 мин.,
окончание - 03 сентября 2019 года в 17 час. 00 мин.
Дата определения участников продажи посредством публичного предложения в электронной форме (дата рассмотрения заявок и документов претендентов): 04 сентября 2019 года по месту приема заявок.
Дата и время проведения продажи посредством публичного предложения: 06 сентября 2019 года в  10 часов 00 минут.

На продажу посредством публичного предложения в электронной форме 06.09.2019 в 13:30 выставляется:
Лот № 1. Транспортное средство - ГАЗ-322132, 2008 года выпуска, гос. № А 208 ОЕ35, № двигателя *405240*83034829*, № кузова 32210080380295, № ПТС 52 МР № 687720, идентификационный номер (VIN) Х9632213280604372.
Начальная цена (с учетом НДС), руб.: 27 100,00
Цена отсечения, руб.: 13 550,00
Шал понижения, руб.: 2 710,00
Шаг аукциона, руб.: 1 355,00
Размер задатка, руб.: 5 420,00
Реквизиты решения о проведении продажи посредством публичного предложения в электронной форме: Решение Комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района от 06.08.2019 № 613.
Способ приватизации муниципального имущества: продажа посредством публичного предложения в электронной форме.
Состав участников аукциона в электронной форме: открытый.
Форма подачи предложений о цене: открытая.
Срок подачи заявок оператору электронной площадки www.roseltorg.ru в сети интернет (указанное в настоящем информационном сообщении время – московское):
начало - 08 августа 2019  года в 08 час. 00 мин.,
окончание - 03 сентября 2019 года в 17 час. 00 мин.
Дата определения участников продажи посредством публичного предложения в электронной форме (дата рассмотрения заявок и документов претендентов): 04 сентября 2019 года по месту приема заявок.
Дата и время проведения продажи посредством публичного предложения: 06 сентября 2019 года в  13 часов 30 минут.

Место получения разъяснений по вопросам участия в продаже посредством публичного предложения в электронной форме: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, 4 этаж, каб. 407, тел. 8(8202)24-12-79; адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  понедельник - четверг с 8 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин., пятница с 8 час. 00 мин. до 16.00 час. 00 мин; обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
Информационное сообщение о проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в электронной форме размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, официальном сайте Продавца - Администрации Череповецкого муниципального района www.cherra.ru, на электронной площадке www.roseltorg.ru, в газете «Сельская Новь».
Любое заинтересованное лицо независимо от регистрации на электронной площадке со дня начала приема заявок вправе направить на электронный адрес Организатора запрос о разъяснении размещенной информации.
Документооборот между Претендентами, участниками торгов, Продавцом и Организатором торгов осуществляется через электронную площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов, заверенных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Претендента, за исключением договора купли-продажи имущества, который заключается в простой письменной форме.
Для обеспечения доступа к участию в продаже посредством публичного предложения в электронной форме претендентам необходимо пройти процедуру регистрации на электронной площадке.
Регистрация на электронной площадке осуществляется без взимания платы.
Регистрации на электронной площадке подлежат Претенденты, ранее не зарегистрированные на электронной площадке или регистрация которых на электронной площадке была ими прекращена.
Регистрация на электронной площадке проводится в соответствии с Регламентом оператора электронной площадки.
Претенденты предоставляют следующие документы:
- заявку на участие в продаже посредством публичного предложения в электронной форме по прилагаемой форме. Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки (далее – открытая часть электронной площадки), с приложением электронных образов документов, предусмотренных Федеральным законом о приватизации № 178-ФЗ.
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица с правом действовать от имени юридического лица без доверенности (копия решения о его назначении или избрании);
физические лица:
- документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. 
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть подписаны претендентом или его представителем электронной цифровой подписью.
Одно лицо может подать только одну заявку.
При приеме заявок от претендентов оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Каждой заявке присваивается номер с указанием даты и времени приема.
В течение одного часа со времени поступления заявки оператор электронной площадки сообщает претенденту о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.
Заявки с прилагаемыми к ним документами, а также предложения о цене имущества, поданные с нарушением установленного срока, на электронной площадке не регистрируются.
Претендент вправе не позднее дня окончания приема заявок отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки на электронную площадку.
В случае отзыва претендентом заявки уведомление об отзыве заявки вместе с заявкой в течение одного часа поступает в «личный кабинет» продавца, о чем претенденту направляется соответствующее уведомление.
Поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение 5 календарных дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для претендентов, не допущенных к участию в продаже имущества.
К участию в продаже муниципального имущества в электронной форме допускаются физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», своевременно подавшие заявку на участие в аукционе в электронной форме, представившие в полном объеме и надлежащим образом оформленные документы, указанные в настоящем информационном сообщении.
В день определения участников продажи посредством публичного предложения в электронной форме, указанный в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения в электронной форме, Оператор электронной площадки через «личный кабинет» Продавца обеспечивает доступ Продавца к поданным Претендентами заявкам и документам, а также к журналу приема заявок.
Продавец в день рассмотрения заявок и документов Претендентов подписывает протокол о признании Претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) Претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) Претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) Претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе в электронном виде, с указанием оснований такого отказа.
Претендент приобретает статус участника продажи посредством публичного предложения в электронной форме с момента подписания протокола о признании Претендентов участниками продажи посредством публичного предложения в электронной форме.
Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании Претендентов участниками всем Претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона в электронной форме или об отказе в признании участниками аукциона в электронной форме с указанием оснований отказа.
Информация о Претендентах, не допущенных к участию в аукционе в электронной форме, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Продавца.
Проведение процедуры продажи посредством публичного предложения в электронной форме должно состояться не позднее  третьего рабочего дня со дня определения участников, указанного в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения в электронной форме.
Процедура продажи посредством публичного предложения в электронной форме проводится на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» в день и время, указанные в настоящем информационном сообщении, путем последовательного понижения цены первоначального предложения на величину «шага понижения», но не ниже цены отсечения. «Шаг понижения» не изменяется в течение всей процедуры продажи посредством публичного предложения.
Во время проведения процедуры продажи посредством публичного предложения Организатор обеспечивает доступ участников к закрытой части электронной торговой площадки и возможность представления ими предложений о цене имущества.
Со времени начала проведения процедуры продажи посредством публичного предложения организатором размещается:
а) в открытой части электронной площадки - информация о начале проведения процедуры продажи с указанием наименования, цены первоначального предложения, минимальной цены предложения, предлагаемой цены продажи имущества в режиме реального времени, подтверждения (неподтверждения) участниками предложения о цене имущества;
б) в закрытой части электронной площадки - помимо информации, размещаемой в открытой части электронной площадки, также предложения о цене имущества и время их поступления, текущий "шаг понижения" и "шаг аукциона", время, оставшееся до окончания приема предложений о цене первоначального предложения либо на "шаге понижения".
В течение 1 (одного) часа от начала проведения процедуры продажи Организатор обеспечивает возможность каждому участнику продажи подтвердить цену первоначального предложения.
При отсутствии подтверждений цены первоначального предложения, сделанных участниками в течение 1 (одного) часа от начала процедуры продажи, Организатор обеспечивает автоматическое снижение цены первоначального предложения на величину «шага понижения».
Организатор обеспечивает возможность каждому Участнику подтвердить цену, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», в течение 10 (десяти) минут. При отсутствии подтверждений цены, сложившейся на соответствующем «шаге понижения», сделанных участниками, Организатор обеспечивает автоматическое снижение цены на величину «шага понижения», но не ниже цены отсечения.
Победителем продажи посредством публичного предложения признается участник, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», при отсутствии предложений других участников.
В случае если несколько участников подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения», Организатор обеспечивает проведение аукциона (подачи предложений о цене) среди допущенных к торгам участников, включая участников, не подтвердивших цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения» с учетом следующих особенностей.
Аукцион начинается после окончания периода, в котором было сделано более двух подтверждений о цене. Начальной ценой имущества устанавливается соответственно цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном «шаге понижения» (далее – начальная цена имущества).
Время приема предложений о цене имущества составляет 10 (десять) минут. «Шаг аукциона» не изменяется в течение всей процедуры продажи посредством публичного предложения. В случае если участники не заявляют предложения о цене, превышающие начальную цену, победителем продажи посредством публичного предложения признается участник, который первым подтвердил начальную цену имущества. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену муниципального имущества.
Ход проведения процедуры продажи посредством публичного предложения в электронной форме фиксируется Организатором в электронном журнале, который направляется Продавцу в течение одного часа со времени завершения приема предложений о цене муниципального имущества для подведения итогов продажи посредством публичного предложения в электронной форме путем оформления протокола об итогах такой продажи.
Процедура продажи посредством публичного предложения в электронной форме считается завершенной со времени подписания Продавцом протокола об итогах такой продажи.
Протокол об итогах продажи посредством публичного предложения в электронной форме является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи посредством публичного предложения в электронной форме победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также размещается в открытой части электронной площадки следующая информация:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
б) цена сделки;
в) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
Продажа посредством публичного предложения в электронной форме признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;
б) принято решение о признании только одного претендента участником;
в) ни один из участников не сделал предложение о цене имущества при достижении минимальной цены продажи (цены отсечения) имущества.
Решение о признании продажи несостоявшейся оформляется протоколом об итогах продажи посредством публичного предложения.
Документация  в отношении проведения продажи посредством публичного предложения в электронной форме размещена на сайте  администрации Череповецкого муниципального района www.cherra.ru в подразделе: «Официальная информация/информация о торгах/Имущественные торги».
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается Продавцом и Победителем продажи посредством публичного предложения в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества в электронной форме по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, каб. 407.
Оплата стоимости имущества производится единовременным платежом в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора купли-продажи. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления покупателем всей суммы, указанной в договоре купли-продажи, на расчетный счет № 40101810700000010002 ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА Г.ВОЛОГДА, БИК 041909001, ИНН/КПП 3523001928/352801001 УФК по Вологодской области (Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района), код ОКТМО 19656000 – Череповецкий район.
При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

Председатель Комитета                                                                          С.В.Борисова

07.08.2019 13:13

   

«Горячие» линии: «Документы из архива Управления Росреестра по Вологодской области»

Новости - Официальные новости


«Горячие» линии: «Документы из архива Управления Росреестра по Вологодской области»
       У вологжан, собственников земельных участков иногда возникают случаи, когда требуются подтверждающие документы на земельные участки. Возникают вопросы, где получить копию документа, подтверждающего право на земельный участок, если земельный участок был предоставлен в 90-х годах прошлого века? Где найти материалы по межеванию своего земельного участка, если межевание производилось по заявке предыдущего владельца земельного участка, а документы в настоящее время утрачены? Какой документ предъявить соседу в качестве доказательства того, где проходит граница  между участками? Или же нередки случаи возникновения споров между собственниками земельных участков, находящихся в садоводческих товариществах. Для получения таких  документов  можно обратиться в  государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, ведение которого осуществляет Управление Росреестра.
«Горячие» линии на обозначенную тему  будут работать 06, 13, 20 и 27 августа 2019 года в Управлении Росреестра по Вологодской области.
На вопросы вологжан ответят старшие специалисты 1 разряда отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Демченко Марина Валентиновна  и Медведева Зоя Александровна по телефону: 72-74-92.
«Прямые линии» пройдут с 13:00 до 15:00.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

06.08.2019 16:27

   

600 нарушений земельного законодательства совершили вологжане в течение 2019 года

Новости - Официальные новости


600 нарушений земельного законодательства совершили вологжане в течение 2019 года.
Управлением Росреестра по Вологодской области подведены основные итоги деятельности по государственному земельному надзору и муниципальному земельному контролю за первое полугодие 2019 года.
Всего за полугодие государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления проведено 1043 плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами и гражданами требований земельного законодательства и 509 административных обследований объектов земельных отношений.
Проверками было охвачено 7625 га земель различных категорий, проверено соблюдение требований земельного законодательства на 2300 земельных участках.
По результатам проверок и административных обследований объектов земельных отношений было выявлено 600 нарушений требований земельного законодательства. Из общего количества выявленных нарушений 52 нарушений допущено юридическими лицами, 26 индивидуальными предпринимателями и должностными лицами, в 522 случаях нарушения выявлены со стороны граждан.
По фактам нарушений привлечено к административной ответственности 446 нарушителей, из них, 400 - привлечены должностными лицами Управления. Общая сумма штрафных санкций, наложенных на нарушителей законодательства, составила 3493,28 тыс. рублей.
Уплачено правонарушителями добровольно в установленные законодательством сроки или взыскано с них в принудительном порядке штрафов на общую сумму 2868,74 тыс. руб., из них 2671,08 тыс. руб. поступили в бюджеты районов и городов области. В Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области госземинспекторами направлены материалы для принудительного взыскания административных штрафов на общую сумму 293,0 тыс. рублей. По фактам несвоевременной уплаты штрафов возбуждено и направлено на рассмотрение мировым судьям 31 протокол об административных правонарушениях.
В целях устранения выявленных нарушений земельного законодательства госземинспекторами Управления вынесено 621 предписание. За невыполнение нарушителями в установленный срок предписаний госземинспекторами составлено и передано на рассмотрение в суды 43 протокола об административных правонарушениях для привлечения нарушителей к административной ответственности. По факту неисполнения предписаний на нарушителей наложены штрафные санкции в сумме 227,3 тыс. рублей.
В I полугодии 2019 года устранено 371 нарушение земельного законодательства, что составляет 60 % от выявленных нарушений, по которым выданы предписания об устранении нарушения земельного законодательства.
В целях предупреждения нарушений требований земельного законодательства юридическим и физическим лицам вынесено 161 предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
Анализ проведенных надзорных мероприятий свидетельствует, что основную часть нарушений (74,6 %) составляют нарушения, связанные с самовольным занятием земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; 7,1 % - невыполнение в установленный срок предписаний государственных инспекторов по использованию и охране земель; 3,2 % -неуплата административного штрафа в установленный срок; 4,8 % - нецелевое использование земельного участка; 4,2 % - неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества; 0,5 % - невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; 1,3 % - непредставление в государственный орган сведений, необходимых для осуществления его законной деятельности; 0,2 - неповиновение требованию госземинспектора или воспрепятствование осуществлению им служебных обязанностей; 0,1 - использование юридическим лицом земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования лицами, не выполнившими обязанность по его переоформлению; 4,0 % - иные нарушения земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации не предусмотрена административная ответственность.
Взаимодействие с органами местного самоуправления осуществляется госземинспекторами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».
Всего должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль в Управление представлено 213 материалов проверок соблюдения земельного законодательства. По результатам рассмотрения данных материалов возбуждено 165 дел об административной ответственности, привлечено к административной ответственности 92 нарушителя, на которых наложены административные штрафы на общую сумму 549,23 тыс. рублей. Количество материалов, представленных органами муниципального земельного контроля по сравнению с аналогичным периодом 2018 уменьшилось  на 13,1%.
Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

06.08.2019 16:19

   

Прокуратура информирует.

Новости - Официальные новости

Прокуратура информирует:
Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за первое полугодие 2019 года.

В первом полугодии 2019 года прокуратурой района принималось участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.
Так, в рассматриваемом периоде времени изучено 543 муниципальных нормативных правовых акта, выявлено 18 нормативных правовых актов (действующих в сферах исполнения законодательства о бюджете, о защите прав субъектов предпринимательской деятельности, о муниципальной службе, а также предоставления муниципальных услуг в области земельных и градостроительных правоотношений), не соответствующих требованиям закона, в том числе 1, содержащий коррупциогенный фактор.
В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов принесено 17 протестов и внесено 1 представление, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом,  коррупциогенный фактор исключен.
Кроме того, в первом полугодии 2019 года изучен 461 проект муниципального нормативного правового акта, в отношении 25 из них составлены отрицательные заключения. В 20 из 25 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 14 проектах установлено наличие 21 коррупциогенного фактора, в 14 – недостатки в их юридико-техническом оформлении.
С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 25 информаций, по результатам их рассмотрения учтено содержание 21 информации, 4 информации находятся в стадии рассмотрения.
В указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 2 проекта модельных нормативных правовых актов, а также 2 проекта муниципальных правовых актов (с использованием права нормотворческой инициативы). По результатам их рассмотрения издано (принято) 29 муниципальных правовых актов.
В первом полугодии 2019 года прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга и надзорной деятельности установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлено 5 представлений и информационных писем о необходимости принятия или приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства нормативных правовых актов. Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание 3 из них.
Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.
Так, выявлены факты не опубликования муниципальных правовых актов в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления проектов муниципальных правовых актов нормативного характера в прокуратуру района для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы. В связи с чем, прокурором района главам муниципальных образований внесено 3 представления, которые рассмотрены и удовлетворены, в настоящее время 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена
Прокуратурой  Череповецкого района

01.08.2019 16:43

   

Страница 2 из 2