Конкурс социальной рекламы «Безопасное лето».

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Конкурс социальной рекламы «Безопасное лето».

Прокуратура Вологодской области, Управление МВД России по Вологодской области и следственное управление Следственного комитета России по Вологодской области объявляют о проведении конкурса детской социальной рекламы «Безопасное лето».
Участниками конкурса могут быть отдельные авторы в возрасте от 7 до 17 лет и их коллективы, которым предлагается подготовить конкурсные работы в следующих номинациях:
«Рисунок» (по возрастным категориям: 7-8 лет, 9-13 лет, 14-17 лет);
«Плакат (стенгазета)»;
«Видеоролик» (по возрастным категориям: 9-13 лет, 14-17 лет).
Работы должны быть выполнены на тему профилактики детского травматизма в летний период, формирования модели безопасного поведения детей на улицах, дорогах, в лесу, на воде, дома, пропаганды здорового образа жизни.
Каждый участник (коллектив) может выставить на Конкурс несколько материалов в разных номинациях, но не более одного материала в каждой из номинаций.
Другие требования к конкурсным работам приведены в положении о конкурсе (размещен на сайте прокуратуры области по адресу: «https://epp.genproc.gov.ru/group/proc_35/», раздел «Правовое просвещение / Информационные материалы / Конкурсы»).
Прием конкурсных работ и заявок начнется 1 июля 2020 г. и продлится до 31 августа 2020 г.
Материалы следует направлять в УМВД России по Вологодской области по адресу: г. Вологда, ул. Мира, д.30, каб. № 439.
Победители (1 места в каждой из номинаций и возрастной группе) и призеры (2, 3 места) будут награждены грамотами (дипломами) и памятными подарками организаторов конкурса.
С учетом санитарно-эпидемиологической обстановки, время и место церемонии торжественного награждения победителей будут определены дополнительно.
По возникающим вопросам организации конкурса следует обращаться к следующим лицам:
- заместитель начальника УОДУУП и ПДН УМВД России по Вологодской области Макаренко Елена Васильевна (8-8172) 79-46-39;
- старший помощник прокурора Вологодской области Смирнов Андрей Васильевич (8-8172) 72-15-08;
- старший инспектор организационно-контрольного отдела следственного управления Следственного комитета России по Вологодской области Груздева Наталья Александровна (8-8172) 57-21-09.

30.06.2020 17:27

   

Уголовная ответственность за неуплату налогов либо сокрытие доходов в сфере предпринимательства.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за неуплату налогов либо сокрытие доходов в сфере предпринимательства.
Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов физических и юридических лиц, неисполнение обязанностей налогового агента, сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, уклонение страхователя – физического лица или организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд.
Об уклонении от уплаты налогов и сборов свидетельствуют непредставление налоговой декларации или иных обязательных документов, включение в такие документы заведомо ложных сведений.
Руководитель организации может быть привлечен к уголовной ответственности за совершенное преступление в крупном размере, при котором сумма налогов, сборов, страховых взносов за 3 финансовых года подряд - более 5 млн.руб., а доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 25% подлежащих уплате сумм в совокупности, либо 15 млн.руб.; - в особо крупном размере сумма налогов за 3 финансовых года подряд более 15 млн.руб., при условии, если эта доля превышает 50% подлежащих уплате сумм налогов, либо 45 млн.руб.
Анализ судебной практики уголовных дел данной категории показал, что недобросовестные предприниматели чаще всего используют такой способ уклонения от уплаты налогов как сокрытие доходов. Под сокрытием денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, понимается деяние, направленное на воспрепятствование принудительному взысканию недоимки в крупном размере.
Под денежными средствами и имуществом организации или ИП, за счет которых в установленном порядке должно производиться взыскание недоимки, понимаются средства на счетах в банках, в том числе валютных и в драгоценных металлах, электронные денежные средства, наличные и иное имущество.
Уголовная ответственность так же наступает в том случае, если взыскание недоимки по налогам, сборам и страховым взносам не состоялось по причине сокрытия денежных средств либо имущества в крупном (более 2,25 млн. руб.) или особо крупном размере (9 млн. руб. и более).
Уголовным законом предусмотрены различные виды наказания за вышеуказанные преступления, в том числе лишение свободы.

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

30.06.2020 17:23

   

В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения в части раскрытия информации о принятии обеспечительных мер.

Новости - Официальные новости


Прокурор разъясняет: В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения в части раскрытия информации о принятии обеспечительных мер.
С 1 апреля 2020 года вступили в законную силу внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации дополнения, связанные с открытостью отдельных сведений, размещаемых налоговым органом в сети «Интернет».
Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» статья 72 дополнена пунктом 4, согласно которому на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору в области налогов и сборов размещаются сведения, касающиеся принятия решений о применении обеспечительных мер в виде залога / ареста имущества, запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества, а также информацию об отмене либо о прекращении действия таких решений.
Согласно приказу ФНС России от 27.05.2020 № ЕД-7-21/352@ в составе указанных сведений подлежат размещению, в частности: ИНН, наименование организации (ФИО индивидуального предпринимателя); принятые обеспечительные меры; дата решения о принятии/об отмене обеспечительных мер; сведения об имуществе, в отношении которого приняты обеспечительные меры, и его индивидуальные признаки.
Сведения размещаются в течение трех рабочих дней со дня принятия налоговым органом соответствующего решения. Обновление информации производится ежедневно в автоматическом режиме на основании данных информационных ресурсов налоговых органов.

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

30.06.2020 17:21

   

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ: Заместитель прокурора области Ашурбеков Т.А. проведет личный прием по вопросам соблюдения законодательства о соблюдении прав несовершеннолетних на алиментное содержание.

Новости - Официальные новости


ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ:
Заместитель прокурора области Ашурбеков Т.А. проведет личный прием по вопросам соблюдения законодательства о соблюдении прав несовершеннолетних на алиментное содержание.
Неукоснительное соблюдение прав, законных интересов и благосостояния детей, является одним из приоритетных направлений в деятельности прокуратуры. Вопросы, связанные с их алиментным содержанием, находятся в зоне особого внимания прокуроров.
Заместитель прокурора области Ашурбеков Тофик Ашурбекович  30 июня 2020 года с 11:00 до 14:00 проведет прием в прокуратуре Вологодской области (г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 17) по вопросу соблюдения прав несовершеннолетних на алиментное содержание.
По обращениям будут организованы проверочные мероприятия, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление нарушенных прав. 
Также желающие могут попасть на прием в режиме видеоконференцсвязи, для чего необходимо прийти в прокуратуры городов, районов, межрайонные прокуратуры по месту жительства, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности.
Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Вологодской области по телефону 21-05-83.

30.06.2020 17:18

   

Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует:
Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

В первом полугодии 2020 года прокуратурой района в ходе надзорных мероприятий в деятельности Отдела судебных приставов по Череповецкому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Вологодской области выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве при исполнении судебных решений о взыскании задолженности за жилищно - коммунальные услуги, налоговых платежей и др.
Проверки показали, что подавляющее большинство нарушений, допускаемых судебными приставами-исполнителями при совершении исполнительных действий, заключается в непринятии всех предусмотренных законом мер, направленных на исполнение требований исполнительных документов, несвоевременном совершении исполнительных действий, что нарушает права взыскателей на своевременное исполнение судебных актов.
В истекший период 2020 года прокуратурой района в целях устранения выявленных нарушений направлен в прокуратуру области 1 проект представления для внесения главному судебному приставу Вологодской области и внесено 7 протестов на незаконные постановления судебных  приставов-исполнителей об окончании исполнительного производства.
Прокуратурой области по результатам рассмотрения проектов представлений внесены в адрес главного судебного пристава Вологодской области представления об устранении нарушений законодательства об исполнительном производстве, по результатам которых службой судебных приставов приняты меры к устранению нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена
Помощником прокурора Череповецкого района
Шиловым С.И.

30.06.2020 17:17

   

Памятка! Терроризм - угроза обществу.

Новости - Официальные новости

30.06.2020 17:12

   

Сельскохозяйственным предприятием устранены нарушения в сфере обеспечения охраны атмосферного воздуха.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Сельскохозяйственным предприятием устранены нарушения  в сфере обеспечения охраны атмосферного воздуха.
Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения СХПК «Батран» требований законодательства, направленных на обеспечение охраны атмосферного воздуха.
Установлено, что в нарушение  положений Федерального закона «Об охране окружающей среды», Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных норм  и правил, в сельскохозяйственном предприятии не обеспечен производственных лабораторный контроль содержания в атмосфере вредных веществ, выбрасываемых в процессе производственной деятельности.
Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на благоприятную окружающую среду.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю предприятия внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, нарушения устранены, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

29.06.2020 10:59

   

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой района  выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение положений Жилищного кодекса, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, рядом управляющих компаний своевременно не согласованы и не утверждены уполномоченными органами местного самоуправления планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях 2020-2021 годов, а также не разработаны графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, находящихся в управлении.
Указанные факты влекут нарушение жилищных прав и законных интересов граждан.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района внесено в адрес управляющих компаний 6 представлений, которые находятся в стадии рассмотрения.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

29.06.2020 10:58

   

Телефонограмма!

Новости - Официальные новости

По информации ООО «Газпром», в связи с проведением гидравлических испытаний с 0:00 02.07.2020 прекращается теплоснабжение в п. Тоншалово. К 10:00 системное теплопотребление должны быть отключены.

29.06.2020 09:05

   

«Горячая» линия: «Полномочия Управления Росреестра по Вологодской области по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия: «Полномочия Управления Росреестра по Вологодской области по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих»

29 июня 2020 года с 09-00 до 11-00 по телефону (8172) 72-59-23 специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы граждан о полномочиях Управления Росреестра по Вологодской области по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.  

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

26.06.2020 08:58

   

«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области по вопросам земельного надзора

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия Управления Росреестра по Вологодской области по вопросам земельного надзора
26 июня 2020 года с 09 до 12 часов в Управлении Росреестра по Вологодской области состоится очередная «горячая линия» по вопросам, касающимся соблюдения гражданами и юридическими лицами требований земельного законодательства.
На вопросы вологжан ответят: врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Суетова Марина Сергеевна и ее заместитель Кузнецова Ирина Валерьевна.
Задать вопросы можно будет по телефонам: (8172) 72 67 58, 72 86 11, доб. 1103.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

25.06.2020 08:54

   

О законопроекте о государственном кадастровом учете.

Новости - Официальные новости


О законопроекте о государственном кадастровом учете.

Управление Росреестра по Вологодской области сообщает, что в Государственную Думу внесен законопроект, направленный на повышение качества и доступности государственной услуги по осуществлению кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них. Законопроект в числе прочего предусматривает право ФГБУ «ФКП Росреестра» в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, выполнять кадастровые работы.В настоящий момент в России работают 25109 кадастровых инженеров (состоят в саморегулируемых организациях). Они получат новые возможности для осуществления своей деятельности, будут созданы дополнительные рабочие места, а для клиентов услуги будут оказываться более качественно.
Что предлагается изменить
Данный законопроект закрепляет ряд полномочий органа регистрации прав за ФГБУ «ФКП Росреестра» и полномочия по выполнению кадастровых работ в качестве «государственного кадастрового инженера» в установленных Правительством РФ случаях. Предлагаемые изменения не содержат положений, предусматривающих какую-либо монополию государственного учреждения на осуществление кадастровой деятельности и деятельности по подготовке документов для внесения сведений в реестр границ.
После принятия законопроекта все кадастровые инженеры будут так же работать в рамках единого правового поля на условиях, предусмотренных законодательством о конкуренции. Более того, у них появится дополнительная возможность трудоустроиться в Федеральную кадастровую палату и гарантированно принимать участие в государственных проектах.
Поддержка реализации масштабных государственных задач
Предлагаемый подход направлен на решение задач по завершению кадастрового учета государственного имущества, определение границ лесничеств, особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ между субъектами Российской Федерации и других объектов публичного характера.
Важнейшей задачей для выполнения национальных проектов является обеспечение высоких темпов строительства новых объектов. Принятие данного законопроекта способствует этому и позволит повысить качество предоставления услуг по кадастровому учету и оформлению прав для государственных и муниципальных объектов, сократить сроки и затраты для людей.
Приоритет – клиент
В результате проведения кадастровых работ ненадлежащего качества возникают риски внесения недостоверных сведений в один из важнейших государственных информационных ресурсов страны – Единый государственный реестр недвижимости. Сведения о характеристиках объектов недвижимости, содержащиеся в ЕГРН, являются гарантией права собственности, а также определяющими при установлении размера кадастровой стоимости, которая, в свою очередь, необходима для исчисления имущественных налогов и сборов. Ошибки в этих данных могут привести к существенным рискам для правообладателей и налогоплательщиков.
Больше всего рисков возникает при реализации масштабных проектов в силу их сложности и необходимости применения комплексного подхода в условиях ограниченных сроков. Например, такие риски проявились при выполнении кадастровых работ в отношении объектов Минобороны России, спортивных объектов, возведенных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, и других объектов федерального значения.
Будет развиваться сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»
Закрепление новых полномочий за Федеральной кадастровой палатой позволит повысить эффективность системы государственного кадастрового учета и регистрации прав в целом. Прежде всего в части минимизации количества приостановок и отказов, сокращения сроков и издержек заявителей.
Законопроектом также предусмотрено развитие электронного сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера», что позволит вывести процесс информационного взаимодействия кадастрового инженера и органа регистрации на новый уровень и сделать его более прозрачным, доступным и эффективным.
Лучшие международные практики
Модель «государственного» кадастрового инженера в качестве основной применяется в развитых странах, в том числе с совмещением с частным рынком кадастровых работ. Например, в Швеции и Финляндии процесс кадастрового учета и регистрации прав является государственной функцией. Аналогичная ситуация в Норвегии, где функции кадастровых инженеров выполняют сотрудники муниципалитетов.
В Белоруссии государственные кадастровые инженеры составляют 90%. В Литве и Нидерландах государственные и частные кадастровые инженеры работают в партнёрстве.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

25.06.2020 08:52

   

Прокуратурой района выявлены факты привлечения работников к трудовой деятельности без оформления трудовых договоров и выплаты «серых» зарплат.

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой района выявлены факты привлечения работников к трудовой деятельности без оформления трудовых договоров и  выплаты «серых» зарплат.
Прокуратурой района проведена проверка по информации МИФНС России № 8 по Вологодской области  в отношении ООО «Орион Сервис».
Установлено, что в нарушение требований ст. 16, 56, 67 Трудового Кодекса Российской Федерации в обществе имели место факты уклонения от заключения трудовых договоров с  тремя работниками.
Кроме того, в нарушение положений ст. 225, ч. 1 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации в обществе работникам, с которыми не был оформлен трудовой договор, выплачивалась заработная плата, однако работодателем не были перечислены в соответствующий бюджет суммы НДФЛ, а также не произведены отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
По результатам проверки прокуратурой района генеральному директору общества внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к недопущению подобных нарушений. Кроме того, по постановлениям прокуратуры района мировым судом  юридическое лицо и генеральный директор общества привлечены к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к наказанию  в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей и 10 тысяч рублей соответственно.
Аналогичные нарушения выявлены в истекшем периоде 2020 в деятельности двух индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере лесозаготовки. Внесены меры прокурорского реагирования, материалы проверок в отношении индивидуальных предпринимателей направлены в МИФНС России № 8 по Вологодской области для организации  налоговой проверки, начисления налоговых и страховых взносов.

Заместитель прокурора Череповецкого района
Е.Н. Хохлова

25.06.2020 08:32

   

Прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Череповецкого муниципального района законодательства в части осуществления дорожной деятельности, надлежащего обеспечения безопасности дорожного движения, а также исполнения бюджетного зако

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Череповецкого муниципального района законодательства в части осуществления дорожной деятельности, надлежащего обеспечения безопасности дорожного движения, а также исполнения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В ходе проверки установлено, что в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Череповецкого муниципального района на 2014-2021 годы», утвержденной постановлением администрации района от 01.11.2013 № 2815, между администрацией района и ООО «ГОАРА-СТРОЙ» 27.05.2019 заключен муниципальный контракт № 118 на выполнение ремонта автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма». Цена контракта составила 2 156 000 руб. (в том числе средства областного бюджета в сумме 2 134 440 рублей и средства бюджета Череповецкого муниципального района в сумме 21 560 рублей).
В объемы работ, предусмотренные контрактом, входило устройство дорожного полотна песчано-гравийной смесью.
Согласно заключенного контракта гарантийные сроки на выполненные работы составляют 3 года и распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные подрядчиком по контракту. Дефекты, обнаруженные в гарантийный период, подрядчик должен устранить за свой счет.
Акт о приемке выполненных работ подписан 31.07.2019 и 06.08.2019 работы по ремонту указанной автомобильной дороги оплачены в полном объёме.
В дальнейшем при проверке эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма» прокуратурой района зафиксированы дефекты (просадки) проезжей части, превышающие предельно допустимые значения.
Несмотря на имеющиеся после ремонта дефекты (просадки) проезжей части данной автомобильной дороги, должностные лица администрации района, осуществлявшие приемку выполненных работ, какие-либо меры в рамках гарантийных обязательств к подрядчику не приняли, при этом выявленные недостатки устранялись в рамках муниципальных контрактов, заключенных между администрацией района и ООО «Районная дорожная служба» с целью текущего содержания автомобильных дорог Череповецкого муниципального района (в том числе автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма») (муниципальный контракт от 24.06.2019 № 137 и муниципальный контракт от 07.01.2020 № 228).
В частности, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, с учетом ненадлежащего эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма», администрацией района в  ООО «Районная дорожная служба» 14.08.2019, 07.10.2019, 09.12.2019, 17.03.2020 направлялись заявки на грейдирование (планировку) указанной автомобильной дороги, с подсыпкой песчано-гравийного материала объемом 300 тонн.
Согласно указанным заявкам ООО «Районная дорожная служба» выполнены работы по грейдированию (планировке), с подсыпкой песчано-гравийного материала объемом 300 тонн.
Указанные работы со стороны администрации района оплачены в полном объеме на общую сумму 110 543 руб. 81 коп.
Таким образом, в нарушение положений ст. 101 Федерального закона № 44-ФЗ, вместо принятия в рамках гарантийных обязательств по контракту мер к ООО «ГОАРА-СТРОЙ, должностные лица администрации района допустили факт неправомерного и неэффективного расходования бюджетных средств, выделенных на финансирование работ по муниципальным контрактам от 24.06.2019 № 137 и от 07.01.2020 № 228, заключенных с ООО «Районная дорожная служба», в сумме 110 543 руб. 81 коп, освободив, тем самым,  ООО «ГОАРА-СТРОЙ» от ответственности (в том числе имущественной) в пределах гарантийного срока за некачественно выполненные работы, что в силу  ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» является проявлением коррупции.
В результате администрацией района нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленный в ст.ст. 28, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который предписывает участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, а также принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки контрактной системы, указанные в ст. 6, ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 44-ФЗ.
Кроме того, в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 44-ФЗ в единой информационной системе в сфере закупок ненадлежащим образом размещена информация о заключенных муниципальных контрактах: содержащиеся в некоторых актах о приемке выполненных работ к муниципальным контрактам от 24.06.2019 № 137 и от 07.01.2020 № 228 сведения отражают общие объемы выполненных работ по нескольким объектам, что не позволяет достоверно определить выполненные объемы работ и понесенные затраты по конкретному объекту (автомобильной дороге).
Одновременно обозначенные нарушения, свидетельствуют о не принятии администрацией района надлежащих мер к обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма», что создает опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан.
С целью устранения указанных нарушений прокурором района руководителю администрации Череповецкого муниципального района внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

Информация подготовлена
помощником прокурора Череповецкого района
Кустовым А.В.

23.06.2020 13:17

   

Управление Росреестра по Вологодской области предостерегает

Новости - Официальные новости


Управление Росреестра по Вологодской области предостерегает
В рамках осуществления государственного земельного надзора Управление Росреестра по Вологодской области (далее – Управление) осуществляет важные мероприятия по профилактике нарушения обязательных требований земельного законодательства, одним из которых является вынесение предостережения о недопустимости нарушения данных требований. Что такое предостережение и в каких случаях оно выносится, кому оно адресовано, что с ним делать?  На эти и другие, связанные с данной темой, вопросы ответит врио начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Вологодской области Марина Суетова.
Что такое предостережение? Кому и в каких случаях оно адресовано?
Предостережение – это предупреждение о недопустимости нарушения земельного законодательства.
В соответствии с Административным регламентом осуществления Росреестром государственного земельного надзора от 18.06.2019  предостережение объявляется Управлением юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, которые не являются основанием для проведения внеплановой проверки и получены в ходе административного обследования, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, информации от органов государственной власти или местного самоуправления, из средств массовой информации.
Предостережение может быть направлено, например, в случае, если при проведении административного обследования выяснилось, что гражданин вступил в права наследования на земельный участок, который по площади превышает площадь, указанную в правоустанавливающих документах.
Направление предостережения осуществляется не позднее тридцати дней со дня получения должностным лицом сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований.
Какая информация должна быть указана в предостережении?
Порядок составления и направления предостережения, подачи возражения на предостережение и рассмотрения возражений, а также порядок уведомления об исполнении предостережения определен постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.
В предостережении должны быть указаны соответствующие обязательные требования с ссылкой на нормативный правовой акт; информация о том, какие конкретно действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению этих требований; предложения хозяйствующему субъекту принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований; срок, в течение которого хозяйствующий субъект должен направить уведомление об исполнении предостережения, который не может быть менее 60 дней со дня направления предостережения.
Следует отметить, что предостережение не должно содержать требования о предоставлении лицом, в адрес которого оно направлено сведений и документов.
    Меры реагирования землевладельцев при получения предостережения?
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, получив соответствующее предостережение, должны его рассмотреть и направить в Управление либо возражения – в случае несогласия с предостережением, либо уведомление об исполнении предостережения в установленный срок.
Направляя в адрес Управления возражения, землевладелец должен указать обоснование своей позиции.
Уведомление об исполнении предостережения или возражения можно направить в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо иными указанными в предостережении способами.
Управление рассматривает возражения, по итогам рассмотрения которого направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину в течение 20 рабочих дней мотивированный ответ.
В чем отличие предписания от предостережения?
Отличие между предписанием об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства и предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований состоит в их целевом назначении: если предписание выдается в целях устранения последствий уже совершенного правонарушения, то предостережение вносится в целях профилактики и недопущения противоправных действий.
Для чего нужны предостережения?
Самовольный захват чужих территорий, нецелевое использование или неиспользование земельных участков – все эти последствия нарушения земельного законодательства предпочтительнее предотвратить, чем ликвидировать позднее с наложением немалых штрафов и вынесением предписаний. Для достижения этих задач в 2019 году Управлением было выдано 255 предостережений о недопустимости нарушений земельного законодательства, цель которых состоит в побуждении нарушителей к добровольному устранению выявленных земельных правонарушений.
Работа по профилактике нарушений земельного законодательства продолжается и в текущем году, выдано 80 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере земельного законодательства.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

23.06.2020 13:05

   

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности в Администрации Ирдоматского сельского поселения

Новости - Официальные новости


Прокуратура информирует: Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности в Администрации Ирдоматского сельского поселения

В 1 квартале 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности в Администрации Ирдоматского сельского поселения. Установлено, что в указанном органе местного самоуправления существуют серьезные упущения в организации работы на данном направлении. Так, Администрацией поселения:
не обеспечено надлежащее и в полном объеме муниципальное правовое регулирование вопросов, связанных с управлением и распоряжением муниципальной собственностью;
вопреки положениям ч. 11.1 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004           № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в отсутствие постановления Правительства области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Череповецким муниципальным районом и Ирдоматским сельским поселением, на основании постановления Администрации поселения осуществлена передача в муниципальную собственность Череповецкого муниципального района 19 жилых помещений. В то же время не приняты меры к передаче 33-х земельных участков, имеющих вид разрешенного использования улично-дорожная сеть, а также нежилого помещения библиотеки, используемого муниципальным учреждением культуры Череповецкого муниципального района «Централизованная библиотечная система»;
в нарушение ст. 7 Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не приняты меры к оформлению права муниципальной собственности поселения на земельные участки, в границах которых расположены пруды, используемые в качестве пожарных водоемов;
не обеспечено ведение реестра муниципального имущества в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», а также  полнота его ведения;
в отсутствие факта закрепления имущества на праве оперативного управления за Администрацией поселения осуществляется использование муниципального движимого имущества;
право оперативного управления на используемое Администрацией поселения нежилое помещение в нарушение п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации не зарегистрировано;
муниципальное движимое имущество в оперативное управлениеМУК «Ирдоматское СКО» не передано; перечень особо ценного движимого имущества Учреждения не утвержден, чем нарушены положения ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
не обеспечено заключение договора на передачу муниципального имущества в оперативное управление МУК «Ирдоматское СКО» соответствии с требованиями закона;
не всегда применяются наиболее эффективные способы использования имущества поселения (Администрацией поселения при несении финансовых затрат на обеспечение сохранности транспортного средства мероприятия, направленные на отчуждение муниципального движимого имущества в порядке приватизации, передаче его во временное или в постоянное пользование третьим лицам путем заключения договоров в текущем году не реализуются);
допускаются факты передачи муниципального имущества третьим лицам в пользование в отсутствие решений собственника в письменной форме, содержащих правовые основания для указанной передачи имущества;
вопреки ст. 695 Гражданского кодекса Российской Федерации контракты на возмещение коммунальных услуг, связанных с использованием муниципального имущества, не заключаются, вследствие чего расходы на содержание муниципального имущества, переданного в пользование третьим лицам, несет Администрация поселения;
в нарушение ст.ст. 6, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ненадлежащим образом реализуются полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения от использования муниципального имущества в части отсутствия необходимого контроля за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, взыскания задолженности по платежам (в том числе платы за найм жилых помещений);
мероприятия по контролю за сохранностью и использованием имущества поселения, в том числе МУК «Ирдоматское СКО», не планируются и не проводятся.
С целью устранения выявленных нарушений прокурором района главе поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры по устранению отмеченных нарушений, 2 виновных должностных лица  привлечены к дисциплинарной ответственности.

Информация подготовлена
старшим помощником
прокурора Череповецкого района
Опаричевой Е.В.

23.06.2020 13:02

   

23 июня вологжан проконсультируют по вопросам пересмотра кадастровой стоимости недвижимости

Новости - Официальные новости


23 июня вологжан проконсультируют по вопросам пересмотра кадастровой стоимости недвижимости

23 июня 2020 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости.
На вопросы по заданной теме, а также на иные вопросы кадастровой оценки недвижимости ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Ждем Ваших звонков с 13 до 15 часов по телефонам: (8172) 21-15-69, 21-01-76.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

19.06.2020 15:14

   

Управление Росреестра по Вологодской области продолжает работу в штатном режиме

Новости - Официальные новости


Управление Росреестра по Вологодской области продолжает работу в штатном режиме

Управление Росреестра по Вологодской области (далее – Управление) подвело краткие итоги деятельности за пять месяцев текущего года. Так, за указанный период Управлением зарегистрировано 116 870 прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости, из них зарегистрировано вещных прав по договорам приватизации жилья – 207, договорам купли-продажи (мены) – 11 507, договорам дарения – 2334, по наследству – 3955, договорам ренты (пожизненного содержания с иждивением) – 3, договорам участия в долевом строительстве – 2233, по иным основаниям – 10 753. Общее количество действий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости – 10 554. В обозначенном периоде Управлением зарегистрировано 1565 договоров участия в долевом строительстве. Общее количество выданных выписок, справок из ЕГРН, копий документов, аналитической информации, уведомлений об отсутствии сведений в ЕГРН, решений об отказе в предоставлении сведений составило 191 909.
В связи с введением мер по противодействию распространения на территории Вологодской области коронавирусной инфекции с 19.03.2020 временно ограничен личный прием граждан в Управлении Росреестра по Вологодской области по адресу: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, а также в территориальных отделах Управления. Вместе с тем, Управление напоминает, что осуществляет свою деятельность в штатном режиме, в бесконтактном формате, все учетно-регистрационные действия осуществляются в полном объеме и в установленные законодательством сроки.
Прием документов по государственному кадастровому учету и регистрации прав осуществляется на основании заявлений, которые можно подать:
- через многофункциональный центр «Мои документы»;
- в электронном виде - на официальном сайте Росреестра;
- в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении с учетом требований о нотариальном удостоверении документов.
- посредством обращения к нотариусу.
Обращения граждан и юридических лиц в адрес Управления Росреестра по Вологодской области принимаются в электронном виде на адрес электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) или почтовым отправлением(160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, номер телефона приемной: 72 86 11). Также обращение можно представить через ящик почтовых отправлений, расположенный на фасаде здания по адресу: г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3.
Получить консультацию по всем вопросам, связанным с оформлением недвижимости, всегда можно по единому справочному бесплатному круглосуточному телефону колл-центра Росреестра:  8(800)100-34-34.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

17.06.2020 13:35

   

18 июня вологжанам ответят на вопросы«лесной амнистии»

Новости - Официальные новости


18 июня вологжанам ответят на вопросы«лесной амнистии»
    
18 июня 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области состоятся очередные телефонные консультации по вопросам реализации Федерального закона от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» («лесная амнистия»).
На вопросы граждан с 14 до 16 часов по телефону- 8 921 821 71 26 ответит сотрудник отдела регистрации земельных участков, арестов, ограничений Управления Росреестра по Вологодской области Екатерина Сергеевна Пантелеева.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

15.06.2020 13:21

   

«Горячая» линия Вологодского Росреестра «Услуги Росреестра в электронном виде»

Новости - Официальные новости


«Горячая» линия Вологодского Росреестра «Услуги Росреестра в электронном виде»

17 июня 2020 года с 10.00 до 12.00часовпо телефону (81745) 219 01 о преимуществах электронных сервисов Росреестра расскажет начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Васильевна Анфалова.
    Позвонившим на «горячую» линию расскажут, как быстро, и в удобное для себя время направить документы для кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, получить информацию о своем объекте недвижимости, пользуясь сервисами Росреестра, каким образом можно получить информацию о кадастровой стоимости объекта, иных характеристиках недвижимости, а также о наличии зарегистрированных правах и ограничениях (без указания сведений о собственнике) используя сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», каковы преимущества сервиса «Личный кабинет правообладателя» и многое другое.
    Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области.

15.06.2020 13:20

   

Страница 1 из 3

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!