Постановление Администрации Тоншаловского сельского поселения от 26.02.2018 № 35

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.02.2018         № 35

п. Тоншалово

Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тоншаловском сельском  поселении


В соответствии со статьями 28, 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании Устава Тоншаловского сельского  поселения,
Администрация  Тоншаловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тоншаловском сельском  поселении.
2. Возложить ведение Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тоншаловском сельском поселении на ведущего специалиста Администрации Тоншаловского сельского поселения.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в  Информационном вестнике Тоншаловского сельского поселения и размещению  на официальном  сайте Тоншаловского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет».

Глава Тоншаловского
сельского поселения                                 Н.С. Борисова



Утвержден
Постановлением Администрации
Тоншаловского сельского поселения
от 26.02.2018  №  35


Порядок ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тоншаловском сельском поселении 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от  02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Вологодской области от 09.10.2007 № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области» и устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления в Тоншаловском  сельском поселении (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тоншаловского сельского  поселения, удостоверяющий факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тоншаловского сельского  поселения, а также учета некоторых сведений о них, связанных с прохождением названными лицами муниципальной службы.
1.5. Совокупность сведений о муниципальных служащих, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Тоншаловского сельского поселения;
- архив Реестра.

3. Порядок формирования Реестра

3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется ведущим специалистом Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее – ведущий специалист).
3.2. Ведение Реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, исключаемых из Реестра;
в) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.3. Сведения для Реестра готовятся ведущим специалистом на основании личных дел муниципальных служащих.
3.4. Реестр содержит следующие сведения о муниципальном служащем:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего; дата рождения (число, месяц, год);
- дата поступления на муниципальную службу;
- наименование должности на дату поступления;
- группа должностей на дату поступления;
- наименование должности на дату составления Реестра (дату внесения изменений в Реестр);
- группа должностей на дату составления Реестра (дату внесения изменений в Реестр).
3.5. При увольнении, в случае смерти (гибели) муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, в архив Реестра переносятся следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- дата увольнения (исключения из Реестра);
- наименование должности на дату увольнения (исключения из Реестра);
- группа должностей на дату увольнения (исключения из Реестра);
- основание увольнения с муниципальной службы (исключения из Реестра);
- стаж муниципальной службы по Закону Вологодской области от 2 апреля 1997 года
№ 144-ОЗ «О периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения государственных должностей области, государственной гражданской и муниципальной службы в Вологодской области» (с последующими изменениями).

4. Организация работы с Реестром

4.1. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.
4.2. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, изменении учетных данных в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.
4.3. Информация о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, исключается из Реестра с даты увольнения  и переносится в раздел «Архив Реестра».
4.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующей за днем смерти (гибели), или днем вступления в законную силу решения суда.
4.5. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. Реестр на бумажном носителе формируется по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года, подписывается ведущим специалистом. Изменения в Реестр оформляются протоколом о внесении соответствующей записи, который приобщается к материалам ведения Реестра.
4.6. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется главе Тоншаловского  сельского поселения в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения.
4.7. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок, подписываемых главой  Тоншаловского сельского поселения.
 Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Тоншаловского сельского поселения
4.8. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы  Тоншаловского сельского  поселения  с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями) и иными нормативными правовыми актами.

5. Документы, подтверждающие записи Реестра

5.1. Выписка из Реестра является документом, выдаваемым держателем Реестра и подтверждающим записи, содержащиеся в Реестре.
5.2. Выписка из Реестра предоставляется держателем по требованию правоохранительных органов, по запросу суда и главы Тоншаловского сельского поселения по вопросам, указанным в запросах, с условием неопубликования приведенных сведений.

6. Ответственность

6.1. Ведущий специалист несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное формирование и ведение Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.


Тоншаловское СП

Нормативная правовая база

Информация о торгах

Противодействие коррупции

Градостроительство

Муниципальный контроль

Управл-е/распоряж-е землей

Прокурор разьясняет

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!